Konstantin 7186
ст. матрос
- Регистрация
- 10.06.2021
- Сообщения
- 39
- Карма
- 3
- Город
- Ефремов
- Имя
- Константин
- Лодка
- Прогресс 2
- Мотор
- Jonson 30
Зажигание пробывал и раньше и позже, винтом качества смеси, без результатаВозможны 2 варианта как мне кажется
- Карб
- Зажигалка
Спасибо за совет, проверю.Смещение зажигания там механическое? Если да то проверь в положении когда колбасит, не цепляется ли маховик, не переломлены ли провода от подмаховичных катушек до блока зажигания.
Как то решили вопрос у меня очень похоже, у Вас миксовый? у меня полных оборотов не дает развивать... совсем не знаю с чего начать, может с топливной начну с промывки бака, груши, карбов, грибной сезон в разгаре, эх не повезло! https://vk.com/video153760974_456239177Что можно еще посмотреть?
Чуть не то, да же скорее все наоборот на холостых прекрасно трудитсяНа моем эвине9,9 была похожая проблема.На малых оборотах работал один цилиндр. Колбасило мотор. При наборе оборотов постепенно включался второй. Искра была на обеих. Замена свечей, коммутатора ничего не дала. Проблема оказалась в катушке зажигания. На нерабочей катушке сопротивление вторички было немного больше рабочей.
С катушкой зажигания тоже может быть все наоборот. С повышением оборотов ее начинает прошивать. Возможно причина в другом.Чуть не то, да же скорее все наоборот на холостых прекрасно трудится
У меня усилен! в Понедельник покажу как, а уДвигатель то колбасит, но транец надо усилять. После усиления удивитесь насколько уйдет вибраций с корпуса и лодка побежит по другому.
У меня такой же комплект.
Тоже пришел к этому мнению, только еще грешу на саленблоки мотора( нет времени разобрать). Можете поделиться фото как у вас усилен транец?Двигатель то колбасит, но транец надо усилять. После усиления удивитесь насколько уйдет вибраций с корпуса и лодка побежит по другому.
У меня такой же комплект.
Смотрел на видео, и мне показалось, что это скорее упор винта гуляет... вместе с двигателем и транцем. Возможно, и неровности днища, вихри набегающей струи и.т.п. - и получается что-то вроде интерференции. Самое простое было бы перекинуть двигатель на другую лодку, да и амортизаторы недолго поменять - вроде от непздуна подходят.У меня усилен! в Понедельник покажу как, а у
Konstantin 7186
точно слабоват транец трясун вместе с мотором
Что за упор винта?Смотрел на видео, и мне показалось, что это скорее упор винта гуляет... вместе с двигателем и транцем. Возможно, и неровности днища, вихри набегающей струи и.т.п. - и получается что-то вроде интерференции. Самое простое было бы перекинуть двигатель на другую лодку, да и амортизаторы недолго поменять - вроде от непздуна подходят.
Грубо говоря, упор винта - это сила, которая толкает лодку. Если транец "гуляет", да ещё и сам мотор шатается, вектор приложения этой силы тоже меняется, вверх-вниз. Получается, мотору работать то на подъем лодки, то просто толкать корпус - вот ему и работается то легче, то тяжелей. Примерно, ка на резиновой лодке с подвесним транцем и двигателем мощнее кофемолки. Да ещё и недокачаннойЧто за упор винта?
Сферический конь в ввакуме вот что это.. Это теретическая часть из гидродинамикиЧто за упор винта?
Посмотри в моей теме про прогресс. Там есть фото как я сделал. По факту могу сказать что мне хватает.Тоже пришел к этому мнению, только еще грешу на саленблоки мотора( нет времени разобрать). Можете поделиться фото как у вас усилен транец?
нержа тройкаТоже пришел к этому мнению, только еще грешу на саленблоки мотора( нет времени разобрать). Можете поделиться фото как у вас усилен транец?
В чем же причина пр вашему мнению?Аммортизаторы не причем. Даже если два порваны(а их там шесть) это не причина расколбаса.
Вал и винт не при чем, т.к винты менял! Причина точно в саленблоках. Вставил кусок рейки в распор и вся вибрация пропала.Винт кривой а возможно и гр.вал.
Я так думаю, да.