wustrik86

старшина 2ст.
Регистрация
30.04.2020
Сообщения
73
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
В процессе выбора
Мотор
В процессе выбора
Добрый день. Обратил внимание, что мотор у меня установлен на струбцины + верхнее болтовое соединение. В транце видны закладные отверстия для крепления мотора ниже рецесса. Вопрос, что там в трансе заложено? Гайки? Или там под шуруп?
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 809
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Добрый день. Обратил внимание, что мотор у меня установлен на струбцины + верхнее болтовое соединение. В транце видны закладные отверстия для крепления мотора ниже рецесса. Вопрос, что там в трансе заложено? Гайки? Или там под шуруп?
Это технологические отверстия, заводские. Они не предназначены для крепления мотора.
 

wustrik86

старшина 2ст.
Регистрация
30.04.2020
Сообщения
73
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
В процессе выбора
Мотор
В процессе выбора
Тоесть эти отверстия не для крепления? Это максимально странно тогда. На моторе есть, на транце совпадают, на фото в интернете тоже можно найти моторы с креплением в этом месте
 

Вложения

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 930
Карма
1 031
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Это технологические отверстия, заводские. Они не предназначены для крепления мотора.
Отверстия технологические, это точно. Но, если они совпадают со струбцинами мотора, мне кажется можно их использовать. Мне кажется, это лучше, чем сверлить сквозные рядом. Резьба там, если мне не изменяет память, М8. Глубина, правда, маловата, что-то около 35-40 мм. Если не меньше.
 

wustrik86

старшина 2ст.
Регистрация
30.04.2020
Сообщения
73
Карма
11
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
В процессе выбора
Мотор
В процессе выбора
Отверстия технологические, это точно. Но, если они совпадают со струбцинами мотора, мне кажется можно их использовать. Мне кажется, это лучше, чем сверлить сквозные рядом. Резьба там, если мне не изменяет память, М8. Глубина, правда, маловата, что-то около 35-40 мм. Если не меньше.
Спасибо. Попробую м8
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Отверстия технологические, это точно. Но, если они совпадают со струбцинами мотора, мне кажется можно их использовать. Мне кажется, это лучше, чем сверлить сквозные рядом. Резьба там, если мне не изменяет память, М8. Глубина, правда, маловата, что-то около 35-40 мм. Если не меньше.
Очень интересная технология.
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 930
Карма
1 031
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Я бы просверлил прямо в них насквозь и на нормальные болты с гайками М10 привинтил.
Если уж сверлить насквозь, то проще рядом (выше или ниже), чем эти технологические отверстия. Основная нагрузка мотора на транец сверху. Крепление струбцин фиксирует мотор от поперечного сдвига во время резких манёвров и откидывания назад при движении задним ходом. "Вихри-30", вообще, не крепили болтами к транцу, никаких отверстий не сверлили. И ничего.
 
Вверх Снизу