У меня Т5 по трассе если не топить жрёт 6,5 литров. Мотор 2л-140кобыл,правда это без прицепа.Литров 8 полный привод по трассе со скоростью 100-110
Не делают сейчас таких.На полном серьёзе считаю т 6.1 и пежо тревел одноразовым гавном.И даже транспортёр дороже пежо,не говоря о каравелле.Но вот большой вопрос,а надёжней ли?Сейчас как не смешно будет звучать из надёжных современных остались.Тойота хайлюкс,прадо,фортунер и тока с движком 2.7 и 4 бензинками(дизеля спорно и дорого в случае поломки) и дастер дизель 1.5 и бензинка 2 литра.Остальные дизеля можно смело в угол гаража к Адмиралу,где у него сороковка хонда валяется.У меня Т5
У меня чистый немец, а не Калуга.2014 год. Про Прадо могу кое-что рассказать. Друг в салоне в конце 18 года новую брал. До дома 9 км не доехал из салона- брак,кажется обрыв цепи. Сдал, новую притащили через 2 месяца. За год поменяли руль и накладку двери по гарантии. К 90 тыс. Стала дымить. Официалы только бабки сосали. Пока егр и кат не вырезали+перепрошили мозги проблема не уходила.Не делают сейчас таких
Я и говорю что тойотовские дизеля стали спорными с 2015го модельного года,до этого тока 3 литра у них хреновый былПока егр и кат не вырезали
Сам имею 3 дизеля,считаю ,что правильная машина должна быть дизельная. Но в нашей стране, блин при качестве и цене на дизель, уже начинаю задумываться, а так ли это. А вообще мне дизеля больше нравятся,чем зажигалки,но это имхо.Я и говорю что тойотовские дизеля стали спорными с 2015го модельного года,до этого тока 3 литра у них хреновый был
Я на дизелях ХЗ скока лет проездил.Но сейчас тока рено дастер с дизелей взял бы,хоть и там лишнего дохрена.Остальное нахрен.А вообще мне дизеля больше нравятся,чем зажигалки,
Т 4,если найти живой, вообще тебе идеальный будет вариант коробки возить! У меня знакомый на таком доставки делает по стройке. Часто по 2 с лишним тонны в него кидает и ничего. Неубиваемый фольц! Только найти очень тяжело, года берут своё,они до 2003 выпускались, и по запчастям не космос.Я и говорю что тойотовские дизеля стали спорными с 2015го модельного года,до этого тока 3 литра у них хреновый был
Перед хаем хотел тоже дастера нового дизеля брать. Ездил на тест-драйв по городу и за городом по сугробам. Мне понравилось. Но когда в салоне глянул ему в багажник- да ну на йух! Два пакетика положить! Не машина это, а жоповозка! Не понимаю таких машин.Я на дизелях ХЗ скока лет проездил.Но сейчас тока рено дастер с дизелей взял бы,хоть и там лишнего дохрена.Остальное нахрен.
А ты вообще в него садился? Я думаю с твоим ростом тебе там писец как неудобно будет.Я на дизелях ХЗ скока лет проездил.Но сейчас тока рено дастер с дизелей взял бы,хоть и там лишнего дохрена.Остальное нахрен.
И салон маленький и багажник всего 400 литров и сам в два раза меньше хая.Дастера брать и прицеп к нему сразу,тогда пойдёт.А про т4 забыть надо уже лет 5 как хрен найдёшь их в нормальном состоянииНе машина это, а жоповозка!
Старый дастер тестил даже,а в новом сидел недавноА ты вообще в него садился?
Ну и как? По мне так, если хай мозг не выносит, лучше его оставить.Старый дастер тестил даже,а в новом сидел недавно
Был у знакомого, затрахал по электрике! Брал новым. Через 1,5 года поменял на Санта феШевик каптива?
Я смотрю ты ваще в дурь попёр....Старый дастер тестил даже,а в новом сидел недавно
Не продаю пока.Но они от 1.5 ляма сейчас моего модельного года начинаютсяпо чем хая продаёшь?
Но рынок то можно изучить?Вдруг чё интересней естьНу и как? По мне так, если хай мозг не выносит, лучше его оставить.
У товарища новая свечи крякнули подряд три штуки. Две из них выкручивали с снятием головы.на Санта фе
У моего соседа на санта фе последней недавно весь мост с коробкой меняли по гарантии, повезло ему что она не кончилась. 2.5 месяца ездил на подменной машине. А вообще хорошие машины производили до 2000 годов, а сейчас всё одноразовое! Не выгодно производителям чтобы мы , раз купили и всю жизнь ездили! Сейчас так-гарантию отъездил-покупай новую!У товарища новая свечи крякнули подряд три штуки. Две из них выкручивали с снятием головы.
Дальше турбина на 50ке сдохла. Форсунки то же самое снятие головы алюминь не терпит стали в фарсунках. И в оконцовке к 100 тыс крякнула коробка. Три конторы , две из них Московские "официальные", в течении 3 х лет не смогли что ли бо сделать. Какая то фельдиперсовая коробка и заменить гиморр пасадочное какие то особое.
Видел? Конкурент нарисовался-Интересуюсь я лично.
Ваще по барабану, я ни за кем переделывать не берусь, пусть уродничают, дохрена их было, дохрена и дальше будет....Видел? Конкурент нарисовался-
Осуществляю ремонт гребных винтов, редукторов г. Казань
Обращайтесь: +79274289399
Вот здесь- https://forum.motorka.org/threads/5884/page-2