Одиссей83
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 28.09.2014
- Сообщения
- 16 729
- Карма
- 2 641
- Город
- А-Мелентьево
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Раскладушка- кулас
- Мотор
- Оса, салют
Если разговор про легковые прицепы — а разговор как я понял идет про легковые прицепы — то ты не совсем прав. Тормоза легкового прицепа не могут сработать раньше чем авто тягачь начнет тормозить. На прицепах тормоза инерционные в основном — что бы у него тормоз сработал, прицеп должен сперва во что то упереться (в фаркоп авто тягача)Если бабки есть,то прицеп надо брать оцинкованный ,именно в ванне горячим цинкованием (катод ,анод),правильно Одиссей писал,а не крашеный цинковой краской, для того,чтобы не красить каждый год после реагентов на дорогах . И обязательно с тормозами. Кто на автопоездах ,да на грузовиках работал,тот знает.что зад берет первым и как бы держит весь автопоезд за жопу не давая ему сложиться (конечно если на лед не попадет,а тягач на асфальт). А без тормозов на прицепе такого нет(((((. И мне например непонятно,как можно забыть,бросив мешок картошки к заднему борту бездумно ,что ты с прицепом поедешь? Да и в зеркала как ебнутый постоянно башкой крутишь и смотришь как там сзади,как колеса,груз,тент... Повторюсь.слушать и учиться надо у дальнобойщиков практиков,таких как МУРА и Алексей 63.....а не у тех,которые шершепку зацепили ,два раза в год на речку сьездили и сразу опыт! Эти прицепы и прицепами по настоящему не назовешь. Я вот помню в детстве по два прицепа на грузовики цепляли, их мужики алиментщиками звали.
Последнее редактирование: