Пограничник
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 19.09.2016
- Сообщения
- 1 200
- Карма
- 573
- Город
- Тольятти Самарская обл
- Имя
- Роман
- Лодка
- Кайман 360 нднд
- Мотор
- Ветерок 12, Хангкай 9.9
Напуганный проблемами китайских лодочных моторов решил подготовить своего китайца к жидкой воде.
Проверил и уплотнил резиновое кольцо тяги включения передачи дополнительной прокладкой. Установил самодельную шпонку крыльчатки из нержавейки , дополнительно проверив плоскость пластины помпы, заменил масло в редукторе. Разобрал и промыл карбюратор(нашел стружку в системе холостого хода) ,настроил открытие заслонки и УОЗ . И самое главное , смазал ВСЕ болты крепления ГБЦ, выхлопную крышку , сапог и крепление двигателя водостойкой смазкой. Не знаю как на Ямахе, но китайцы пренебрегают сей процедурой. При первичном запуске двигатель работал стабильно -нормально. Все возникающие проблемы буду описывать в процессе эксплуатации. У товарища проблем двигатель не создавал более 3х лет.
Проверил и уплотнил резиновое кольцо тяги включения передачи дополнительной прокладкой. Установил самодельную шпонку крыльчатки из нержавейки , дополнительно проверив плоскость пластины помпы, заменил масло в редукторе. Разобрал и промыл карбюратор(нашел стружку в системе холостого хода) ,настроил открытие заслонки и УОЗ . И самое главное , смазал ВСЕ болты крепления ГБЦ, выхлопную крышку , сапог и крепление двигателя водостойкой смазкой. Не знаю как на Ямахе, но китайцы пренебрегают сей процедурой. При первичном запуске двигатель работал стабильно -нормально. Все возникающие проблемы буду описывать в процессе эксплуатации. У товарища проблем двигатель не создавал более 3х лет.
Последнее редактирование: