Игорь99

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
881
Карма
238
Возраст
48
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Приветствую.
Имеется Метла с булями, хочу на неё прикрутить электромотор 25кг тяги, выхожу раз 15 за сезон, подскажите ли брать любой Китай лишь бы подешевле, ведь езжу не часто и мне на долго хватит , или какой то бренд смотреть?
 

Игорь99

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
881
Карма
238
Возраст
48
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Стал обладателем дешёвого электомотора hdx мощностью 55lbs, купил за 15000 в Декатлоне, дешевле не найти.

Помогите пожалуйста по аккумулятору- скажите лучше купить готовый по ссылке или собрать купив по отдельности то что нужно?
22 868,67 руб. | Водонепроницаемый перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор TP 12 в 120 А · ч 150 А · ч 200 А · ч для троллинга моторного лодочного пропеллера + зарядное устройство 10 А
 

Игорь99

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
881
Карма
238
Возраст
48
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Подниму тему, может найдутся знающие по электрике
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 849
Карма
4 843
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Игорь99

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
881
Карма
238
Возраст
48
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
На резинке стаял вот такой мотор и AGM аккум 95или100Ач, даволен был, Посмотреть вложение 221372
Не я ж не про мощность, я про саму сборку этого ящика, там же помимо самих батарей пару тройку есть деталей - вот они интересно внутри нормальные или туда самые дешманские суют и есть смысл заморочиться самому собрать ящик, ну и конечно цена имеет значение, на сколько дешевле собрать интересно
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 849
Карма
4 843
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Не я ж не про мощность, я про саму сборку этого ящика, там же помимо самих батарей пару тройку есть деталей - вот они интересно внутри нормальные или туда самые дешманские суют и есть смысл заморочиться самому собрать ящик, ну и конечно цена имеет значение, на сколько дешевле собрать интересно
Как по мне то лучше самому, и желательно с гарантией, чтоб на года три так, здохли, принес и отдал,
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Не я ж не про мощность, я про саму сборку этого ящика, там же помимо самих батарей пару тройку есть деталей - вот они интересно внутри нормальные или туда самые дешманские суют и есть смысл заморочиться самому собрать ящик, ну и конечно цена имеет значение, на сколько дешевле собрать интересно
:snimau shlyapu:

В помощь и для примера: "ящик" - своими руками.
По расходам обошёлся почти вдвое дешевле заводского.
Для HASWING COMAX 55 LB по батарейке рекомендация производителя была не менее 115 Ah с маркировкой deep cucle (у меня такого нет).

221376 221379 221380221377
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 560
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Свинец - прошлый век и выброшенные деньги.
Для лития рекомендуют BMS и балансиры. Первое что бы батарею не перезарядить и не переразрядить, заменяется вольтметром, но тогда для заряда нужно автоматическое зарядное устройство с фиксированным напряжением на выходе в 14,2...14,4 вольта, то есть обычное автомобильное, с автоматическим отключением в конце заряда. Если автоматического отключения нет, нужно приобрести зарядник типа Кулон - 715 - Д, у него регулируется и ток и напряжение, выставляешь конечное напряжение на 0,3 вольта ниже напряжения полностью заряженного аккумулятора, и можно не отключать, оставить надолго. Балансиры нужны для выравнивания разбегающихся банок, но для ёмкости более 50 а.ч. нужен балансир с током балансировки от 0,5 ампера и выше, и не активный, с конденсатором, он постоянно потребляет 20-30 ма, нужен обычный резистивный, который греется.
У меня железофосфату уже 8 лет, работает без вопросов, потерял пару а.ч. из 100.
Заряжаю током 15 ампер, к концу заряда ток снижается сам, без чудоэлектроники.
Я вместо BMS обычно собираю вот такую плату, она для отключения батареи при разряде до 10,5 вольт, и защиты от перегрузок, эта на 36 ампер, мотор потреблял около 30, чуть винтом что то цапанул, или траву начал наматывать - мгновенно отключается.
Куча рыжих деталей - бесконтактный самоввосстанавливающийся термопредохранитель из чипа и дипа. Эти набраны из 1,6 амперных, просто их было много нахаляву, но есть на 5-6-8-10 ампер, можно обойтись 3-5 штуками.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 594
Карма
1 043
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Свинец не окупается. Быстро дохнет, тяжелый, чтоб быстро не сдох требуетразряжать его менее чем на 50 % емкости. Литий-ионный процентов на 90 можно высаживать без вреда. Прослужит он раз в 10 больше свинца по циклам, да и емкость отдает почти всю. Литий-железо-фосфатные аккумуляторы дороже, но их еще сложнее укатать.. БМС для литий-ионных батарей на Али продаются для любых конфигураций. Самый бюджетный надежный вариант литий-ионного акумулятора из б/у банок от Ниссан Лиф делается. Только надо подбирать у продавца банки с одинаковыми параметрами. По весу литий раз в 5 легче свинца. По ссылке выше какое-то "бесплатное нае$алово". Не бывает такого чтобы с Али с бесплатной доставкой в таком чемодане и с бмс и еще и зарядником в комплекте 120 а/ч батарея стоила около 23000р. Полазил по продукции этого магазина, и все встало на свои места. Батареи из безродных 18650 скорее всего, и возможно даже б/у, т.к. разряд осуществляется токами около 1С, и больший ток в 2С указан как предельный и кратковременный. Нормальные батареи хотя-бы ток в 3С держат долговременно. Для троллингового мотора в принципе его хватит. Самый главный вопрос - насколько хватит?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 849
Карма
4 843
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
:snimau shlyapu:

В помощь и для примера: "ящик" - своими руками.
По расходам обошёлся почти вдвое дешевле заводского.
Для HASWING COMAX 55 LB по батарейке рекомендация производителя была не менее 115 Ah с маркировкой deep cucle (у меня такого нет).

Посмотреть вложение 221376Посмотреть вложение 221379Посмотреть вложение 221380Посмотреть вложение 221377
Смотрю на эту фирму много кто подсел, в ЕС, сам себе тоже этой фирмы брал на авто
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 594
Карма
1 043
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Лучше поискать аккумулятор в форм-факторе автомобильного аккумулятора. Тогда можно взять литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 120 А * ч в корпусе свинцового 60 А * ч и спокойно заряжать его автомобильным зарядником или от автомобиля и не ломать голову. Правда, ценник за такой аккумулятор может быть от 33 до 40 тыр.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Игорь99

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
881
Карма
238
Возраст
48
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Эххх, не вытерпил и купил уже, буду надеяться что приедет хороший чемодан))
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 594
Карма
1 043
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Лодочный электромотор, в принципе, не окупается (((
Не, там окупаемость по другому считается. Свинец в 120 А * ч стоит примерно 14-16 тыр, и больше 60 А * ч из него брать не рекомендуется. Если каждые выходные троллить на нем, высаживая на половину, то года за 2-3 умирает. ЛЖФ аккумулятор той же или чуть меньшей емкости можно высадить на полную, если потребуется. При вдвое больших пробегах он лет 9-10 проживет, и зимой не требует периодического подзаряда. Получается в 5 раз более легкий аккумулятор и в 2-3 раза ниже себестоимость Вт * ч емкости за долгий срок. Троллинговые моторы нормальные при своевременном обслуживании по 8-10 лет живут.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 594
Карма
1 043
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Эххх, не вытерпил и купил уже, буду надеяться что приедет хороший чемодан))
Ну, если года 4 прослужит, то уже нормально, т.к. не сильно дороже хорошего свинца получается, но зато легче в 5 раз, а это тоже роль играет и в мобильности, и в ходе лодки.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Не, там окупаемость по другому считается. Свинец в 120 А * ч стоит примерно 14-16 тыр, и больше 60 А * ч из него брать не рекомендуется. Если каждые выходные троллить на нем, высаживая на половину, то года за 2-3 умирает. ЛЖФ аккумулятор той же или чуть меньшей емкости можно высадить на полную, если потребуется. При вдвое больших пробегах он лет 9-10 проживет, и зимой не требует периодического подзаряда. Получается в 5 раз более легкий аккумулятор и в 2-3 раза ниже себестоимость Вт * ч емкости за долгий срок. Троллинговые моторы нормальные при своевременном обслуживании по 8-10 лет живут.
Купил Ватерснейк, несколько раз поюзал. Потом, так совпало, купил за 100 евро Эвинруд 2 ц 3 лс 60какого-то года. Прошёлся на нем и подарил электричку другу
 

Игорь99

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
881
Карма
238
Возраст
48
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Ну, если года 4 прослужит, то уже нормально, т.к. не сильно дороже хорошего свинца получается, но зато легче в 5 раз, а это тоже роль играет и в мобильности, и в ходе лодки.
Ну 4 года это просто супер, так и получается не очень часто выезжать, в сезон в среднем наверное раз в две недели, поэтому думаю мне надолго хватит
 

Игорь99

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
881
Карма
238
Возраст
48
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Купил Ватерснейк, несколько раз поюзал. Потом, так совпало, купил за 100 евро Эвинруд 2 ц 3 лс 60какого-то года. Прошёлся на нем и подарил электричку другу
Да мне электричка можно сказать вместо весла, чтоб передвинуться на 10-30м надо хвататься ща весло, у меня маленькое типа как на каноэ, а если против течения то иногда устаёшь, ну и гум конечно, а с электричкой повернул ручку и в полной тишине хоть куда, ни чё дёргать не надо и бесшумно
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 560
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Купил Ватерснейк, несколько раз поюзал. Потом, так совпало, купил за 100 евро Эвинруд 2 ц 3 лс 60какого-то года. Прошёлся на нем и подарил электричку другу
Я с электромотором один раз уснул :lol:, сидел на эйдеке, как в ванне, удобно, не выпадешь, и чейта смотрю, а место не узнаю, я сюда не плыл.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 036
Карма
1 474
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Электро нужен только для того,чтоб по тихому дойти недалеко ночью туда...и обратно.На 60 аккумеДешево и сердито.В остальном-бестолковая штука.Имхо...
А вы литий,платы...
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 594
Карма
1 043
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Электро нужен только для того,чтоб по тихому дойти недалеко ночью туда...и обратно.
Обычно применение электромоторов в качестве подрульки или троллингового мотора. С этим они отлично справляются. Браконьеры обычно все-таки бензиновый используют чтоб в случает чего свалить от преследования.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 036
Карма
1 474
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Обычно применение электромоторов в качестве подрульки или троллингового мотора. С этим они отлично справляются. Браконьеры обычно все-таки бензиновый используют чтоб в случает чего свалить от преследования.
браконьеры-это одно.
А чел,поставивший чего то там,чтоб поймать к столу-это другое.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 594
Карма
1 043
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Кстати, Сергей, может на этот класс тебе перейти?


Рыбачить можно, вдвоем прокатиться можно, места занимает не больше лодки, и мест для спуска можно найти больше чем для лодки. Цена, правда, больше чем у лодки, но зато и плывет веселее.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 560
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Электродоску пробовал на море, раза с десятого проплыл метров 50, моноколесо проще было осваивать.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 594
Карма
1 043
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Электродоску пробовал на море, раза с десятого проплыл метров 5
Это видимо был джет-серф. Тут же сап-борд надувной с простым винтом. Там есть движки всего в 300 Вт, обеспечивающие скорость 8-9 км/ч. 2 кВт дают примерно 20 км/ч. Это на широких устойчивых сапах. Скоростные сапы и джет- серфы с водометами очень узкие и не остойчивые. Там действительно надо тренироваться, и речи о рыбалке с них быть не может.
 
Вверх Снизу