victor@zavolga
пассажир
Здравствуйте товарищи! Прошу помощи! Друг приобрел не глядя это чудо американской техники. Мотор 70-х годов, шпоночный винт.
При осмотре дома:
компрессия на холодную 8-9
люфт в шатунно-поршневой в норме
поперечный коленвала не ощущается
есть ощутимый вертикальный люфт коленвала
Завели в бочке: работает на холостых нормально, на газ реагирует.
Поехали проверять на воде: не захотел развивать обороты. вытащил подсос-стал работать гораздо бодрее, почти выходит на глисс, но тянет очень слабо.
Первая мысль - сальники кв.
Что сделано:
заменил верхний сальник КВ
контактное зажигание поменял на комплект от "самоделкин и ко"
опрессовал картер - держит 3 атм. утечек не обнаружено
купил новые свечки NGK
промыл карбюратор
В итоге: завожу в бочке, заводится без проблем, на холостых работает ровно.
Но стоит только прибавить газу - начинается полный расколбас.
https://www.youtube.com/shorts/K9hlfu8XB-Y
На видео ручка в полгаза. В середине убираю в минимум, потом прибавляю. газ не дергаю, это его само так колбасит.
Поначалу грешил на зажигание, менял катушки провода на заведомо исправные - все так же.
Заводил отдельно на верхней свечке, отдельно на нижней, думал может пропадает искра в момент провала. Искра есть.
В общем не знаю куда копать. Думаю, что из за вертикального люфта коленвала сифонит нижний сальник. Там даже не сальник, а втулка с резинкой подпружиненная. на вид не изношена, мягкая. Но не знаю как это лечить.
Может у кого какие мысли есть?
При осмотре дома:
компрессия на холодную 8-9
люфт в шатунно-поршневой в норме
поперечный коленвала не ощущается
есть ощутимый вертикальный люфт коленвала
Завели в бочке: работает на холостых нормально, на газ реагирует.
Поехали проверять на воде: не захотел развивать обороты. вытащил подсос-стал работать гораздо бодрее, почти выходит на глисс, но тянет очень слабо.
Первая мысль - сальники кв.
Что сделано:
заменил верхний сальник КВ
контактное зажигание поменял на комплект от "самоделкин и ко"
опрессовал картер - держит 3 атм. утечек не обнаружено
купил новые свечки NGK
промыл карбюратор
В итоге: завожу в бочке, заводится без проблем, на холостых работает ровно.
Но стоит только прибавить газу - начинается полный расколбас.
https://www.youtube.com/shorts/K9hlfu8XB-Y
На видео ручка в полгаза. В середине убираю в минимум, потом прибавляю. газ не дергаю, это его само так колбасит.
Поначалу грешил на зажигание, менял катушки провода на заведомо исправные - все так же.
Заводил отдельно на верхней свечке, отдельно на нижней, думал может пропадает искра в момент провала. Искра есть.
В общем не знаю куда копать. Думаю, что из за вертикального люфта коленвала сифонит нижний сальник. Там даже не сальник, а втулка с резинкой подпружиненная. на вид не изношена, мягкая. Но не знаю как это лечить.
Может у кого какие мысли есть?