Андрей на текстолит клеил на эпоксидку , вообще однородное , потом поставили на силикон на ВГО - 1 ( пременим в авиации ) картинка с эпоксидкой и просто за бортом одинаковые , полиуритановых герметиков еще не было, сейчас по инерции применяю силикон , даже на структурниках , это с боковым сконированием , правда угол бокового сканирования уменьшается , от ширины щели в дюрали зависит . Полиуритан пока даже не пробывал , эксперементировать нет желания , четкость наврят ли прибавится , а цена увеличится , да с демантожом больше проблем будет .
Мне неизвестен силикон авиационный, я думал ты про то что продают в строительном магазине,который ваняет,фуу,
Читал про датчики, давольно интерес вызвал, так как сам мечтаю о хорошем эхолоте, вобщем что вычетал ,что датчику пох полосмасса, стеклопластик, (кроме мата) , дюраль и люмишка не все датчики переваривают, хорошо когда плоскадонка, там и прослойки между датчиком нет, а вот на килеватых? Когда датчик надо клеет отнасительно воды а не днища, и сразу же получаем прослойку, и она должна быть жосткой, а не вибропоглатитель в виде гермета, воду люди льют, некоторые масло,антифриз, незнаю как масло но вода точно хорошо звук пропускает,
Про PU гермет спросил не потому что кто то садит на него, думал ошибся ты,
Ребята писали что после посадки датчика , все супер , все рисует красиво, но , не все отображает на экране, мелочь всякую,и т.д.,вобщем производитель все написал, на фото видно, и думаю они далеко не дураки, если бы можно было на герметики клееть ,указали бы