Если выехал в 10-00 встал на крейсер и идешь до 12-00, то разница будет в 20-25%, а если постоянные старты/остановки, то тогда разница становится больше.
В вашем случае, не реализован ещё один момент экономичного хода.
Поставьте винт, на 1 шаг меньше, но обязательно с диаметром 12, что бы было минимальное скольжение.
В этом случае, потеряете совсем немного в скорости, но получите прилично в экономии.
8-10 литров в час, будет гарантировано, не зависимо от загрузки.
Важно что бы винт не скользил более 5-8%.
Суть тут очень проста. Более легкий винт, снимет с мотора мощность, на меньших углах рукоятки газа.
А это как раз ни что иное, как внешняя характеристика мотора. Она не так давно, затрагивалась в разговорах очень коротко.