Гена! Нашел у кого спрашивать? Кроме винтов нийуха не умеет, и не знает!!!
Мой, тебе совет! Бери сразу 3,5 метра! И, на "курганских" ступицах!!!
А, вообще, можешь "свои" ступицы поставить! Имею, ввиду, ступицы от Тойоты! На разборках их полно! Ресурс - сам знаешь какой! Все "заводские" прицепы делаются в подворотнях! Сам видел! Съезжу на днях, покажу!
Себе сделал из передних ступиц Раннера, прицеп постоянно в работе, либо я на рыбалке, либо друг("клиент" алюминиевого) на охоте.
По размеру: понимаю, да длинный, были мысли сделать короткий, "на каждый день", но, сегодня надо привезти 10 мешков цемента, а завтра арматуру 6ти метровую! Как не крути, в 3,5 грузится все без проблем, хоть снегоход, хоть длиномер! Имхо.
Да хрен знает, у меня один прицеп на жигулевских подшипниках с завода проходил 35 лет, один раз только менял, один загудел, а второй нормальный был. Прицеп бортовой, в деревне!!! И в хвост в гриву все 35 лет.
На втором восьмерошные ступицы, тоже проблем ни каких, если не топить колеса в воду. Не держат там сальники нихрена воду = ну это экстрим для бортового ( не лодочного) прицепа.
.....
6 метров ты одинаково вытрахаешься везти и на 2х метровом прицепе и на 3,5 м.
У меня один прицеп 2м длинной, ну да, 2,5м было бы получше, но и на 2 метровом запросто возится 3- 3,5 метра хлысты и листы 2,5 метра. А если передняя дверка есть, то ваще без проблем.
Второй прицеп лодочный 6метров = ну туда ваще все влазит.
Разница самая главная в том, что 2х метровый в точности повторяет колею машины, вот прям колеса идут чётко по следам машины, ваще на него никогда не смотрю в зеркала, он всегда проедет, там где проехала машина.
А вот с 6и метровом начинаются закидоны, если по узкозтям ползать, хотя с ним легче задом пятиться, его "сложить в ножницы" сложнее и рулится задом лучше.
У меня приоритет в коротком прицепе с низким центром тяжести.Меньше раскачивается и трудней перевернуть.То есть прицеп не под цемент,не под арматуру,а под конкретную работу нужен.
Не вздумай повестись на резиножгут, = только им ты можешь ЦТ понизить = но это фуфло полное!!!
На рессорной подвеске никогда в жизни прицеп не будет раскачиваться, даже если аморты будут мёртвые.
А так, ваще.......
Самое страшное в прицепах = это развесовка!!!!!!!
Даже сраные два мешка картошки у заднего борта, на пустом прицепе, могут так расколбасить и прицеп и машину, что запросто в штаны наделаешь.
Ваще все становится неуправляемым, и "понеслась косая в баню" = встречка, куювет, опять дорога, другой кювет..... Пока не закувыркаешся и похеру руль и тормоза = машина с прицепом живёт своей жизнью, считай что тебя нет в машине....
Не играйтесь блять с подвижной осью!!!!
Доиграетесь!!!!!!
Из состояния" все спокойно" за секунду!!!!!, все может измениться до состояния "шахер махер", это просто не управляемый Хаос!!! Бляяя, я там был.
Ну я предупредил!!!!!!.
Мавр сделал свое дело, а на вашу жизнь мне насрать, сами думайте.