Гена,ну тебя же был Зил,вроде как ГЯ . ты же сам знаешь,что если сзади две оси,то идет мягче,не прыгает на кочках,идет гораздо лучше и устойчивей одноосного. И если что то бьющееся постоянно возить.то двухосный однозначно лучше. У меня МЗСА Е с 2015 года. Цинк нигде не слез,все меня устраивает. Огромный плюс подвижная ось прицепа. Несколько раз двигал. Минус это пришлось облудить контакты фонарей, и не очень сами фишки быстросьема фонарей. Их желательно заменить на что то любое другое, например на теже фишки от форсунок ВАЗа например. Больше минусов не увидел. Если бы сейчас брал,то взял бы двухосный и с тормозом наката. И опять бы взял МЗСА именно для водной техники который. В ПТСе кстати написано прицеп для легкового автомобиля. Нигде про лодку в доках ничего не упоминается. Что только я на нем не возил, и арматуру 6 метровую и доски ,и ЛДСП 2800 х 2070 мм . Укрываешь банером от грязи и вперед. Единственно конечно может длинным для твоих поездок по Москве оказаться,если по Москве конечно планируешь. Останавливали ГАИшники, один в доки,другой сразу присел к шильдику,смотрел состояние номеров и ВИНа (таблички) . В тайге или в лесу похрену из какого металлолома и какими руками сварен прицеп, а в Москве не дай бог авария или на операцию прицеп нарвешься ,то денег придется немало отдать,если таблички вваренными окажутся. Я авто одно регистрировал на Перерве в ГАИ ,не было обшивки передней водительской двери,так все мозги вынесли,хотели на экспертизу отправить. еле уломал...а тут табличка вваренная... колхозом попахивает скажут и на экспертизу сразу... Че не знаешь что ли... это в тайге прокатывает . В Москве нет.