Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
28
Карма
3
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda
к вопросу подвесник или стационарник
согласен, подвесник снял и увез кулибину, со стоционарником многим сложнее будет, НО... как всегда маленькое НО... Оо
цена на даже на б.у. подвесник 20-30л.с. - это контрактный дизельный ДВС от иномарки с расходниками
Зря по ивертору очень хорошая штучка. По мимо 220в зарядку даёт и отслеживает состояние АКБ. То есть прибыл на базу втыкнул питание от берега ушёл домой. Система зарядить и будет поддерживать в в рабочем состоянии. И да ОБЯЗАТЕЛЬНО отделить акб двигла от сервисных.
Есть смысл, думаю теперь...
разделение нагрузок от ДВС и остальных потребителей однозначно делится.
 

Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
28
Карма
3
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda
В 90% тент не нужен. Жарко летом + парусность. Предусмотреть снятие 50-70% тента на лето
Александр, тент чисто на посидеть или на приколе, т.е. стояночный вариант.
Даже не рассматриваю движение с тентом
 

Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
28
Карма
3
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И немного конкретизирую - в базе Сивуч длиной 8500мм, все-таки я его увеличил на две шпации, т.е. сейчас он у меня вышел 10100мм
Отлично!
По двигателю, если ценовая "политика" в приоритете, возможно есть смысл рассмотреть китайский воздушник из серии 2V80F-А 29 л.с. Возможно и дизель, сил на 15.
Тема для судов, далеко не новая.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 765
Карма
897
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
к вопросу подвесник или стационарник
Да же рядом не стояли!!!!
Подвесник однозначно!!!
Ни какой контрактный сколхоженный людми не представляющее о ВОДЕ не стоит выеденоого яйца. От слова совсем!
То есть подвесник сооружён инженерами для ВОДЫ. Колхозные соединение автомоторов с РЕДУКТОРАМИ!!!! возможно, но теми людьми которые хоть что то понимают в карабельных делах. У нас их с пяток на всю нашу акваторию. Найдите у себя моторных карабельных которые не раз ставили двигателя. Опять таки подвесник и самому можно установить спецов не надо.
азделение нагрузок от ДВС и остальных потребителей однозначно делится.
НЕТ!! Не праввельно! Группа акб для двигла совсем отрезается от каких то либо потребителей. Если только не электронное управление газ-реверс.
Даже не рассматриваю движение с тентом
Зря. Рассматривай. В холодную погоду под тентом не холодно и от ветра спасёт пассажиров. При рассмотрении внимательном(!) воздействие тента придёт понимание, что мощность двигла, площадь и конструкция пера руля надо придусмотреть и на парусность.
штатную КПП как-то не очень хочется колхозить
Это предложение говорит о том что вы новичок в таких судах.
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
стационар имеет место жить...
один раз поставил, настроил и забыл...
и не надо с ружъем спать в полглаза, украдут, не украдут...
 

Игорь99

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
780
Карма
183
Возраст
47
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Так для этого и выкладывал что бы вы сказали "Bu", вот такой колхоз и получиться и то это в самом хорошем варианте.
Однозначно лучше в начале переплатить за подвесник, зато потом радоваться отдыху на воде, а не по локоть в мазута через раз.
Про понимание в мотора выше писали, если не секёшь нужно выбирать проверенный вариант, пусть и дороже.
Первый мотор у меня был Ветерок, тоже на дешевизну повёлся, ну и гимор с ним постоянный с испорченными выходными, сейчас Яма - сел и забыл, понятно что любой мотор надо обслуживать, но с проверенными марками это в разы меньше.
Думаю аналогия понятна.
 

Ataman

гл. старшина
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
125
Карма
42
Возраст
66
Город
город на Волге
Имя
Александр Вовасан
Лодка
КС-100А КП,были Крым, МСП и Адмиралец. КМС в классе SB-350.
Мотор
Ямаха F100FETX
Да, только никто не сказал что мотор стоит на 1/3 от кормы.....С такой установкой вполне себе...да!
Не факт.Когда я на нем ходил на нем был просто "висячий" кринолин и ПМ висел на транце.Управлялся четко.Это позже ему кринолин плавающий наварили,увеличили КВЛ,длина бежит, и главное не стал тащить транцем, прибавил пару км.
235155
 

Ataman

гл. старшина
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
125
Карма
42
Возраст
66
Город
город на Волге
Имя
Александр Вовасан
Лодка
КС-100А КП,были Крым, МСП и Адмиралец. КМС в классе SB-350.
Мотор
Ямаха F100FETX
к вопросу подвесник или стационарник
согласен, подвесник снял и увез кулибину, со стоционарником многим сложнее будет, НО... как всегда маленькое НО... Оо
цена на даже на б.у. подвесник 20-30л.с. - это контрактный дизельный ДВС от иномарки с расходниками.......
Понимаю,когда,что-то вбил в голову,трудно отказаться и думаешь,что у тебя будет не так ,как у других, И вибрации не будет и шума и мазуты в МО и валовая течь не будет и соосность в идеале и сконвертируешь ДВС по уму: охлаждаемый коллектор,двухконтурное охлаждение и помпа забортная "вечная" и только,когда сам набьешь свои "шишки", поймешь,подвесник это то,что тебе надо, а еще позже,когда под итожишь все свои затраты ( финансовые, трудовые, моральные) по ДРК, сильно удивишься дешевизне подвесника.
 

Ataman

гл. старшина
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
125
Карма
42
Возраст
66
Город
город на Волге
Имя
Александр Вовасан
Лодка
КС-100А КП,были Крым, МСП и Адмиралец. КМС в классе SB-350.
Мотор
Ямаха F100FETX
Александр, тент чисто на посидеть или на приколе, т.е. стояночный вариант.
Даже не рассматриваю движение с тентом
Еще одна ошибка. Летом в жару без тента, тем более на водоизмещайке - ОПА! Тент -навес нужен обязательно,боковины быстросъемные.
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Понимаю,когда,что-то вбил в голову,трудно отказаться и думаешь,что у тебя будет не так ,как у других, И вибрации не будет и шума и мазуты в МО и валовая течь не будет и соосность в идеале и сконвертируешь ДВС по уму: охлаждаемый коллектор,двухконтурное охлаждение и помпа забортная "вечная" и только,когда сам набьешь свои "шишки", поймешь,подвесник это то,что тебе надо, а еще позже,когда под итожишь все свои затраты ( финансовые, трудовые, моральные) по ДРК, сильно удивишься дешевизне подвесника.
такое впечатление, что никогда не пользовались стационаром... или сильно не повезло с ним....
имею большой опыт пользования стационарным двигателем
на установку, выравнивание подключение, наладку всех систем ушла одна зима.
потом в процессе эксплуатации ещё изменили систему выхлопа и охлаждения (двухконтурное) и всё...
за 10 лет эксплуатации, ничего с ним не делали, только форсунки чистил и опресовывал перед каждым сезоном, ну и масло меняли ессесно...
один момент который немного омрачал пользование, это подсланевые воды, которые периодически надо утилизировать, а при наличии там датчика уровня воды это не сильно беспокоит...
:yes:
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 765
Карма
897
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
такое впечатление,
Ну Андрюха её богу анекдот!!!!
Сам то читаешь что пишешь?
АВ тебе "валовая течь будет однозначно"
А ты ему да нет только вот сланевые куда девать?
На установку ушла зима!!!!???? ХА ХА и ещё раз ХА!!! Подвесник вешается за один день и ещё пару дней на подготовку.
отом в процессе эксплуатации ещё изменили систему выхлопа и охлаждения (двухконтурное)
Третий раз ХА! И самое главное "И ВСЁ" Да не всё!!!! В прцессе эксплуатации это всё вылазит по уши в сланивых водах.
Сравни подвесник и кучу агрегатов, патрубков, соединений, охладителей, фильтров только в системе охлаждения.
за 10 лет эксплуатации, ничего с ним не делали, только форсунки чистил и опресовывал перед каждым сезоном
Какой раз там ХА? Взял бы и спросил у тех кто на подвисниках катается про ТОЛЬКО!
За одно спроси про датчик уровня сланевых вод.
Ой закралась одна мысль крамольная - не халявная ли солярка у дяденьки?!
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Ну Андрюха её богу анекдот!!!!
Сам то читаешь что пишешь?
АВ тебе "валовая течь будет однозначно"
А ты ему да нет только вот сланевые куда девать?
На установку ушла зима!!!!???? ХА ХА и ещё раз ХА!!! Подвесник вешается за один день и ещё пару дней на подготовку.

Третий раз ХА! И самое главное "И ВСЁ" Да не всё!!!! В прцессе эксплуатации это всё вылазит по уши в сланивых водах.
Сравни подвесник и кучу агрегатов, патрубков, соединений, охладителей, фильтров только в системе охлаждения.

Какой раз там ХА? Взял бы и спросил у тех кто на подвисниках катается про ТОЛЬКО!
За одно спроси про датчик уровня сланевых вод.
Ой закралась одна мысль крамольная - не халявная ли солярка у дяденьки?!
Спорить не буду, есть опыт стационара и подвесника, у каждого свои плюсы и минусы...
Мне стационар более симпатичен, а у вас видимо одни проблемы...
Чтобы категорично утверждать, надо иметь личный опыт эксплуатации, а не мнения "знатоков"...
Ещё раз повторюсь, вам не повезло... сочувствую
 

Ataman

гл. старшина
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
125
Карма
42
Возраст
66
Город
город на Волге
Имя
Александр Вовасан
Лодка
КС-100А КП,были Крым, МСП и Адмиралец. КМС в классе SB-350.
Мотор
Ямаха F100FETX
такое впечатление, что никогда не пользовались стационаром... или сильно не повезло с ним....
Впечатление обманчивое. Со стационарами за 15 лет наобщался от души. На аваторке МСП, сначала был родной 4ч,потом переделал на Д-240,затем был Адмиралец с д-243 и ССРП-50, вот после него ПМ Ямаха-100 и все проблемы тобою описанные выше ушли в прошлое. Лишь за один комфорт:отсутствие вибрации, технологических шумов, подсланевых вод.... стоит отдать предпочтение ПМ.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 765
Карма
897
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
стоит отдать предпочтение ПМ.
Думаю не стоит править мозги утопающему.
Думаю есть каста "ярославцев" у которых если не течёт и не ломается это против бытия. Попробуй автовазоводу рассказать что мерс крут, вольво безопасно. Ни какие аргументы не внемлет у них же иконки на торпеде в багажнике запасная трапеция и карбюратор.
Их сразу видно, на стоянке вокруг срача по уши, по пантону не пройти всё заставлено всякой хернёй, ну и конечно отработки в канистрах, в ведрах, чайниках.
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Впечатление обманчивое. Со стационарами за 15 лет наобщался от души. На аваторке МСП, сначала был родной 4ч,потом переделал на Д-240,затем был Адмиралец с д-243 и ССРП-50, вот после него ПМ Ямаха-100 и все проблемы тобою описанные выше ушли в прошлое. Лишь за один комфорт:отсутствие вибрации, технологических шумов, подсланевых вод.... стоит отдать предпочтение ПМ.
[/QUOTE]
на воротах Бухенвальда было написано: - Каждому своё
актуально во все времена...
 

Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
28
Карма
3
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda

Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
28
Карма
3
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda
Еще одна ошибка. Летом в жару без тента, тем более на водоизмещайке - ОПА! Тент -навес нужен обязательно,боковины быстросъемные.
Я и хочу сделать тент, но быстросъемный
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Думаю не стоит править мозги утопающему.
Думаю есть каста "ярославцев" у которых если не течёт и не ломается это против бытия. Попробуй автовазоводу рассказать что мерс крут, вольво безопасно. Ни какие аргументы не внемлет у них же иконки на торпеде в багажнике запасная трапеция и карбюратор.
Их сразу видно, на стоянке вокруг срача по уши, по пантону не пройти всё заставлено всякой хернёй, ну и конечно отработки в канистрах, в ведрах, чайниках.
грубо и эгоистично...
не все должны придерживаться вашего мнения...
и вы видимо описали свой опыт!!! - не обязательно, что так было у всех...
приятного чаепития... :snimau shlyapu:
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 765
Карма
897
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
грубо и эгоистично...
не все должны придерживаться вашего мнения...
Согласен.
Однако видишь как люди набивают себе шишки наступая на те же самые грабли. И при этом с тупостью барана опять на грабли. Звенит лоб, шишка растёт не доходит и опять на грабли. И так по кругу. Нам же свой опыт нужен!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Согласен.
Однако видишь как люди набивают себе шишки наступая на те же самые грабли. И при этом с тупостью барана опять на грабли. Звенит лоб, шишка растёт не доходит и опять на грабли. И так по кругу. Нам же свой опыт нужен!
Давайте так... человек не сведующий в этих делах рассуждает как...???
ПЛМ-200-300т.руб, автомотор 20-30.... редуктор, ну пусть еще 30....3ри провода, моток изоленты и ....поплыл...
По факту как минимум холодильник водянрй, маслянный, охлаждаемые коллектора, валолиния, винт и пошло и поехало......
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Согласен.
Однако видишь как люди набивают себе шишки наступая на те же самые грабли. И при этом с тупостью барана опять на грабли. Звенит лоб, шишка растёт не доходит и опять на грабли. И так по кругу. Нам же свой опыт нужен!
Согласен.
Однако видишь как люди набивают себе шишки наступая на те же самые грабли. И при этом с тупостью барана опять на грабли. Звенит лоб, шишка растёт не доходит и опять на грабли. И так по кругу. Нам же свой опыт нужен!
это была ваша исповедь?
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Давайте так... человек не сведующий в этих делах рассуждает как...???
ПЛМ-200-300т.руб, автомотор 20-30.... редуктор, ну пусть еще 30....3ри провода, моток изоленты и ....поплыл...
По факту как минимум холодильник водянрй, маслянный, охлаждаемые коллектора, валолиния, винт и пошло и поехало......
весьма примитивное суждение...
я выше уже всё высказал...
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 765
Карма
897
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
По факту как минимум
Кучу людей попадаются на такую фигню.
Ставит корпуса у нас Вячеслав Трошин. Всякие но в основном 17-19 м.
Многие спрашивают сколько стоит? Корпус 700 тыс.
Не дорого ведь правда за 19м пароход?
На круг в 10ку млн выкатывается.
 

Timuch

матрос
Регистрация
19.08.2022
Сообщения
28
Карма
3
Город
Нижний Новгород
Имя
Илья
Лодка
Прогресс 2,4, Кайман, Сивуч
Мотор
Suzuki, Honda
ПЛМ-200-300т.руб, автомотор 20-30.... редуктор, ну пусть еще 30....3ри провода, моток изоленты и ....поплыл...
По факту как минимум холодильник водянрй, маслянный, охлаждаемые коллектора, валолиния, винт и пошло и поехало......
Так и считается все уже по данному направлению
 
Вверх Снизу