Manah

ст. матрос
Регистрация
24.06.2017
Сообщения
36
Карма
7
Город
Волгоград
Имя
Сергей
Лодка
Казанка-М, Казанка-5М4
Мотор
Вихрь-30 Yamaha E40XWS
Здравствуйте. После зимы запустил двигатель, а он не хочет холостые обороты держать:(... Хранился на лодке во дворе частного дома. На зиму редуктор только снимал в тёплое место. Завёлся с "полпинка", минуту- полторы тарахтит и глохнет!!! Запускается отлично и спустя минуту-другую опять глохнет:mad:, чё за хрень, куда копать? Карб промыть:snimau shlyapu:? Видео : https://vk.com/video564984792_456239026
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
  1. Промой или поменяй фильтр.
  2. Промой, отрегулируй карбюратор.
  3. Почисть свечи.
  4. Проверь бензонасос.
 

Manah

ст. матрос
Регистрация
24.06.2017
Сообщения
36
Карма
7
Город
Волгоград
Имя
Сергей
Лодка
Казанка-М, Казанка-5М4
Мотор
Вихрь-30 Yamaha E40XWS
  1. Промой или поменяй фильтр.
  2. Промой, отрегулируй карбюратор.
  3. Почисть свечи.
  4. Проверь бензонасос.
По п.2 Промыть тоя его промою, а как его правильно регулировать:oops:? На данный момент при попытке закрутить или открутить винт качества смеси двигатель не реагирует сразу... Значит забит ГТЖ:oops:? ИМХО... А как насос проверить?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Manah

ст. матрос
Регистрация
24.06.2017
Сообщения
36
Карма
7
Город
Волгоград
Имя
Сергей
Лодка
Казанка-М, Казанка-5М4
Мотор
Вихрь-30 Yamaha E40XWS
Грушей качай непрерывно как заведёшь.
Если не заглохнет, значит насос гавкнулся.


Почитай мурзилку.
Спасибо, про насос 100% отпадает, так как в фильтре бензин есть и воздуха нет, да и груша полная бенза (я пробовал этот способ), да и заводиться моментально после того как глохнет... Про "мурзилку" бы хотелось бы узнать... Где взять, скачать...? Или же лучше к этому форумчанину:https://forum.motorka.org/members/676/ отвезти и не "выносить себе мозг":pardon:, хотя я настырный и люблю чинить всё самостоятельно:snimau shlyapu:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Мой после зимы тоже глохнет раза три-четыре. Потом просирается. Прогазовать пробовал? Рычагом машинки.
 

Manah

ст. матрос
Регистрация
24.06.2017
Сообщения
36
Карма
7
Город
Волгоград
Имя
Сергей
Лодка
Казанка-М, Казанка-5М4
Мотор
Вихрь-30 Yamaha E40XWS

Manah

ст. матрос
Регистрация
24.06.2017
Сообщения
36
Карма
7
Город
Волгоград
Имя
Сергей
Лодка
Казанка-М, Казанка-5М4
Мотор
Вихрь-30 Yamaha E40XWS

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Manah

ст. матрос
Регистрация
24.06.2017
Сообщения
36
Карма
7
Город
Волгоград
Имя
Сергей
Лодка
Казанка-М, Казанка-5М4
Мотор
Вихрь-30 Yamaha E40XWS
Всем привет, короче Лёхин тел. проипался у меня, да и не только его, ну да ладно, сам во второй раз в жизни ( на данном моторе) полез карбюратор снимать и чистить! Фигли делов то 10 минут и он снят, но дело не в этом... Как оказалось на первый взгляд карб как новый, не пылинки не соринки:unknown:, ну ни хрена не чего не обнаружил, даже ацетон, в котором я его промывал, и тот не почернел ни грамма, потом очистителем карбюратора пропшикал всё что можно было и продул... Только сам поплавок с запорной иглой не разбирал, и заслонки не снимал. а так везде промыл и продул... Собрал всё в" кучу" воды в бочку набрал, шланг с грушей подсоединил, кач-кач, кач-кач, а груша ни хрена и не сосёт понимаешь ли и так и сяк, в полу-накаченном состоянии двигатель моментально запустился с электростартера, чутка подкорректировал холостые и он "зашептал":good:, просто песня... Но проработав минут пять, слышу хочет, ну прям вот-вот "сдохнет", бегом давай грушу качать, а этот грёбаный коннектор. который в бензобак втыкается, слышу "пссссии-пссссии" при накачке груши!!!:mad: Сцука, новый ведь (китайский аналог, шланг в сборе с грушей и коннекторами) и такая херня! Просто купил, потому как заводской шланг "деревянный стал и при эксплуатации на воде, по волнам, из-за этого разъёмы не герметичные становятся, я так думаю, и движок хапает воздуха лишнего... В общем удалил китай коннекторы с нового мягкого шланга, поставил старые и мотор запел мне такую "красивую песню", что я пол-часа сидел и слушал, а он всё "пел" и "пел":D! Короче я не вытерпел и сам его заглушил:jokingly:, так что такая вот история. Всем добра и полных баков!!!
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу