chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Влад все описал. Варианта два, идти копть мотор или продолжать заводить так, пока совсем не перестанет заводиться. Тогда останется только первый вариант.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
849
Карма
703
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Вот так.
И еще золотники.
Уходим на второй круг? Тогда напиши "почему богатая?"
Ну то есть из "вот так" остается только уровень в поплавковой, сальники КВ и золотники.
При этом в моем случае это было точно не уровень в поплавковой (был правильный и по мурзилке и по нагару на свечах), и не сальники (новые), и компрессия была в норме.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
497
Карма
49
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
497
Карма
49
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Можно опрессовкой давлением. Но по мне так проще поменять.
Обычно из верхнего масло плывет если он пробускает, а если нижний то вода в цилиндре. Да вот еще, свечи А-11 совковые стоят. Был опыт у одного пользователя вихрям, и он говорил, что пока горячиее вечи не заменишь на подготовленные холодные мотор не заводился.
 

этиленгликоль

гл. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
114
Карма
19
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Попробуйте перед остановкой мотора прибавить оборотов и на повышеных глушить. Потом на запуск газ тоже немного прибавить
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
перед остановкой мотора прибавить оборотов и на повышенных глушить
И к стати, справедливо замечено, мотор потом запускается легче... Если перед тем как заглушить мотор, прибавить оборотов до средних и сразу наступить кнопку "стоп", на "выбеге" происходит несколько избыточное наполнение картера топливной смесью. Большого опыта эксплуатации "на воде" именно Вихрей нет, а вот Нептуны этот приём очень любят. А в бочке (при первых пусках после ремонтов) все, от вихрей, ветерков до иномарок "любят" такой фокус. Правда дыма много первые минуты после такого приёма
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
И к стати, справедливо замечено, мотор потом запускается легче... Если перед тем как заглушить мотор, прибавить оборотов до средних и сразу наступить кнопку "стоп", на "выбеге" происходит несколько избыточное наполнение картера топливной смесью. Большого опыта эксплуатации "на воде" именно Вихрей нет, а вот Нептуны этот приём очень любят. А в бочке (при первых пусках после ремонтов) все, от вихрей, ветерков до иномарок "любят" такой фокус.
На мопедках и мотоциклах прогазовка перед стопом тоже работала. Особенно на Восходаках помогала.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
С вечи выкручивал, сухие, цвет изолятора серый
Цвет изолятора должен быть "по мурзилке" - светло коричневый. Что на практике не часто вижу, обычно ближе к чёрному. А вот то что свечи сухие меня напрягло бы, явный признак: "нечему гореть". Если бы было переобогащение, свечи были бы чуть "влажные".
Андрей, попробуй "быстрый старт". Напиши, что изменилось. Дальше будет ясно в какую сторону копать. В любом случае мотор должен заводится если не с первого-второго рывка то уж с третьего. Иначе это уже признак неисправности.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
497
Карма
49
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Цвет изолятора должен быть "по мурзилке" - светло коричневый. Что на практике не часто вижу, обычно ближе к чёрному. А вот то что свечи сухие меня напрягло бы, явный признак: "нечему гореть". Если бы было переобогащение, свечи были бы чуть "влажные".
Андрей, попробуй "быстрый старт". Напиши, что изменилось. Дальше будет ясно в какую сторону копать. В любом случае мотор должен заводится если не с первого-второго рывка то уж с третьего. Иначе это уже признак неисправности.
ок, буд провывать на выходных.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
497
Карма
49
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
вся проблема была в переливе, и очень богатой смеси. Причины были в уровень топлива в ППК и от подкачки грушей. Вообще заметил что лучше иметь смотровое окно для контроля уровня топлива при подкачке, и подкачивать в конце легенько двумя пальцами. Если всей рукой то конечно продавливает иглу и переливает, при заведенном моторе и на ходу игла уровень держит четко, давление бензонасоса игла не пропускает, а вот от руки беда. Сейчас исключил перелив при подкачке и вообще саму подкачку на горячем двигателе не делаю, вижу, что в смотровом окне уровень в норме, завожу. Раньше смотрового не было и после первого, второго неудачного "потяга" шнуром, подкачивал, одному богу известно какой уровень получался после перелива, и всЁ, садился на жопу и психовал, крутил свечи, продувал его. Теперь, глянул "норма" дергнул разик другой, добавил газку и все.
 

этиленгликоль

гл. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
114
Карма
19
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Если всей рукой то конечно продавливает иглу и переливает
Рекомендую заменить стандарнтную иглу на иглу с прорезиненым конусом от карбулятора ПЗ и ему подобных, она горазо надежнее запирает
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
497
Карма
49
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Рекомендую заменить стандарнтную иглу на иглу с прорезиненым конусом от карбулятора ПЗ и ему подобных, она горазо надежнее запирает
да есть такая "тема", работает на втором вихре. Единственный недостаток замечен, бывает подвисает своим конусом там иголка после подкачки (жестко подпирает поплавок), но это редкость и замечено только на этапе регулировки уровня топлива в ППК, когда кочаешь грушей советской большой.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 142
Карма
1 513
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Рекомендую не смотреть на всякие окна,а утопить в самом глубоком месте это говно,под названием-Вихорь.
И поствить-хотя бы небздуна.Всяко больше адекватности.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 053
Карма
4 873
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Рекомендую не смотреть на всякие окна,а утопить в самом глубоком месте это говно,под названием-Вихорь.
И поствить-хотя бы небздуна.Всяко больше адекватности.
Гавно твоя пвх, :bebebeвихрь мотор:good:, ходил и радовался, а если ручки кривые , то лучше молчи,Рекомендую их под электричечку засунуть:hahaha:
 
Реакции: ETI

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
497
Карма
49
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Рекомендую не смотреть на всякие окна,а утопить в самом глубоком месте это говно,под названием-Вихорь.
И поствить-хотя бы небздуна.Всяко больше адекватности.
Да ладно, нужно просто знать "его характер" я как-то про это подзабыл с прошлого лета, да и компаньон про это не знал (он его заводит на корме и постоянно переливает). А так как мотор по выходным, просто устраивает (я не рыбак, сидеть в лодке и кидать "палку" с леской для меня утомительно))), предпочитаю только активный отдых и прогулки. Вопрос с переливом решен, неудобства - это отсутствие электростартера, но это временно он у меня есть просто нужно совместить корпус ручного стартера и кронштейн от электростартера. Если не получится (много срезать толщины задних ножек стартера) оставлю. под веревку. Сдохнет этот, достану другой, тоже на ходу, сдохнет второй, есть еще 3 (привет, москва, ветерок) на ходу. Скорее мне надоест гонять по реке, чем возится с ними, наверно в детстве не доиграл с конструкторами (дорогой дефицит был))), вот сейчас и доигрываю))))). Но такие котегорические рекомендации, считаю пустым сотрясанием воздуха и посылаю таких людей в известном направлении, бо пользы от них как от козла молока, "пардонте". Да и что это "небздун".
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
утопить в самом глубоком месте это говно,под названием-Вихорь.
И поствить-хотя бы небздуна.Всяко больше адекватности.
Нептун конечно более современный мотор в части конструкторских решений по сравнению с Вихрем. Но и он уже "вчерашний день". И переделка штатного МН-1 на ЭСЗ CDI, микропроцессорное, батарейное - только отчасти решает его недостатки.
Просто Вихрь требует более высокой квалификации "обслуживающего и эксплуатирующего персонала" даже в сравнении с Нептуном и уж тем более с современными моторами. Но всегда "весь вопрос - в цене вопроса" - итоговая стоимость владения/эксплуатации.
У Андрей 80 уже есть ряд моторов. Пусть старых, производства 80-х годов прошлого века. Есть время и компетенции разобраться в особенностях их эксплуатации/ремонта. Вот и эксплуатирует Вихря. А с нами делится опытом - за что, СПАСИБО.
Современные моторы попадаются иногда ещё хуже чем 40-50-летние. Вихрь у Андрей 80 хоть и после "танцев с бубном" но заводится и едет. А современные (особо этим грешат китайцы) умирают сразу и на хорошие деньги -масштабный такой ремонтик, что приходится владельцу выбирать; то ли новый проще купить, то ли старый ремонтировать...
Только за первые два месяца этого сезона, приятель в "гаражном" сервисе реанимировал порядка 5шт приговорённых к списанию/разборке на органы "крутыми сервисами и дилерами" китаеямах, меркуриев и парсунов ... То бошку скрутило после 5-и часов обкатки (компрессия периодически пропадала, а воды в цилиндры давило очень мало, что сервисы не находили ни чего), то магниты в маховике вдруг провернулись (они там типа запрессованы с каким то клеем) .... В последнем, марку не помню, гильза нижнего цилиндра была установлена с осевым смещением под 7-10гр., так что продувочные окна верхнего и нижнего цилиндров на глаз было видно - разные. Продаван/дилер накрутил карб и УОЗ и продал мотор. На отечественных моторах таких косяков не видел и ни от кого не слышал.
 
Последнее редактирование:

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
497
Карма
49
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Нептун конечно более современный мотор в части конструкторских решений по сравнению с Вихрем. Но и он уже "вчерашний день". И переделка штатного МН-1 на ЭСЗ CDI, микропроцессорное, батарейное - только отчасти решает его недостатки.
Просто Вихрь требует более высокой квалификации "обслуживающего и эксплуатирующего персонала" даже в сравнении с Нептуном и уж тем более с современными моторами. Но всегда "весь вопрос - в цене вопроса" - итоговая стоимость владения/эксплуатации.
У Андрей 80 уже есть ряд моторов. Пусть старых, производства 80-х годов прошлого века. Есть время и компетенции разобраться в особенностях их эксплуатации/ремонта. Вот и эксплуатирует Вихря. А с нами делится опытом - за что, СПАСИБО.
Современные моторы попадаются иногда ещё хуже чем 40-50-летние. Вихрь у Андрей 80 хоть и после "танцев с бубном" но заводится и едет. А современные (особо этим грешат китайцы) умирают сразу и на хорошие деньги -масштабный такой ремонтик, что приходится владельцу выбирать; то ли новый проще купить, то ли старый ремонтировать...
Только за первые два месяца этого сезона, приятель в "гаражном" сервисе реанимировал порядка 5шт приговорённых к списанию/разборке на органы "крутыми сервисами и дилерами" китаеямах, меркуриев и парсунов ... То бошку скрутило после 5-и часов обкатки, то магниты в маховике вдруг провернулись....
100% согласен. Нужно понимать причину, и как ее можно решить, или уже понимать то, что она уже на данный момент не решаема, соответственно решать уже другую проблему. Если к этому всегда готов, то это уже не такие проблемы с лодочными старыми моторами. А цена конечно если не первый то второй фактор выбора ПЛМ.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
А цена конечно если не первый то второй фактор выбора ПЛМ
Среди моих друзей, знакомых, приятелей, товарищей по несчастью болеть лодкой/водным туризмом/рыбалкой - цена первый вопрос. Деньги на наше хобби мы отжимаем из семейного бюджета. А супруги и дети не всегда разделяют наши пристрастия... :pardon:
Была ямаха 25. Поймал камень, оторвал сапог. Алюминий сварил, железо рихтовал / менял. Отремонтировал, посчитал - цена 3-х Нептунов в идеале или двух после полного апгрейда включая эл.стартер. Почесал репу, продал ямаху. Юзаю Нептуна и небздю, вскипит он, на топляк налечу или ещё что там приключится.... Скорости на Казанке МД под Нептуном хватает, румпель удержать уже сил не очень хватает, всё чаще на рулёвку мотор подключаю... Хотя и раньше и сейчас больше на румпеле нравится...

255708
 
Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 142
Карма
1 513
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Но такие котегорические рекомендации, считаю пустым сотрясанием воздуха и посылаю таких людей в известном направлении, бо пользы от них как от козла молока, "пардонте". Да и что это "небздун".
Вихор-самый дерьмовый из совковых моторов.И-запомни!-это не только мое мнение.99% лодочников давно выкинули это дерьмище,даже самые распоследние нищеброды.Ты видимо входишь в тот 1 процент...Но,ничо,бывает.Да,и чо?Да я не против...можешь совладать с этим говном-флаг те в руки.
Звиняй,если наступил на твою больную мозоль вихревода.Выхреводы они абыдчивые всегда такие,да...Продолжай смотреть в окна...
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 142
Карма
1 513
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Только за первые два месяца этого сезона, приятель в "гаражном" сервисе реанимировал порядка 5шт приговорённых к списанию/разборке на органы "крутыми сервисами и дилерами" китаеямах, меркуриев и парсунов ... То бошку скрутило после 5-и часов обкатки (компрессия периодически пропадала, а воды в цилиндры давило очень мало, что сервисы не находили ни чего), то магниты в маховике вдруг провернулись (они там типа запрессованы с каким то клеем) .... В последнем, марку не помню, гильза нижнего цилиндра была установлена с осевым смещением под 7-10гр., так что продувочные окна верхнего и нижнего цилиндров на глаз было видно - разные. Продаван/дилер накрутил карб и УОЗ и продал мотор. На отечественных моторах таких косяков не видел и ни от кого не слышал.
И чо?О чем это говорит?что у всех настала такая жопа,шо пора доставать из чуланов и прыгать на Вихрей?Неа...
Ты приводишь в пример мизерный процент неисправностей ино,проговариваясь,что в основном причина их гибели-рукожопство сервисменов или тупых юзеров.Согласен.Менталитет не победить.Ничем.
Самый засратый кетаез будет в 100000000000000раз лучше самого распиздатого вихря.Почему?Да потому что кетаез либо ушатан отечественными сервисменами-юзерами,либо партнерами собран через жопу.Что тоже не исключено.Вихер же изначально,с рождения-говнище.Ибо-конструктив.Надеюсь понятно.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 142
Карма
1 513
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Знаю, сейчас красноречием ударишь.
Ударю.
Верхний палец коленвала...
Нижний палец коленвала...
Способ проверки нгш...
Все.занавес...Дальше не смотрел.звиняй.
странно,шо он у них ваще завелси...бедняга.
 
Вверх Снизу