А можно поподробней про высокую втулку с уплотнением МСК и как извлечь старую.
В темах про доработки Вихря и про уплотнение редуктора много вариантов показано. Я делал из двух клапанных втулок от 16-клапанного ваза. Правда пришлось одну проточить под посадку в в редуктор. Вторую насадил на первую и припоем для верности прихватил. Получилась высокая втулка. Вверху одет МСК. Тяга реверса изогнутая в такую втулку уже никак не пройдет. Поэтому тяга разрезается, делаются проточки, и подбирается соединитель.
А ты сам делал гальваническое напыление,например хромирование таких мест? Используя как в ютюбе показывают зарядник или сварочный аппарат и электролит например? Это вообще реально работает потом?
Гальваника не напыляет, а осаждает гальванические покрытия. Если и представить перенос металла пылью, то размер пылинок будет ровно в 1 ион осаждаемого металла. Например, хромирование в гаражных условиях качественное достаточно сложно сделать, ибо хром просто так на сталь не положить. Надо через несколько буферных слоев его ложить: медь,никель, и только потом хром. Толстые слои хрома очень тяжело получаются. Вот медью можно несколько миллиметров запросто нарастить, но она мягкая. Цинк хорошо наращивается, и твердость достаточную имеет, но корродирует просто дико. Осталивание железом дает прочные слои с хорошим сцеплением с основой, но требует хорошей очистки поверхности и несколько сложного источника асимметричного тока. Последний вариант позволяет до нескольких миллиметров слои выращивать. Медь, цинк и осталивание можно в гаражных условиях осуществлять. Хром- муторно, ненадежно, дорого и ядовито.
Что-то среднее между меднением, цинкованием и осталиванием по трудоемкости и прочности покрытия - латунирование. Под сальник в принципе и латунирование прокатит.