А что тебя смущает?
Автомобили работают на таких маслах часами в пробках по жаре.
А плм хоть и работает на более высоких оборотах в отличии от авто работает с температурой масла градусов так на 20 ниже. На сузуке 4т, зумер перегрева начинает пищать при температуре емнип 80°С.
Да и диапазон оборотов ровный в отличии от авто.
И насколько я знаю, масляная система в плм более производительная.
ПыСы, эстеры можно купить отдельно и подливать в пределах 5-7% от объёма масла. А вот молибден не советуют в хонду.
ПыПыСы, в азии тоже жарко
Молибден в зазористые движки хорош.
Нет ясности...как жидкое по природе масло себя поведет,ну в тапку дал и идешь....не просядет ли оно больше чем маринистая полусинь которая сейчас мотюль..10в30.
Был бы датчик температуры масла....было бы проще,видел бы какая на полуминералке сейчас...и какая была бы на другом... ясность появилась.
А как с хонды вывести на эхолот показания тоже хз...нмею городить не хоца,да и цена такая себе...но народ вродь вещает что напрямую вродь можно с мота в эх.
А так если смотреть на мобил то он средне густой...жиже чем шеллы нх8 и ультра.
Так бы их лил...маслянистые масла,когда сливаю вижу,годная жижа.
Тут получается,желание сделать лучше,не вывернулось бы хуже..типа перемудрил...
Гена вон залил ямалюб вродь в двацарь...и будет дуть.
Но мне когда 20ка была,мотюль не нравился и квик тоже...
А ямалюб еще не лучше.
В ямах может самое оно,но все таки 350куб и 800 это уже разная энергия...не говоря уже про 1-3 литровые моторы...плюс еще вертикально стояти обдува картера нет.
Да и на авто наверно замечал,когда мин 20 и дольше чешешь на 3500+оборотах...потом газ сбрасываешь,мотор минуту две немного железнит по оущениям,как на перекатанном масле...