Ок!
Всем привет, короче Лёхин тел. проипался у меня, да и не только его, ну да ладно, сам во второй раз в жизни ( на данном моторе) полез карбюратор снимать и чистить! Фигли делов то 10 минут и он снят, но дело не в этом... Как оказалось на первый взгляд карб как новый, не пылинки не соринки
, ну ни хрена не чего не обнаружил, даже ацетон, в котором я его промывал, и тот не почернел ни грамма, потом очистителем карбюратора пропшикал всё что можно было и продул... Только сам поплавок с запорной иглой не разбирал, и заслонки не снимал. а так везде промыл и продул... Собрал всё в" кучу" воды в бочку набрал, шланг с грушей подсоединил, кач-кач, кач-кач, а груша ни хрена и не сосёт понимаешь ли и так и сяк, в полу-накаченном состоянии двигатель моментально запустился с электростартера, чутка подкорректировал холостые и он "зашептал"
, просто песня... Но проработав минут пять, слышу хочет, ну прям вот-вот "сдохнет", бегом давай грушу качать, а этот грёбаный коннектор. который в бензобак втыкается, слышу "пссссии-пссссии" при накачке груши!!!
Сцука, новый ведь (китайский аналог, шланг в сборе с грушей и коннекторами) и такая херня! Просто купил, потому как заводской шланг "деревянный стал и при эксплуатации на воде, по волнам, из-за этого разъёмы не герметичные становятся, я так думаю, и движок хапает воздуха лишнего... В общем удалил китай коннекторы с нового мягкого шланга, поставил старые и мотор запел мне такую "красивую песню", что я пол-часа сидел и слушал, а он всё "пел" и "пел"
! Короче я не вытерпел и сам его заглушил
, так что такая вот история. Всем добра и полных баков!!!