Огромное вам спасибо за информациюСтарую родную втулку, под которой располагается резиновое кольцо, удаляют. Как вариант: берёте метчик М8 подходящей длины и нарезаете резьбу в этой втулке. Далее вворачиваете кусок шпильки или болт (глушим втулку) и аккуратно выбиваете её выколоткой со стороны разъёмной части редуктора.
В освободившееся отверстие запрессовывается клапанная втулка Metelli 01-2464 (Dнар.=11,07, dвн.=6,98) на которую, как догадались, и одевается маслосъёмный колпачок. Я прессовал на горячую: грел корпус редуктора, потом забивал эту втулку. После отверстие втулки я прошёл развёрткой 7 мм, т.к. тяга после запрессовки уже не лезла во внутр.отверстие.
Колпачок я использую Corteco 12015802 или подберите сами в магазине по вкусу/размеру. Меняю, как писАл, раз в сезон. Процедура занимает пару минут. Забыл что такое вода в редукторе. При кондиционных сальниках валов, разумеется))
Особо отмечу, что этот вариант герметизации хорош тем, что не требует никаких токарных работ, всё покупается в магазине.
Вот пару примеров с "мотолодки", как это должно получиться:
Да не за что! Напомню только, что работу по герметизации есть смысл выполнять совместно с работами по разрезанию тяги. Тогда тягу разгибать/гнуть не придётся по чём зря.Огромное вам спасибо за информацию
Спасибо учту. Хочу до ума довести чтобы всё герметично было, и тягу разрезную обязательно сделаю что бы всё по уму былоДа не за что! Напомню только, что работу по герметизации есть смысл выполнять совместно с работами по разрезанию тяги. Тогда тягу разгибать/гнуть не придётся по чём зря.
И вспоминая свои ошибки, дополню. Клапанная втулка после запрессовки, скорее всего, как писАл, потеряет во внутреннем диаметре несколько соток миллиметров, и тяга в неё уже не полезет. Требуется развернуть отверстие. Главное, не использовать для этих целей сверло!!! После сверла на 7 мм останутся задиры на внутреннем диаметре втулки и диаметр для тяги будет великоват (биение сверла), она(тяга) будет ощутимо болтаться! Диаметр выводить только разверткой! Цена вопроса около 250-300 руб., самая дешёвая (нам для одноразовой работы по "мягкой" бронзе/латуни). Смотрите, чтоб подошла по длине.
у меня после первого заезда появилась вода. Этот вариант хорош когда у механизма механизм реверса отклонения на уровне клапана двигателя. Если нет, то малейший уход в сторону тяги и сальник уже не обеспечивает герметизацию.Старую родную втулку, под которой располагается резиновое кольцо, удаляют. Как вариант: берёте метчик М8 подходящей длины и нарезаете резьбу в этой втулке. Далее вворачиваете кусок шпильки или болт (глушим втулку) и аккуратно выбиваете её выколоткой со стороны разъёмной части редуктора.
В освободившееся отверстие запрессовывается клапанная втулка Metelli 01-2464 (Dнар.=11,07, dвн.=6,98) на которую, как догадались, и одевается маслосъёмный колпачок. Я прессовал на горячую: грел корпус редуктора, потом забивал эту втулку. После отверстие втулки я прошёл развёрткой 7 мм, т.к. тяга после запрессовки уже не лезла во внутр.отверстие.
Колпачок я использую Corteco 12015802 или подберите сами в магазине по вкусу/размеру. Меняю, как писАл, раз в сезон. Процедура занимает пару минут. Забыл что такое вода в редукторе. При кондиционных сальниках валов, разумеется))
Особо отмечу, что этот вариант герметизации хорош тем, что не требует никаких токарных работ, всё покупается в магазине.
Вот пару примеров с "мотолодки", как это должно получиться:
Не могу вспонить как я "разворачивал" втулку. Помню была развертка, помню не мог ее "засадить" в местах "разгибов". Взможно я "наколхозил". На сегодняшний день положил кольцо под втулку, посмотрю какой будет результат. Может лето откатаю, а там видно будет.Андрей, привет. Странно конечно: не я автор этого усовершенствования, сколько ребят повторили (и я в том числе) - забыли про воду в редукторе. После запрессовки втулки в редуктор, тяга в неё не лезет - нужно пройти развёрткой 7 мм. Покупал (развёртку) самую дешёвую во "ВсеИнструменты". При длине втулки 40-60 мм (не помню уже точно) радиальные смещения тяги исключены: у меня редуктор сейчас отсоединён, попробовал покачать тягу - как влитая,ни намёка на радиальное смещение. Может использовал клапанную втулку не тех размеров?
Добавлю. Опыт эксплуатации 2 года. Единственное, что хочу поменять - пружинное колечко на резиновое - т.к. пружинка за год сильно корродирует. Но, еще раз скажу, за оба года эксплуатации даже с пружинкой - редуктор без эмульсии.