Вот так.
И еще золотники.
Ну то есть из "вот так" остается только уровень в поплавковой, сальники КВ и золотники.Уходим на второй круг? Тогда напиши "почему богатая?"
а какая в норме по нижнему пределу?и компрессия была в норме
Обычно из верхнего масло плывет если он пробускает, а если нижний то вода в цилиндре. Да вот еще, свечи А-11 совковые стоят. Был опыт у одного пользователя вихрям, и он говорил, что пока горячиее вечи не заменишь на подготовленные холодные мотор не заводился.Можно опрессовкой давлением. Но по мне так проще поменять.
И к стати, справедливо замечено, мотор потом запускается легче... Если перед тем как заглушить мотор, прибавить оборотов до средних и сразу наступить кнопку "стоп", на "выбеге" происходит несколько избыточное наполнение картера топливной смесью. Большого опыта эксплуатации "на воде" именно Вихрей нет, а вот Нептуны этот приём очень любят. А в бочке (при первых пусках после ремонтов) все, от вихрей, ветерков до иномарок "любят" такой фокус. Правда дыма много первые минуты после такого приёмаперед остановкой мотора прибавить оборотов и на повышенных глушить
На мопедках и мотоциклах прогазовка перед стопом тоже работала. Особенно на Восходаках помогала.И к стати, справедливо замечено, мотор потом запускается легче... Если перед тем как заглушить мотор, прибавить оборотов до средних и сразу наступить кнопку "стоп", на "выбеге" происходит несколько избыточное наполнение картера топливной смесью. Большого опыта эксплуатации "на воде" именно Вихрей нет, а вот Нептуны этот приём очень любят. А в бочке (при первых пусках после ремонтов) все, от вихрей, ветерков до иномарок "любят" такой фокус.
Цвет изолятора должен быть "по мурзилке" - светло коричневый. Что на практике не часто вижу, обычно ближе к чёрному. А вот то что свечи сухие меня напрягло бы, явный признак: "нечему гореть". Если бы было переобогащение, свечи были бы чуть "влажные".С вечи выкручивал, сухие, цвет изолятора серый
ок, буд провывать на выходных.Цвет изолятора должен быть "по мурзилке" - светло коричневый. Что на практике не часто вижу, обычно ближе к чёрному. А вот то что свечи сухие меня напрягло бы, явный признак: "нечему гореть". Если бы было переобогащение, свечи были бы чуть "влажные".
Андрей, попробуй "быстрый старт". Напиши, что изменилось. Дальше будет ясно в какую сторону копать. В любом случае мотор должен заводится если не с первого-второго рывка то уж с третьего. Иначе это уже признак неисправности.
да, вихревский.Насос штатный?
Рекомендую заменить стандарнтную иглу на иглу с прорезиненым конусом от карбулятора ПЗ и ему подобных, она горазо надежнее запираетЕсли всей рукой то конечно продавливает иглу и переливает
да есть такая "тема", работает на втором вихре. Единственный недостаток замечен, бывает подвисает своим конусом там иголка после подкачки (жестко подпирает поплавок), но это редкость и замечено только на этапе регулировки уровня топлива в ППК, когда кочаешь грушей советской большой.Рекомендую заменить стандарнтную иглу на иглу с прорезиненым конусом от карбулятора ПЗ и ему подобных, она горазо надежнее запирает
Гавно твоя пвх, вихрь мотор, ходил и радовался, а если ручки кривые , то лучше молчи,Рекомендую их под электричечку засунутьРекомендую не смотреть на всякие окна,а утопить в самом глубоком месте это говно,под названием-Вихорь.
И поствить-хотя бы небздуна.Всяко больше адекватности.
Да ладно, нужно просто знать "его характер" я как-то про это подзабыл с прошлого лета, да и компаньон про это не знал (он его заводит на корме и постоянно переливает). А так как мотор по выходным, просто устраивает (я не рыбак, сидеть в лодке и кидать "палку" с леской для меня утомительно))), предпочитаю только активный отдых и прогулки. Вопрос с переливом решен, неудобства - это отсутствие электростартера, но это временно он у меня есть просто нужно совместить корпус ручного стартера и кронштейн от электростартера. Если не получится (много срезать толщины задних ножек стартера) оставлю. под веревку. Сдохнет этот, достану другой, тоже на ходу, сдохнет второй, есть еще 3 (привет, москва, ветерок) на ходу. Скорее мне надоест гонять по реке, чем возится с ними, наверно в детстве не доиграл с конструкторами (дорогой дефицит был))), вот сейчас и доигрываю))))). Но такие котегорические рекомендации, считаю пустым сотрясанием воздуха и посылаю таких людей в известном направлении, бо пользы от них как от козла молока, "пардонте". Да и что это "небздун".Рекомендую не смотреть на всякие окна,а утопить в самом глубоком месте это говно,под названием-Вихорь.
И поствить-хотя бы небздуна.Всяко больше адекватности.
Нептун конечно более современный мотор в части конструкторских решений по сравнению с Вихрем. Но и он уже "вчерашний день". И переделка штатного МН-1 на ЭСЗ CDI, микропроцессорное, батарейное - только отчасти решает его недостатки.утопить в самом глубоком месте это говно,под названием-Вихорь.
И поствить-хотя бы небздуна.Всяко больше адекватности.
100% согласен. Нужно понимать причину, и как ее можно решить, или уже понимать то, что она уже на данный момент не решаема, соответственно решать уже другую проблему. Если к этому всегда готов, то это уже не такие проблемы с лодочными старыми моторами. А цена конечно если не первый то второй фактор выбора ПЛМ.Нептун конечно более современный мотор в части конструкторских решений по сравнению с Вихрем. Но и он уже "вчерашний день". И переделка штатного МН-1 на ЭСЗ CDI, микропроцессорное, батарейное - только отчасти решает его недостатки.
Просто Вихрь требует более высокой квалификации "обслуживающего и эксплуатирующего персонала" даже в сравнении с Нептуном и уж тем более с современными моторами. Но всегда "весь вопрос - в цене вопроса" - итоговая стоимость владения/эксплуатации.
У Андрей 80 уже есть ряд моторов. Пусть старых, производства 80-х годов прошлого века. Есть время и компетенции разобраться в особенностях их эксплуатации/ремонта. Вот и эксплуатирует Вихря. А с нами делится опытом - за что, СПАСИБО.
Современные моторы попадаются иногда ещё хуже чем 40-50-летние. Вихрь у Андрей 80 хоть и после "танцев с бубном" но заводится и едет. А современные (особо этим грешат китайцы) умирают сразу и на хорошие деньги -масштабный такой ремонтик, что приходится владельцу выбирать; то ли новый проще купить, то ли старый ремонтировать...
Только за первые два месяца этого сезона, приятель в "гаражном" сервисе реанимировал порядка 5шт приговорённых к списанию/разборке на органы "крутыми сервисами и дилерами" китаеямах, меркуриев и парсунов ... То бошку скрутило после 5-и часов обкатки, то магниты в маховике вдруг провернулись....
Среди моих друзей, знакомых, приятелей, товарищей по несчастью болеть лодкой/водным туризмом/рыбалкой - цена первый вопрос. Деньги на наше хобби мы отжимаем из семейного бюджета. А супруги и дети не всегда разделяют наши пристрастия...А цена конечно если не первый то второй фактор выбора ПЛМ
Вихор-самый дерьмовый из совковых моторов.И-запомни!-это не только мое мнение.99% лодочников давно выкинули это дерьмище,даже самые распоследние нищеброды.Ты видимо входишь в тот 1 процент...Но,ничо,бывает.Да,и чо?Да я не против...можешь совладать с этим говном-флаг те в руки.Но такие котегорические рекомендации, считаю пустым сотрясанием воздуха и посылаю таких людей в известном направлении, бо пользы от них как от козла молока, "пардонте". Да и что это "небздун".
И чо?О чем это говорит?что у всех настала такая жопа,шо пора доставать из чуланов и прыгать на Вихрей?Неа...Только за первые два месяца этого сезона, приятель в "гаражном" сервисе реанимировал порядка 5шт приговорённых к списанию/разборке на органы "крутыми сервисами и дилерами" китаеямах, меркуриев и парсунов ... То бошку скрутило после 5-и часов обкатки (компрессия периодически пропадала, а воды в цилиндры давило очень мало, что сервисы не находили ни чего), то магниты в маховике вдруг провернулись (они там типа запрессованы с каким то клеем) .... В последнем, марку не помню, гильза нижнего цилиндра была установлена с осевым смещением под 7-10гр., так что продувочные окна верхнего и нижнего цилиндров на глаз было видно - разные. Продаван/дилер накрутил карб и УОЗ и продал мотор. На отечественных моторах таких косяков не видел и ни от кого не слышал.
Ударю.Знаю, сейчас красноречием ударишь.