Дмитрий0608
матрос
- Регистрация
- 01.09.2023
- Сообщения
- 10
- Карма
- 0
- Город
- Краснодар
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- Bayliner 2455
- Мотор
- 1uz-fe vvti
Всем доброго времени суток.
Приобрёл байлайнер 2455 1988 года в состоянии "обнять и плакать", реставрирую потихоньку, по ходу возникает куча вопросов, если у кого-то есть подобный - буду признателен за помощь в виде фоток того как должно было быть и ответов на некоторые мои тупые вопросы - лодка у меня первая, поэтому прошу сильно не пинать, не шарю я в судостроении.
Приобрёл байлайнер 2455 1988 года в состоянии "обнять и плакать", реставрирую потихоньку, по ходу возникает куча вопросов, если у кого-то есть подобный - буду признателен за помощь в виде фоток того как должно было быть и ответов на некоторые мои тупые вопросы - лодка у меня первая, поэтому прошу сильно не пинать, не шарю я в судостроении.
- Рядом с проходом борта для слива с раковины (по левому борту) есть ещё одно отверстие диаметром 1 дюйм, его назначение для меня загадка.
- Как должен выглядеть бак для серых вод? У меня он отсутствует напрочь.
- Есть ли шанс найти крышки от заливных горловин? Все 3 ушли, видимо на сувениры.
- Есть ли у этой модели блоки плавучести? Если да то где?
- Стоит ли тратить время на поиски остекления или сразу можно покупать лист монолитного поликарбоната и резать из него?
- Как должен выглядеть верхний стык боковых стекол? У меня там явно не хватает детали, мог бы напечатать её на 3Д принтере или на фрезере изготовить, есть и то и другое, но нет понимания как она выглядит в оригинале.
- Можно фотки подкапотного пространства? Расположения аккумуляторов? А то у меня там совершенно пусто пока что.
- Как почистить топливный бак? Не нашёл туда доступ кроме датчика уровня.
- От купальной платформы есть только 2 части из 3, реально ли третью найти? Как раз та, на которой лестница, или можно сразу делать чертёж и пускать в производство?
- Насколько принципиален вопрос охлаждения коллекторов водой при конверсии автомобильного двигателя под судовой? Насколько вижу у этого корпуса есть продувка подкапотного пространства, может можно обойтись без водноохлаждаемых коллекторов?