Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 668
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Тут наткнулся на объявления Дмитрия из Ульяновска. Это видимо тот самый Дмитрий что оснастку с УМЗ выкупил в свое время, и клепал гибриды с четырехтактными головами. На ноги и даже на движки Ветерка у него новые запчасти по разумным ценам продаются. Даже головы для "Ветерок-8" есть новые.
https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_lodochnogo_motora_veterok-8_920070080
 

dgonios

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.06.2021
Сообщения
1 339
Карма
434
Город
Киров
Имя
Евгений
Лодка
Казанка,мечта,латимерия
Мотор
Сеапро9.9-15,салют-э,минитоха
Есть у меня чемпион7сильный, новый в коробке-ни разу не заводил. Естественно вертикальный
Может надо кому?брал за 12000в конце 2020, готов отдать за эти же деньги
Хотел гибрида на ноге Москвы собрать, но из за отсутствия времени купил тарпон от сеа про 9.9-15
Теперь лежит без дела
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Есть у меня чемпион7сильный, новый в коробке-ни разу не заводил. Естественно вертикальный
Может надо кому?брал за 14000в конце 2020, готов отдать за эти же деньги
Хотел гибрида на ноге Москвы собрать, но из за отсутствия времени купил тарпон от сеа про 9.9-15
Теперь лежит без дела
Евгений, пока не убираю твой пост отсюда. Перенеси его в соответствующий раздел. Сейчас, стоимость мотора 18500 (несколько дней назад покупал для клиента). Да и у вас в Кирове вроде на гибриды спрос есть. Позавчера туда ушло зажигание.
 

dgonios

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.06.2021
Сообщения
1 339
Карма
434
Город
Киров
Имя
Евгений
Лодка
Казанка,мечта,латимерия
Мотор
Сеапро9.9-15,салют-э,минитоха
Да я не горю его продать, читая тему вспомнил что он есть
А гибридами у нас многие пользуются,
И с ценой наврал, не за 14 а за 12ть,
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
Я бы не стал категорично ставить крест на гибридах, просто далеко не всем подходят.
Хороши для водоизмещающих лодок типа пеллы,фофана и подобных. Проверено лично.
А главное достоинство гибридов - это отсутствие воды в системе охлаждения,что сильно сокращает проблемы эксплуатации при отрицательных температурах. Актуально тем,у кого лодка это транспорт,а не для развлечения.
Главный же недостаток гибридов,как минимум тех что на ветерковской ноге, это не сильно большой ресурс шлицевого соединения вертикального вала при работе на оборотах 2700-2800, хорошо подходящих водоизмещающей лодке. Из-за сильной пульсации крутящего момента одноцилиндрового четырехтактника раздалбываются и шлицы и шпоночный паз на валу мотора если есть хоть небольшой еле заметный люфт. Комплект из вала и муфты от магазина motodog проходит примерно 500км. Для кого-то этого на несколько сезонов хватит,а я за один сезон столько наматываю.
Шаг винта 160мм для гибрида великоват на водоизмещающей груженой лодке. А меньше не получается винтов найти,пригодных для переделки под ветерковскую ногу. Пару лет назад напечатал винт с шагом 132 мм на 3D-принтере. Вот он хорошо работал. Но на морозе принтерный пластик становится очень хрупким - так винт и погиб в конце сезона.
Если бы гибриды были действительно так хороши,их было бы на водах немеряное количество...А там в основном почему то нормальные подвесники...
Потому что большинству надо кататься. Желательно побыстрее. Оттуда же и обилие на водах глиссирующих лодок,хотя с точки зрения расхода топлива они очень неэффективны. Особенно в сочетании с двухтактными "нормальными подвесниками". У меня на водоизмещающей лодке,загруженной парой сотен килограммов(я+груз) литра топлива хватает на 12 километров крейсерского хода со скоростью 9.2-9.5 км/ч. Когда топливо домой доставляется посредством многократной ручной перегрузки канистр,а возраст уже за полтинник - аппетит мотора становится весьма актуальной характеристикой и таскать на собственном горбу в разы больше канистр для "нормального подвесника" уже совсем не хочется.

И еще есть одно неочевидное достоинство у гибридов - их неукрадаемость. Лодку можно на целый день оставить на берегу и не переживать за сохранность мотора. В отсутствие охраняемых причалов - еще как актуально. Потому что небольшой и лёгкий фирменный мотор не провисел бы там на лодке и часа, в магазин за хлебом сходить было бы стрёмно оставив лодку без присмотра.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 722
Карма
2 632
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Хороши для водоизмещающих лодок типа пеллы,фофана и подобных. Проверено лично.
А главное достоинство гибридов - это отсутствие воды в системе охлаждения,что сильно сокращает проблемы эксплуатации при отрицательных температурах. Актуально тем,у кого лодка это транспорт,а не для развлечения.
Главный же недостаток гибридов,как минимум тех что на ветерковской ноге, это не сильно большой ресурс шлицевого соединения вертикального вала при работе на оборотах 2700-2800, хорошо подходящих водоизмещающей лодке. Из-за сильной пульсации крутящего момента одноцилиндрового четырехтактника раздалбываются и шлицы и шпоночный паз на валу мотора если есть хоть небольшой еле заметный люфт. Комплект из вала и муфты от магазина motodog проходит примерно 500км. Для кого-то этого на несколько сезонов хватит,а я за один сезон столько наматываю.
Шаг винта 160мм для гибрида великоват на водоизмещающей груженой лодке. А меньше не получается винтов найти,пригодных для переделки под ветерковскую ногу. Пару лет назад напечатал винт с шагом 132 мм на 3D-принтере. Вот он хорошо работал. Но на морозе принтерный пластик становится очень хрупким - так винт и погиб в конце сезона.

Потому что большинству надо кататься. Желательно побыстрее. Оттуда же и обилие на водах глиссирующих лодок,хотя с точки зрения расхода топлива они очень неэффективны. Особенно в сочетании с двухтактными "нормальными подвесниками". У меня на водоизмещающей лодке,загруженной парой сотен килограммов(я+груз) литра топлива хватает на 12 километров крейсерского хода со скоростью 9.2-9.5 км/ч. Когда топливо домой доставляется посредством многократной ручной перегрузки канистр,а возраст уже за полтинник - аппетит мотора становится весьма актуальной характеристикой и таскать на собственном горбу в разы больше канистр для "нормального подвесника" уже совсем не хочется.

И еще есть одно неочевидное достоинство у гибридов - их неукрадаемость. Лодку можно на целый день оставить на берегу и не переживать за сохранность мотора. В отсутствие охраняемых причалов - еще как актуально. Потому что небольшой и лёгкий фирменный мотор не провисел бы там на лодке и часа, в магазин за хлебом сходить было бы стрёмно оставив лодку без присмотра.
У тебя видно хороший был принтер и пластик для 3д моделирования. У меня сделали одну вещицу на миниводомет — хрупкая очень получилась. Теперь никак не могу найти выходы на литейку что бы отлить из люминия по оригиналу..
Есть ли еще возможность распечатать из крепкого пластика? Крыльчатка небольшая. Сам файл есть..
 

Вложения

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 194
Карма
1 543
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Потому что большинству надо кататься. Желательно побыстрее.
Ну,ясно дело,всяк кулик свое болото хвалит...Было бы странно и удивительно,если бы владелец "гибрида" хаил свое...
Не ясно другое-почему это нормальные подвесники взяты в кавычки...
И,это...другим не "покататься"надо,а успеть за зорьку или вечерку обстрелять все свои места...или по бырому сгонять за пивом...или быстро откинуть пострадавшего на берег,или,или,или.....
А вы пыхтите свои 9.5,распугивая рыбу и бакланов в радиусе 5-ти километров...зато экономно.

Вот в чем вы на мульон%правы,так это в том,что этот...гибрид нафег никому не сдался,и его никто не украдет.
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Из-за сильной пульсации крутящего момента одноцилиндрового четырехтактника раздалбываются и шлицы и шпоночный паз на валу мотора...

Залейте маховик свинцом, он конечно потяжелеет, но мотор будет вообще другой.
 

WatchCat

старшина 2ст.
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
70
Карма
15
Возраст
55
Город
пос.Красный Остров (Лен.обл)
Имя
Захар
Лодка
пластиковая шлюпка
Мотор
ветерок-гибрид
Есть ли еще возможность распечатать из крепкого пластика?
Пластик был PETG. К сожалению из-за случившегося коронабесия я утратил доступ к тому принтеру.

Залейте маховик свинцом, он конечно потяжелеет, но мотор будет вообще другой.
Да, такая мысль есть. И даже свинец уже приготовил.
Но не уверен что получится залить ровно. А протачивать залитое чтобы выровнять - нечем.
Последний токарь в ближайшем городке умер несколько лет назад.

Было бы странно и удивительно,если бы владелец "гибрида" хаил свое...
До гибрида у меня была пятисильная Хонда(возможно - подделка под хонду).
Намного тяжелее и с водой в системе охлаждения. Продал (пока не украли).
Ибо снимать с лодки и тащить домой после каждого рейса надоело.
А также надоело и отогревать помпу перед каждой поездкой осенью-зимой.
Лишние полчаса возни на ледяном ветру.

А вы пыхтите свои 9.5,распугивая рыбу и бакланов в радиусе 5-ти километров...зато экономно.
Вышеупомянутая хонда ходила ничуть не быстрее так как лодка водоизмещающая.
У нас тут море,а не пруд или небольшая речка,а в море обычно волна, делающая глиссирование небольшой лодки крайне некомфортным из-за сильных ударов по корпусу,а то и вообще невозможным.

И,кстати, выхлоп в воду рыбе должен быть еще более неприятен.
А звук гибрида на 2700 оборотов на мой взгляд эстетически более соответствует имиджу неспешно перемещающеся лодки чем натужное жужжание типичного мелкого подвесного двухтактника.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Для балансировки можно и не протачивать, я высверливал. 9 лет уже бегает Honda GXV135 на прибоевской ноге.
Правда у меня картер снизу водоохлаждаемый, выше 70-80 градусов не греется, масло не разжижается вхлам.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 668
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Так я не оскорбляю. На форуме у нас два человека любят гибриды и делают их . Один из них -вы Владимир. Мне тоже нравятся гибриды, но пока хочу на аутентичном Ветерке погонять. Кстати, как там ваш новый гибрид поехал в итоге?
 

Боб Вмарле

мл. лейтенант
Регистрация
13.06.2022
Сообщения
229
Карма
18
Город
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Яхта Абрамовича
Мотор
Ветерок 8М
Не надо за меня додумывать. Что я люблю и что нет - это касается только меня.
Ну а плюсы и минусы оных обсуждайте в соответствующей ветке, можете нести даже абсолютный бред и бессмыслицу. Если никого не оскорбляете, то всю вашу чушь никто удалять не будет.


:D:D:D
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Так я не оскорбляю. На форуме у нас два человека любят гибриды и делают их . Один из них -вы Владимир. Мне тоже нравятся гибриды, но пока хочу на аутентичном Ветерке погонять. Кстати, как там ваш новый гибрид поехал в итоге?
Я и не считаю себя оскорбленным. Гибрид нормально работает, почти как Москва.
 

Боб Вмарле

мл. лейтенант
Регистрация
13.06.2022
Сообщения
229
Карма
18
Город
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Яхта Абрамовича
Мотор
Ветерок 8М

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 668
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Реально же можно движок в 7-8 лошадей поставить, но с отключенным или подстроенным регулятором оборотов раскрутить до 4500 и получить 9-10 лошадей.
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
816
Карма
186
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Реально же можно движок в 7-8 лошадей поставить, но с отключенным или подстроенным регулятором оборотов раскрутить до 4500 и получить 9-10 лошадей.
Оно то можно, но ресурс движка может пострадать.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 668
Карма
1 084
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Ресурс движка не страдает. Он наоборот лучше охлаждается и смазывается, но вот для меньшего нагрева и лучшей эффективности зажигание надо менять на то, которое угол от оборотов меняет.
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
816
Карма
186
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Ресурс движка не страдает. Он наоборот лучше охлаждается и смазывается, но вот для меньшего нагрева и лучшей эффективности зажигание надо менять на то, которое угол от оборотов меняет.
Эврика! Тупые китайские братья по незнание поставили ограничитель оборотов. Понял понял, а то считают там массы поршней, шатунов, угловые и линейные скорости коленвала и поршня, пиковые динамические нагрузки, требования к балансировке и прочее. Понял понял, ограничитель вещь вредная.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Эврика! Тупые китайские братья по незнание поставили ограничитель оборотов. Понял понял, а то считают там массы поршней, шатунов, угловые и линейные скорости коленвала и поршня, пиковые динамические нагрузки, требования к балансировке и прочее. Понял понял, ограничитель вещь вредная.
Регулятор оборотов нужен для садовой техники. Эстафету они подхватили и сейчас сами начали клепать их. На таобао продают сделанные на ноге Сельвы.
На счет ресурса. Он у двутактного еще больше страдает. Ну и при цене этих моторов, стоит ли переживать. Сломался - купил новый, да и с запчастями проблем нет. Убивают их конечно, в основном либо по недосмотру, то масло при перевозке вытечет, то расхерачат по пьяни. Но у аккуратных пользователей работают они уже годами. Семисильный Чемпион себя зарекомендовал как надежный безотказный агрегат. На котором при соответствующей нагрузке можно и пробежаться, и порыбачить троллингом. У меня он по нескольку часов на малом работал без остановки.
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
816
Карма
186
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Регулятор оборотов нужен для садовой техники. Эстафету они подхватили и сейчас сами начали клепать их. На таобао продают сделанные на ноге Сельвы.
На счет ресурса. Он у двутактного еще больше страдает. Ну и при цене этих моторов, стоит ли переживать. Сломался - купил новый, да и с запчастями проблем нет. Убивают их конечно, в основном либо по недосмотру, то масло при перевозке вытечет, то расхерачат по пьяни. Но у аккуратных пользователей работают они уже годами. Семисильный Чемпион себя зарекомендовал как надежный безотказный агрегат. На котором при соответствующей нагрузке можно и пробежаться, и порыбачить троллингом. У меня он по нескольку часов на малом работал без остановки.
А, понял понял. Я думал, нафига в газ53 ограничитель оборотов стоит? И в камазовском. И в ямз238. Да не от применения в садовой или огородной. Гипотетически представьте, что двигатель крутит вместо 5 тыс оборотов 10 тысяч . При проектировании такого движка, конструкторы заложат иные требования по обработке, точности, конусности, элипсности, шероховатости, балансировке, смазке, и т д. Вот и ограничивают расчетными максимальными. Понятное дело, что ограничители зачастую сняты или заглушены. Но сути правильной эксплуатации это не меняет. На жигулях, классике, умники убирали одну пружину клапана. Мол, прижима клапана хватает, а нагрузка на распредвал меньше. Но только на высоких оборотах поршень догонял клапан.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Да, понял я тебя понял. Начитался уже таких рассуждений. Я прекрасно все понимаю то, что делаю. Мне вообще пофигу, что там креаклы со своими вещами делают, хоть пружины удаляют, хоть вообще распредвал. Здесь вот у части форумчан вообще мозг удален, и ничего же живут, едят и даже пишут сюда, советы дают, и пытаетесь сравнивать несравниваемое :) Кстати, еще подумай между делом, зачем самолету винт нужен :)
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
816
Карма
186
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Да, понял я тебя понял. Начитался уже таких рассуждений. Я прекрасно все понимаю то, что делаю. Мне вообще пофигу, что там креаклы со своими вещами делают, хоть пружины удаляют, хоть вообще распредвал. Здесь вот у части форумчан вообще мозг удален, и ничего же живут, едят и даже пишут сюда, советы дают, и пытаетесь сравнивать несравниваемое :) Кстати, еще подумай между делом, зачем самолету винт нужен :)
В том и дело, Володя, что ты понимаешь. И глупости никогда на форуме не писал. Только есть одно но: не все так разбираются, как ты. Я и сам к тебе в личку стучался не раз за советом. И советы были дельными, помогли. Но, не ровен час, начнут ограничители срывать с моторов, а результат может быть плачевным. Хотя, пофиг, каждый делает со свои мотором то, что хочет.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Да пусть срывают, мне то какая забота. Ну может кто-то обратится по поводу ремонта, опять же не бесплатно будет :).
 
Вверх Снизу