aleks_vodnomotornik
матрос
- Регистрация
- 02.12.2020
- Сообщения
- 18
- Карма
- 1
- Город
- Иркутск
- Имя
- aleks_vodnomotornik
- Лодка
- строю)
- Мотор
- в раздумьях какой купить)
Всем привет
вчера первый раз в жизни выехал на купленном год назад ветерке)
удачно, но не очень)
в мотор вообще не лазил как купил
ветерок глохнет как только лодка выходит на глис, то есть через 7-10 секунд после того как даю полный газ
глохнет резко (в 1 секунду) и полностью на полном ходу, так что аж волна с силой бъет о транец,
ни сброса оборотов, ни отказа какого либо цилиндра, ни перебоев перед этим не происходит
причем если ехать на малом газе то глохнуть и не думает
бензин в фильтре есть (прошлый владелец поставил его между бензонасосом и поплавковой камерой)
зажигание контактное, там по идее две катушки - два конденсатора - два контакта (то есть два независимых контура)
и отказывать одновременно по идее не могут, он бы или начинал ехать на одном цилиндре или дергаться (когда второй цилиндр то работает то нет и происходит это быстро)
бензин я слил с мотоцикла, на котором и приехал на речку, масло 1 к 20
на мотоцикле у меня такое бывает (когда резко глохнет на полном ходу) только когда кончается бензин
но тут то бензин в фильтре видно, может канал какой в карбюраторе забит и не хватает пропускной способности
именно на полном газу? ведь по началу то он едет секунд 7-10 на полных оборотах
в топливном баке тоже не вакуум, так как временно был сделан из бутылки без крышки c запущенным туда шлангом)
подскажите с чего начать и на что обратить внимание в первую очередь?
спасибо
вчера первый раз в жизни выехал на купленном год назад ветерке)
удачно, но не очень)
в мотор вообще не лазил как купил
ветерок глохнет как только лодка выходит на глис, то есть через 7-10 секунд после того как даю полный газ
глохнет резко (в 1 секунду) и полностью на полном ходу, так что аж волна с силой бъет о транец,
ни сброса оборотов, ни отказа какого либо цилиндра, ни перебоев перед этим не происходит
причем если ехать на малом газе то глохнуть и не думает
бензин в фильтре есть (прошлый владелец поставил его между бензонасосом и поплавковой камерой)
зажигание контактное, там по идее две катушки - два конденсатора - два контакта (то есть два независимых контура)
и отказывать одновременно по идее не могут, он бы или начинал ехать на одном цилиндре или дергаться (когда второй цилиндр то работает то нет и происходит это быстро)
бензин я слил с мотоцикла, на котором и приехал на речку, масло 1 к 20
на мотоцикле у меня такое бывает (когда резко глохнет на полном ходу) только когда кончается бензин
но тут то бензин в фильтре видно, может канал какой в карбюраторе забит и не хватает пропускной способности
именно на полном газу? ведь по началу то он едет секунд 7-10 на полных оборотах
в топливном баке тоже не вакуум, так как временно был сделан из бутылки без крышки c запущенным туда шлангом)
подскажите с чего начать и на что обратить внимание в первую очередь?
спасибо