Влад 44
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 30.12.2018
- Сообщения
- 466
- Карма
- 206
- Возраст
- 54
- Город
- Кострома
- Имя
- Владислав
- Лодка
- Казанка МД, Кайман 330
- Мотор
- Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
А по мне так и хорошо что поплывёт... Лучше уж кронштейн чем клин от перегрева, по тому что проспал траву или пакет на сапоге, крыльчатку помпы менять надо было вовремя... Каждый второй мотор, что везут в ремонт - не работает нормально помпа, каждый третий - залегание колец или ещё хуже задиры на поршнях и зеркале цилиндров (на гильзах часто видны прихваты).первой и сплывёт этот кронштейн
Поплывёт, запахнет пластиком - может кто то и успеет обратить внимание на перегрев. В нормальном штатном режиме Нептун вообще тёплый, Вихрь и Ветерок - чуть горячий (по моим ощущениям), что для любого пластика далеко до температур плавления. Точно замеры температуры блоков и головок по наружным поверхностям не делал (только этой зимой купил пирометр). Всегда после ремонтов перепроверяю как работает охлаждение "на ощупь", контролька слива конечно смотрится в первую очередь.
П.С. Как то попал в ремонт Нептун в котором рубашка охлаждения была частично забита песком. Помпа абсолютно рабочая, контролька течёт с первых рывков стартера. А мотор перегревался. Человек ездил и считал что это нормально.... Чухнулся когда краска с блока слезла и мощность упала... ТАК УЖ ЛУЧШЕ ПУСТЬ КРОНШТЕЙН ТЕЧЁТ. Ну нет на совкомоторах датчика перегрева, как на некоторых современных иномарках