Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
первой и сплывёт этот кронштейн
А по мне так и хорошо что поплывёт... Лучше уж кронштейн чем клин от перегрева, по тому что проспал траву или пакет на сапоге, крыльчатку помпы менять надо было вовремя... Каждый второй мотор, что везут в ремонт - не работает нормально помпа, каждый третий - залегание колец или ещё хуже задиры на поршнях и зеркале цилиндров (на гильзах часто видны прихваты).
Поплывёт, запахнет пластиком - может кто то и успеет обратить внимание на перегрев. В нормальном штатном режиме Нептун вообще тёплый, Вихрь и Ветерок - чуть горячий (по моим ощущениям), что для любого пластика далеко до температур плавления. Точно замеры температуры блоков и головок по наружным поверхностям не делал (только этой зимой купил пирометр). Всегда после ремонтов перепроверяю как работает охлаждение "на ощупь", контролька слива конечно смотрится в первую очередь.
П.С. Как то попал в ремонт Нептун в котором рубашка охлаждения была частично забита песком. Помпа абсолютно рабочая, контролька течёт с первых рывков стартера. А мотор перегревался. Человек ездил и считал что это нормально.... Чухнулся когда краска с блока слезла и мощность упала... ТАК УЖ ЛУЧШЕ ПУСТЬ КРОНШТЕЙН ТЕЧЁТ. Ну нет на совкомоторах датчика перегрева, как на некоторых современных иномарках
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Михаил, если будет время, настроение мог бы доработать модель кронштейна чтоб его можно было крепить ещё и на штатное место Нептуна, в положении как Андрей на фото в начале ветки показал?
Так пойдёт? :)
Катушку можно ставить высоковольтными выводами и к двигателю, и от него. Колпак закрывается в любом случае. Мне больше понравилось к двигателю. Красивее. :)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Катушку можно ставить высоковольтными выводами и к двигателю, и от него. Колпак закрывется в любом случае. Мне больше понравилось к двигателю. Красивее. :)
:good:Шикарный вид. Современно, технологично, минимальная масса.
Я тоже катушки всегда ВВ проводами к блоку ставлю. Так меньше торчат и цепляются когда снимаешь - одеваешь колпак. А низковольтные провода собираю в гофру и стяжкой поджимаю к катушке.
И вопрос: а если исключить из конструкции кронштейна стяжной болт "рогов" между которыми зажат корпус катушки, заменив его на два зуба-прилива, расположенных с внутренней стороны "рогов"? Чтоб корпус катушки в кронштейне фиксировался этими приливами (вставил катушку в кронштейн с усилием и кронштейн защелкнулся). Габарит кронштейна станет ещё меньше, будет исключена одна операция по установке и зажиму стяжного болта..... :?:pardon: это я так... как производственник рассуждаю, везде ищу мнимизацию себестоимости, трудоёмкости
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вот не думаю, что зубья-приливы - это хорошо.
По нескольким причинам. АБС-пластик не очень-то пластичный. Как он себя поведёт в такой ситуации - не берусь предсказать. За сколько циклов "снял-поставил" он перестанет держать и появится зазор. Да и вибрации не способствуют надёжности. Со шпилькой - очень надёжно. Она стянула в пакет рога и катушку, болтанка точно не появится. И деформации при всовывании и высовывании катушки никакой. Она как по рельсам входит. Думаю, что надёжность и долговечность этого узла при шпильке лучше.
Наверно можно тут теоретизиролвать до бесконечности. Что-то улучшать, изменять. Как пример. За год изготовления помп они на основании эксплуатации и испытаний так изменились, что даже внешне мало похожи на первые варианты.
Так что в Рим ведёт много путей. Нужно лишь выбрать наиболее подходящий для своей лошади... :)
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Так что в Рим ведёт много путей. Нужно лишь выбрать наиболее подходящий для своей лошади...
"...весомо, грубо, зримо - как в нашу жизнь вошел водопровод, сработанный рабами Рима.."
Думаю, что надёжность и долговечность этого узла при шпильке лучше.
Согласен. Об этом и извинялся, что рассуждаю как производственник, ищу оптимизацию на ровном месте. В наших масштабах, единичного производства, от этого улучшения не выиграем ни чего, а в надёжности потерять можем.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
466
Карма
206
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Вверх Снизу