Юрий Спарка
пассажир
- Регистрация
- 09.06.2022
- Сообщения
- 2
- Карма
- 1
- Город
- Самара
- Имя
- Юрий
- Лодка
- Прогресс 2
- Мотор
- Вихрь 25 спарка
Ищу скоростные винты с левым и правым вращением для Спарки двух вихрей!
А что, у тебя вихри разного вращения?Ищу скоростные винты с левым и правым вращением для Спарки двух вихрей!
Задний ход если усилить, то вполне себе левого выходит.А что, у тебя вихри разного вращения?
Да, на одном моторе редуктор переделал.А что, у тебя вихри разного вращения?
Да ну нафиг......Ищи Приветовский и переделывай на Вихря.
Андрей добрый вечер. Были такие 2шт, делались(отливались) с Приветовских под Вихрёвский демпфер. Долго лежали, прошлый год ещё выкладывал на продажу, нах никому не нужны были, сдал вроде в цвет-мет.Да ну нафиг......
Лучше пусть вникает в тему и делает оба винта из черняшки, похерев тему демпфера на время проб и ошибок.
Тут с первого раза не то что в скоростной шаг, ваще не в какой не попадешь.
А черняшку оторвал, передеделал, попробовал, опять оторвал и так до посинения...., как попадет куда надо, уже будет столько опыта, что хватит и начисто заделать пару пуляющих винтов.
А ещё лучше два "вшр", один перемудрить зеркально на противоположное вращение, так в сто раз быстрее будет.
Думаю ему с шагом угадать сложно будет, это же два мотора...., упора хренова туча будет, но и проскальзования столько же....Андрей добрый вечер. Были такие 2шт, делались(отливались) с Приветовских под Вихрёвский демпфер. Долго лежали, прошлый год ещё выкладывал на продажу, нах никому не нужны были, сдал вроде в цвет-мет.
Вот даже нашёл старые фотки.
Этим же пользоваться надо уметь...Так на принтере напечатать можно. Хоть левого, хоть правого. Вариантов и тут тоже много.
1. со штангелем посидеть вечерок и сделать модель в натуральную величину, которую затем использовать для создания формы и отливать из алюминия винты.
2 напечатать сразу алюминиевый, методом лазерного спекания.
3. 3D сканером снять свой винт, затем его отзеркалить и см. П 1., П2
В личку написал....что бы вариться начало
Мне на 3д принтере распечатали крыльчатку маленкую.. не пойдет на практике — очень и очень хлипкая из под 3д принтера тот пластик.....Так на принтере напечатать можно. Хоть левого, хоть правого. Вариантов и тут тоже много.
1. со штангелем посидеть вечерок и сделать модель в натуральную величину, которую затем использовать для создания формы и отливать из алюминия винты.
2 напечатать сразу алюминиевый, методом лазерного спекания.
3. 3D сканером снять свой винт, затем его отзеркалить и см. П 1., П2
Вот это и не получается... на заводах где это возможно сделать — сейчас порядокПластиковую модель на принтере сделать и отлить из люминия в кокиль
Вон как бывает, то-то смотрю как то эта технология не сильно шагает. Видосы много, а рабочих проектов не очень. У автотурбинщиков спрашивал, мол чего не печатаете? Ответили,что гемора много и обороты турбин большие, не выдерживают. Но они свои турбины фрезером выпиливают из цельного куска. (Возможно пятикоординатным). Потом отшлифовали и в замен штатной на БМВ, но значительно дешевле....Да ну нах., балалайка какая то..., этот лазер сраный.
Может, проще обратно переделать, чем левый винт скать?Да, на одном моторе редуктор переделал.
Борис это ты за штурвалом? Я тоже ходил на спарке, только В-25 всё время и никаких проблем не было.Может, проще обратно переделать, чем левый винт скать?
Я ходил на спарке из двух "Вихрей 30Э" лет восемь, наверное. Никаких проблем не заметил. Посмотреть вложение 229989
надо не библиотекареть, а ставить на воду и практикой доходить..и спорить не придется...Винт левого вращения продают. Покупайте.
У этого продавца и редукторы левого есть.
Почитайте, хотябы Баадера, поймёте, что от лукавого (колхозное) это мнение, что в спарке в разные стороны должны винты вращаться, а если ещё глубже почитаете, то уже и спорить начнёте с такими, как Вы сейчас...
Есть такой. Могу подогнать.Ищи Приветовский и переделывай на Вихря.