SIRIUS
матрос
- Регистрация
- 18.05.2013
- Сообщения
- 19
- Карма
- 6
- Город
- Симферополь
- Имя
- Дима
- Лодка
- южанка, ёрш, шторм.
- Мотор
- Вихрь 25, Volvo penta 250, Volvo Penta 450, Mercury 3.5
Приветствую профессионалов и любителей!
Столкнулся с хитрой проблемой.
Зажигание электронное.
Искра есть на обоих цилиндрах, крупная, одинаковая по величине и цвету.
Не работает верхний цилиндр. Верхняя свеча не нагревается.
Замена высоковольтной катушки, частотного блока, свеч зажигания, бронепровода результатов не дали.
На малых оборотах маховика (от руки) и при работе нижнего цилиндра - на верхнем есть стабильная крупная, синяя искра. Под маховиком сухо.
При работе верхняя свеча стаëт мокрая, т.е. топливо поступает нормально, но верхний цилиндр не работает. Пытаюсь найти проблему.
Для меня это загадка, с какой раньше не сталкивался на ветерках, вихрях, нептунах, меркури, москва, салюте, volvo penta 450.
Памагите...
Столкнулся с хитрой проблемой.
Зажигание электронное.
Искра есть на обоих цилиндрах, крупная, одинаковая по величине и цвету.
Не работает верхний цилиндр. Верхняя свеча не нагревается.
Замена высоковольтной катушки, частотного блока, свеч зажигания, бронепровода результатов не дали.
На малых оборотах маховика (от руки) и при работе нижнего цилиндра - на верхнем есть стабильная крупная, синяя искра. Под маховиком сухо.
При работе верхняя свеча стаëт мокрая, т.е. топливо поступает нормально, но верхний цилиндр не работает. Пытаюсь найти проблему.
Для меня это загадка, с какой раньше не сталкивался на ветерках, вихрях, нептунах, меркури, москва, салюте, volvo penta 450.
Памагите...
Вложения
-
175,9 КБ Просмотры: 92
-
192,3 КБ Просмотры: 89