Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 777
Карма
2 839
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Сделай-сделай.Но ты все равно не убедишь меня в том,что ТОЛЬКО ОДИН ГРУНТ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ БЕНЗИН!!!Это-маразм какой-то.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Да бог с ним, сначало добьюсь чтоб воздух непузырился мыльный , потом саляры налью
Судя по виду твоих швов....
Ты неправильно присадку подавал в шов. Поэтому, я тебе и написал, пройти ещё раз без присадки, что бы выгнать со шва грязь, (на поверхность,) которую ты туда напихал.
Куски фольфрама уже ничем не выковыришь, зато хоть утопишь их поглубже. По этим ошметкам тоже начнёт расти трещина, он она останется в глубине шва, если ты вольфрам утопишь.
Вся эта грязь, это поры, они потом соеденятся меж собой трещинами, потом трещина поднимится на поверхность и все потечёт ручьём.
Ты эту трещину глазом не увидишь и вода не покажет, поэтому такие вещи проверяют на подкрашенный керосин.
Присадку нужно было совать почти лёжа, и не дальше, чем на самый краешек ванны и сразу убирать её из зоны горения дуги, но не выносить из зоны омывания аргона. И не было бы никакой черноты.
И не вали на всех свои косяки.... На ютубе полно обучающих роликов, смотри, запоминай, пробуй, исправляй.
А ты даже не знал, что вольфрам нужно затачивать и схватился сразу за сварку!!!!
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 700
Карма
4 516
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Судя по виду твоих швов....
Ты неправильно присадку подавал в шов. Поэтому, я тебе и написал, пройти ещё раз без присадки, что бы выгнать со шва грязь, (на поверхность,) которую ты туда напихал.
Куски фольфрама уже ничем не выковыришь, зато хоть утопишь их поглубже. По этим ошметкам тоже начнёт расти трещина, он она останется в глубине шва, если ты вольфрам утопишь.
Вся эта грязь, это поры, они потом соеденятся меж собой трещинами, потом трещина поднимится на поверхность и все потечёт ручьём.
Ты эту трещину глазом не увидишь и вода не покажет, поэтому такие вещи проверяют на подкрашенный керосин.
Присадку нужно было совать почти лёжа, и не дальше, чем на самый краешек ванны и сразу убирать её из зоны горения дуги, но не выносить из зоны омывания аргона. И не было бы никакой черноты.
И не вали на всех свои косяки.... На ютубе полно обучающих роликов, смотри, запоминай, пробуй, исправляй.
А ты даже не знал, что вольфрам нужно затачивать и схватился сразу за сварку!!!!
А как вольфрам попадает, ?присадку я действительно подавал как попало,но старался в начало, а вобже в щель подовал,
У меня с горелки волфрам торчит чуть гдето 1мм, может меньше, , я как раз и прохажу потом как ты сказал,правдо не в одном положении
Баланс если больше делаешь то шов чисче получается если в ноль то грязи больше ,как правильно?
И по началу когда греешь видешь как пленка рушится, потом ванна образуется
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А как вольфрам попадает, ?присадку я действительно подавал как попало,но старался в начало, а вобже в щель подовал,
У меня с горелки волфрам торчит чуть гдето 1мм, может меньше, , я как раз и прохажу потом как ты сказал,правдо не в одном положении
Баланс если больше делаешь то шов чисче получается если в ноль то грязи больше ,как правильно?
И по началу когда греешь видешь как пленка рушится, потом ванна образуется
Вот баланс и скалывает кусочки вольфрама, как раз в том положении, где тебе было проще всего варить. Это не правильно. Потом ты научишься даже замечать, как вольфрам скалывается и летит в шов, и баллансировать балансом научишься,что бы это остановить.
В серьёзной конторе, тебе шов просветили бы и показали вольфрам в шве, его очень хорошо видно на спец устройствах. Это все сразу в брак 100%.этот брак не лечится ни чем, если по хорошему.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 700
Карма
4 516
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Вот баланс и скалывает кусочки вольфрама, как раз в том положении, где тебе было проще всего варить. Это не правильно. Потом ты научишься даже замечать, как вольфрам скалывается и летит в шов, и баллансировать балансом научишься,что бы это остановить.
В серьёзной конторе, тебе шов просветили бы и показали вольфрам в шве, его очень хорошо видно на спец устройствах. Это все сразу в брак 100%.этот брак не лечится ни чем, если по хорошему.
Ну, когда баланс загнал в плюс ,тогла шов разграживал, брак так брак, в нете написона грязный алюминий баланс в плюс, чистый в минус , у меня на крутелке от 20до 80, я поставил 50 где то
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 700
Карма
4 516
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Адмирал какой баланс должен быть??
Четко и ясно ответь ,когда треснут швы
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 700
Карма
4 516
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Вот баланс и скалывает кусочки вольфрама, как раз в том положении, где тебе было проще всего варить. Это не правильно. Потом ты научишься даже замечать, как вольфрам скалывается и летит в шов, и баллансировать балансом научишься,что бы это остановить.
В серьёзной конторе, тебе шов просветили бы и показали вольфрам в шве, его очень хорошо видно на спец устройствах. Это все сразу в брак 100%.этот брак не лечится ни чем, если по хорошему.
Если все в брак, то куплю стеклоткань и бакситкой все обматаю:bebebe
Вот тебе честно говарю, один раз сегодня спалил кончиюик вальфрама, нашол кусок трубы какойто ,думал люмишка, оказалось хрен знает что, и бва три раза на вольфраме стачивал шарик , он почемуто был с люмишки, у меня торчить очень маленький кончик, может это и неправильно
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 700
Карма
4 516
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
И у меня белый вольфрам
 

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30
Если все в брак, то куплю стеклоткань и бакситкой все обматаю
попробуй сварить из нержи, должно попроще быть. Или Александр все баки(казань) люди вроде не жаловались
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Адмирал какой баланс должен быть??
Четко и ясно ответь ,когда треснут швы
Пройди швы ещё раз, как я тебе вначале написал, вольфрам тяжёлый, он утонет, грязь лёгкая она всплывёт на поверхность в виде чёрных точек и пятен. При переплавке, тебе откроется целая куча подповерхностных пор и свищей, они все схлопнутся при переплавке ты это будешь видеть, тормознись и подожди пока пора сама схлопнится, можешь её чуть присадкой шевельнуть, если упорная окажется и она обязательно схлопнется и металл станет монолитным.
Баланс, чтоб тебе не промазать, ставь 50/50 или чуть в лево.
И ничего у тебя не треснет, для бытового уровня пойдёт и так, если все заново переплавишь, что бы был единый шов, а не набор кусков шва. Ток подбери получше, первые 5-7сантиметров, тока нужно больше, потом бак твой начнёт прогреваться и тока уже окажется много. Метал начнёт или закипать или быстро проваливаться, убавь ампер 10 - 15 и дальше при, не останавливайся, не давай металлу остывать, он быстро остывает.
Присадку если будешь пихать, то пихай её спереди фольфрама, почти лёжа. Угол между присадкой и вольфрамом должен быть не меньше 90°,иначе опять черноты нахватаешь. Спереди и почти лёжа надо!!!!
На фольфраме шарик сам образуется, так и должно быть.
Вольфрам нужно обязательно сразу же точить, если даже в лёгкую коснулся им чего нибудь при сварке. И если заметил трищины возле шарика или на шарике, он как бы ращипляться начинает...... Сразу точить.
Потом исправлять косяки из за вольфрама гораздо сложнее и геморойнее, чем остановится и сразу переточить его.
На одном месте горелку при переплавке не держи. Хотя бы 1 - 2 мм она должна постоянно двигаться, иногда горелку двигаешь на 2 сантиметра вперёд назад, но она должна быть постоянно в движении, иначе, если алюминий говно или в нем много кремния, он сразу закипит и на делает пор.
Вот тут как раз кстати придутся руки алкаша.
 

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 700
Карма
4 516
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Пройди швы ещё раз, как я тебе вначале написал, вольфрам тяжёлый, он утонет, грязь лёгкая она всплывёт на поверхность в виде чёрных точек и пятен. При переплавке, тебе откроется целая куча подповерхностных пор и свищей, они все схлопнутся при переплавке ты это будешь видеть, тормознись и подожди пока пора сама схлопнится, можешь её чуть присадкой шевельнуть, если упорная окажется и она обязательно схлопнется и металл станет монолитным.
Баланс, чтоб тебе не промазать, ставь 50/50 или чуть в лево.
И ничего у тебя не треснет, для бытового уровня пойдёт и так, если все заново переплавишь, что бы был единый шов, а не набор кусков шва. Ток подбери получше, первые 5-7сантиметров, тока нужно больше, потом бак твой начнёт прогреваться и тока уже окажется много. Метал начнёт или закипать или быстро проваливаться, убавь ампер 10 - 15 и дальше при, не останавливайся, не давай металлу остывать, он быстро остывает.
Присадку если будешь пихать, то пихай её спереди фольфрама, почти лёжа. Угол между присадкой и вольфрамом должен быть не меньше 90°,иначе опять черноты нахватаешь. Спереди и почти лёжа надо!!!!
На фольфраме шарик сам образуется, так и должно быть.
Вольфрам нужно обязательно сразу же точить, если даже в лёгкую коснулся им чего нибудь при сварке. И если заметил трищины возле шарика или на шарике, он как бы ращипляться начинает...... Сразу точить.
Потом исправлять косяки из за вольфрама гораздо сложнее и геморойнее, чем остановится и сразу переточить его.
На одном месте горелку при переплавке не держи. Хотя бы 1 - 2 мм она должна постоянно двигаться, иногда горелку двигаешь на 2 сантиметра вперёд назад, но она должна быть постоянно в движении, иначе, если алюминий говно или в нем много кремния, он сразу закипит и на делает пор.
Вот тут как раз кстати придутся руки алкаша.
Ну наконец то ки, спасибо, два дня с Андрюшеньки вытаскивал начальный курс
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 700
Карма
4 516
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
попробуй сварить из нержи, должно попроще быть. Или Александр все баки(казань) люди вроде не жаловались
Я бы из чернухи сварил и был бы рад, но гонка из за веса, граммы+ граммы и потом киллограммы , оно мне надо?:drinks::drugi:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 700
Карма
4 516
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Пройди швы ещё раз, как я тебе вначале написал, вольфрам тяжёлый, он утонет, грязь лёгкая она всплывёт на поверхность в виде чёрных точек и пятен. При переплавке, тебе откроется целая куча подповерхностных пор и свищей, они все схлопнутся при переплавке ты это будешь видеть, тормознись и подожди пока пора сама схлопнится, можешь её чуть присадкой шевельнуть, если упорная окажется и она обязательно схлопнется и металл станет монолитным.
Баланс, чтоб тебе не промазать, ставь 50/50 или чуть в лево.
И ничего у тебя не треснет, для бытового уровня пойдёт и так, если все заново переплавишь, что бы был единый шов, а не набор кусков шва. Ток подбери получше, первые 5-7сантиметров, тока нужно больше, потом бак твой начнёт прогреваться и тока уже окажется много. Метал начнёт или закипать или быстро проваливаться, убавь ампер 10 - 15 и дальше при, не останавливайся, не давай металлу остывать, он быстро остывает.
Присадку если будешь пихать, то пихай её спереди фольфрама, почти лёжа. Угол между присадкой и вольфрамом должен быть не меньше 90°,иначе опять черноты нахватаешь. Спереди и почти лёжа надо!!!!
На фольфраме шарик сам образуется, так и должно быть.
Вольфрам нужно обязательно сразу же точить, если даже в лёгкую коснулся им чего нибудь при сварке. И если заметил трищины возле шарика или на шарике, он как бы ращипляться начинает...... Сразу точить.
Потом исправлять косяки из за вольфрама гораздо сложнее и геморойнее, чем остановится и сразу переточить его.
На одном месте горелку при переплавке не держи. Хотя бы 1 - 2 мм она должна постоянно двигаться, иногда горелку двигаешь на 2 сантиметра вперёд назад, но она должна быть постоянно в движении, иначе, если алюминий говно или в нем много кремния, он сразу закипит и на делает пор.
Вот тут как раз кстати придутся руки алкаша.
На 4т режиме , уже интересней,лучше, и кратеры запловляются
 

Вложения

Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
На 4т режиме , уже интересней,лучше, и кратеры запловляются
Пойдёт. У тебя шов, как будто ты из восьмёрки бак сварил.
Вольфрам пряч в колпачек, делай его ровно по срез колпачка. Первое время это точно поможет не цепляться им ни за что и за него не цеплятся присадкой.
При сварке, даже если ты не коснулся присадкой Вольфрама, а поднёс присадку слишком близко к нему, все равно проскочит дуга, её даже слышно будет и на Вольфрам перескочит часть присадки и попрёт чернота в шов.
К тому же алюминий очень термоядерный металл, при попадании на горячий Вольфрам, нихром, он буквально сжирает эти металлы за несколько минут и все говно от этого сжирания летит в шов, даже аргон не останавливает этот жор.
Руки на весу не держи, старайся, что бы оба локтя рук на что то опирались, а вот кисти рук, наоборот должны быть в воздухе и ни чего не касаться.
Не ленись поворачивать изделие так, что бы ты постоянно чётко видел сварочную ванну или сам закорючивайся так, что бы ванну ничего не перекрывало, ни Вольфрам, ни колпачек, ни даже тень от них, это должно сразу войти в привычку.
 

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30
На 4т режиме , уже интересней,лучше, и кратеры запловляются
Без обид, и руки алкаша помогали.:D Я как покурил тему сварки люминя ,много подготовки плюс оборудования в аренду не нашёл, заказал в казани, хоть и стаж газоэлектросварки больше 20 лет. Получил красивый бак из амг, опрессовал вроде держит, бензин ещё не наливал. Да и времени сэкономил, иногда проще отдать деньги, а самому заработать на своей работе. Имхо
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 700
Карма
4 516
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Пойдёт. У тебя шов, как будто ты из восьмёрки бак сварил.
Вольфрам пряч в колпачек, делай его ровно по срез колпачка. Первое время это точно поможет не цепляться им ни за что и за него не цеплятся присадкой.
При сварке, даже если ты не коснулся присадкой Вольфрама, а поднёс присадку слишком близко к нему, все равно проскочит дуга, её даже слышно будет и на Вольфрам перескочит часть присадки и попрёт чернота в шов.
К тому же алюминий очень термоядерный металл, при попадании на горячий Вольфрам, нихром, он буквально сжирает эти металлы за несколько минут и все говно от этого сжирания летит в шов, даже аргон не останавливает этот жор.
Руки на весу не держи, старайся, что бы оба локтя рук на что то опирались, а вот кисти рук, наоборот должны быть в воздухе и ни чего не касаться.
Не ленись поворачивать изделие так, что бы ты постоянно чётко видел сварочную ванну или сам закорючивайся так, что бы ванну ничего не перекрывало, ни Вольфрам, ни колпачек, ни даже тень от них, это должно сразу войти в привычку.
Рука почти всегда на весу,тяжко, но при возможнасти ложу на сам бак, вольфрам спрятол, ,спасибо большое, что объясняешь
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 700
Карма
4 516
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Без обид, и руки алкаша помогали.:D Я как покурил тему сварки люминя ,много подготовки плюс оборудования в аренду не нашёл, заказал в казани, хоть и стаж газоэлектросварки больше 20 лет. Получил красивый бак из амг, опрессовал вроде держит, бензин ещё не наливал. Да и времени сэкономил, иногда проще отдать деньги, а самому заработать на своей работе. Имхо
Я газом так и ненаучился сваривать, мне красата ненужна, для салярки уже готов, самое тяжолае это перегородка, один бак на две половины , уже накачал воздух и счелей и пор больше нет, еслиб Адмирал объяснил бы два дня назат, то ваще бы неебался
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 700
Карма
4 516
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Так вот получается когда рука лежит
 

Вложения

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 752
Карма
1 016
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Я газом так и ненаучился сваривать, мне красата ненужна, для салярки уже готов, самое тяжолае это перегородка, один бак на две половины , уже накачал воздух и счелей и пор больше нет, еслиб Адмирал объяснил бы два дня назат, то ваще бы неебался
Если бы ты сразу всё сделал, тогда б и разговаривать не о чем было.:hahaha::good:
 

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Рука почти всегда на весу,тяжко, но при возможнасти ложу на сам бак, вольфрам спрятол, ,спасибо большое, что объясняешь
Как только ты оба локтя на что нибудь обопрешь, а кисти обеих рук наоборот будут на весу, твои косяки сразу уменьшатся в 10 раз. Ты сразу это почувствуешь. Правильно тебе говорят..... Сварка это прежде всего подготовка к сварке.
Вот как все подготовишь, так и заваришь.
Иногда два дня уходило на подготовку, а самой сварки на 20 минут было.
4т режим, наоборот откажись от него, на первое время. Кнопка сейчас твой спаситель, чуть что не так, бросай тупо кнопку, руку не убирай с этого места, через пол секунды, секунду, опять нажимай кнопку и замечай разницу, что изменилось. Этим тыканием по кнопке, ты решишь кучу проблем.
Забей себе сразу в привычку, ни при каких обстоятельствах дугу не рвать!!! , руку со шва не отдергивать, все проблемы ты должен решать кнопкой или педалью, если есть.
Продувку после сварки поставь 3-4 сек., вольфрам должен успевать остыть в аргоне, а не на воздухе. Тогда он не будет диградировать и плеваться чернотой.
 

Чис-Айна

капитан 3-го ранга
Регистрация
17.11.2020
Сообщения
737
Карма
342
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Сапсан 340 был, Автобот был, Южанка 2
Мотор
Сузуки 9.9-15 был, Хонда 30
Как только ты оба локтя на что нибудь обопрешь, а кисти обеих рук наоборот будут на весу, твои косяки сразу уменьшатся в 10 раз.
Ещё желательно и жопу или колено опереть, бывает из-за неудобства и ноги дрожат
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 700
Карма
4 516
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Как только ты оба локтя на что нибудь обопрешь, а кисти обеих рук наоборот будут на весу, твои косяки сразу уменьшатся в 10 раз. Ты сразу это почувствуешь. Правильно тебе говорят..... Сварка это прежде всего подготовка к сварке.
Вот как все подготовишь, так и заваришь.
Иногда два дня уходило на подготовку, а самой сварки на 20 минут было.
4т режим, наоборот откажись от него, на первое время. Кнопка сейчас твой спаситель, чуть что не так, бросай тупо кнопку, руку не убирай с этого места, через пол секунды, секунду, опять нажимай кнопку и замечай разницу, что изменилось. Этим тыканием по кнопке, ты решишь кучу проблем.
Забей себе сразу в привычку, ни при каких обстоятельствах дугу не рвать!!! , руку со шва не отдергивать, все проблемы ты должен решать кнопкой или педалью, если есть.
Продувку после сварки поставь 3-4 сек., вольфрам должен успевать остыть в аргоне, а не на воздухе. Тогда он не будет диградировать и плеваться чернотой.
4т режим кратеров неостовляет, нажал кнопку-прогрел высоким токам отпустил -варишь малым токам нажал - ток на спад и кратера нет ,отпустил -продувка газом
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 700
Карма
4 516
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Вверх Снизу