VODIANOI
старшина 2ст.
- Регистрация
- 24.02.2015
- Сообщения
- 70
- Карма
- 19
- Город
- Петропавловск-Камчатский
- Имя
- Александр
- Лодка
- Флагман-420
- Мотор
- Машка 9.9=>>15
Мой опыт использования 4-х лопастного винта заключается в эксплуатации, в далёком 85-м году, военного мотора ЛММ-6 со звездой на головке единственного цилиндра.
ЛММ-6, 6л/с, объём 247 куб., малооборотистый 3000об/мин.,, но тяга бешеная была с винтом радиусом, где-то, 30 см. 6-ти вёсельный ял (пластик, вес где-то 400 кг) таскал в любой интерпритации с одинаковой скростью. Пустой - 7-8 узлов, 6-10 человек - та же скорость, 6 человек в яле + Прогрес-4 с 5 людьми на буксире - всё равно 7 узлов. ))) Долго разгонялся, только, при такой нагрузке. Замеряли по карте циркулем и по времени.
Так сказать, в лучших традициях навигации, без всяких жэпээсов. В народе, у нас, его называли "дурнога". )))
Жду советов... Может и блаж, но хочу. )))
ЛММ-6, 6л/с, объём 247 куб., малооборотистый 3000об/мин.,, но тяга бешеная была с винтом радиусом, где-то, 30 см. 6-ти вёсельный ял (пластик, вес где-то 400 кг) таскал в любой интерпритации с одинаковой скростью. Пустой - 7-8 узлов, 6-10 человек - та же скорость, 6 человек в яле + Прогрес-4 с 5 людьми на буксире - всё равно 7 узлов. ))) Долго разгонялся, только, при такой нагрузке. Замеряли по карте циркулем и по времени.
Так сказать, в лучших традициях навигации, без всяких жэпээсов. В народе, у нас, его называли "дурнога". )))
Жду советов... Может и блаж, но хочу. )))
Вложения
-
41,1 КБ Просмотры: 1 650