Андрей 80
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 06.02.2022
- Сообщения
- 499
- Карма
- 50
- Возраст
- 44
- Город
- Лоев Беларусь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Казанка
- Мотор
- Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Нужен чертеж втулки вал-рессоры вместо роликового подшипника.
А какая разница как далеко отверстие дренажа от оси втулки?вобщем-то приценивался я так и этак. Думал будет дешевле заказать втулку здесь по месту но оказалось что дешевле на 10% с учетом пересылки ТК купить у Сергея Крайнова из Нижнего Новгорода (пересылка в Беларусь).
Обзвонил несколько токарей по РБ ценник был на уровне 2 втулок С. Крайнова. Спросил чего так, мол материал дорогой, кто-то вообще отказывался. Только пару человек согласны были на 1850 руб росс. сделать.
Но учитываю опыт проточки вала после обварки (сделали тоньше чем надо) я решил не рисковать на их профессионализме по обеспечению нужных допусков, и заказал у С.КРайнова.
Единственное, что расстраивало, что втулка из латуни, а не как пишут (оловянистая бронза). Но автор сказал, что "и так сойдет" и будет выполнять свою работу.
Посмотрим, проверим. Сразу скажу, что все село хорошо, как на вал так и в корпус. Единственное, что нужно делать выборку под дренажное отверстие.
Думал, а почему сразу не сделать, потом понял когда взял другой корпус. Дренажное отвесите может по высоте и во всех одинаково, а вот относительно центра посадочной места втулки нет. В одном редукторе было смещено ближе к краю а в другом ближе к центру.
Смотря как ставить втулку. Если прорезями на опорном буртике втулки паралельно гребному валу то дренажное отверстие корпуса которое будет по центру втулки закроется самой втулкой, в этом случае нужно делать предварительно канавку но втулке, для масла ну и под винт. Если ближе к краю, то масло будет свободно выходить через дренажное и винт не будет упираться. У меня два разных корпуса и отверстия поразному. После подумал что можно было запрессовать втулку прорезями на опорном буртике перпендикулярно гребному вала с срез на втулке разместить к дренажному отверстию. В этом случае думаю винты не должны упираться во втулку и проход масла будет свободный и не нужно делать доработку. Но посоветовали ставить именно как в первом варианте, не знаю почему.А какая разница как далеко отверстие дренажа от оси втулки?
только догадываюсь, для масла ну и чтобы может штифт выбивать. ТакА для чего эти прорези знаете?
Только для масла. Фланец втулки сидит чуть глубже в корпусе, поэтому прорезь не спасёт. В общем на втулке без подшипника, сливная лыска делается со стороны прорези, ( прорезь является как бы продолжением этой лыски,) и ориентируется к отверстию дренажа при установке.только догадываюсь, для масла ну и чтобы может штифт выбивать. Так
о как, понял. но уже запресовал и прорезь сделал. Пусть уже будет так.Только для масла. Фланец втулки сидит чуть глубже в корпусе, поэтому прорезь не спасёт. В общем на втулке без подшипника, сливная лыска делается со стороны прорези, ( прорезь является как бы продолжением этой лыски,) и ориентируется к отверстию дренажа при установке.