Именно с таким расчетом и планировал.Опыта нет ,да и мотора другого нет.
Спасибо всем за ответы-советы-за обратную сторону вопроса))
С едой проблем нет ,есть много армейских сухпаев,там есть все что нужно,так же удочка,ягоды в лесах,ну и торговля в селах всегда есть и будет ,сойти купить молока ,хлеба ,или у бабушки перекусить за до плату это и на машине практиковали но это если прям приспичит.Так на сухпае и рыбе можно нормально вытянуть.Палатка 3 места+ хорошо сложеный надувной матрас занимает не так много места.Опыт в походах есть,с размерами лодки согласен ,будет под завязку.
Как я понял Шлюзы дело гиблое ,надеяться на них на неригстрате смысла нет,переход с помощью газельки,в общем не стоит игра таких движений ,проще начать с малого а потом с опытом и на посудине по больше,, с правами отправиться уже в путешествие .
Из всех советов ,сделал вывод что нужно начать с малого ,это 1 день ,например до Арпачина и назад,и то тут тоже очень много вопросов.
Вычитал что начиная от ворошиловского моста начинается територия порта,и действуют уже другие нормы :
"Движение маломерных судов, прогулочных судов длиной не более 25 метров, спортивных парусных судов на акватории морского порта от устья реки Аксай (3121 км реки Дон) до пристани Усть-Койсуг (3151 км реки Дон) осуществляется с безопасной скоростью за пределами судового хода:
от Аксайского автомобильного моста до 3127 км реки Дон - за левой кромкой судового хода;
от 3127 км реки Дон - по левому рукаву реки Дон за правой кромкой судового хода;
от острова Зеленый по течению реки Дон вдоль левого берега через левобережный пролет Ростовского подъемного железнодорожного моста до траверза запрещающего знака "якоря не бросать" (3137 км реки Дон);
от траверза запрещающего знака "якоря не бросать" (3137 км реки Дон) ниже Ростовского подъемного железнодорожного моста вдоль правого берега реки Дон до пристани Усть-Койсуг (3151 км реки Дон)."
На сколько это все строго ?и что значит с безопасной скоростью за пределами судового хода ?))