Подскажи, метал который имеет следы корозии удаляется или сверху накладка?
У меня тоже есть локальные следы такой корозии. Не знаю пока как лучше с ними быть. Процесс лечения вижу так. Щадящий пескоструй повреждённого места потом кислотник полсе простой грунт и окрас прям на мокрю чтобы не матовать. Песочить хочу для того чтобы раковины были максимально чистые и была хорошая адгезия с ЛКП. Как вы обрабатываете повреждённые места?
И по топливным бакам вопрос. Я понимаю, что наверное это колхоз но всеже. Видел фотки стандартного бака который уложили под слани. Делали такое?
Накладка на родной борт , через герметик . Коррозию вычищал корщеткой , грунт эпоксидный .
У меня на Амуре 3 два заводских бака под сланями с переваренами горловинами и сапунами , снизу к бывшей стенки по центру приварена коробка ( расходный бак на 4 литра ) в него и спущена питающая трубка в одно из двух отверстий , по центру . Передний бак пришлось малость обстучать . Фотки гдето выкладывал , если на зиму буду уборку лодки делать с поднятием полов , еще раз сфоткаю .
На расширенный Амур М варим новый около 100 литров . Фотки тоже будут , осталось датчик и питающую трубку установить .