Нет не думал.Нет таких лодок (кроме надувастиков) Все лодки ,с жёсткими корпусами универсальны. Развесовка лодки дело сугубо индивидуальное и не зависит от конструкции лодки.Просто разные модели лодок ,по конструктивным особенностям "предпочитает" кормовую или центральную загрузку.
Вот видал, че творят?
Кому хочешь крышу завернут....
Не валите все в одну кучу.
Вот как раз наоборот..... Румпель вы не двините не в зад не в перед.
Так и будете ездить носом в небо и огребать удары волны в брюхо и подбрюшье лодки,где кильватости почти ноль.
Все удары будут очень жёсткими.
А вот пост дистанции как раз и можно двигать от самого транца до носовой утки. Тем самым меняя развесовку в лодке, которая на прямую влияет на дифферент.
К тому же капитан будет правильно и комфортно сидеть или стоять.
То есть морда лица смотрит вперёд,а не в бок через плечо и по ней не размазаны майские жуки и прочие мухи со стрекозами. И тебе не летит пепел с сигареты за воротник и лупешки не надо постоянно промаргивать, от хрени в них залетевшей.
Ты можешь ваще бросить руль и ничего не произойдёт, считай что руки свободны, а не затекшие от вибрации на румпеле.
Я ваще могу на полном ходу встать в полный рост и подойти к мотору например.... И ничего не произойдёт.
А попробуй ты руку с румпеля убери на секунду....... Или встать попробуй....
Да не пробуй даже.... Лучше сразу через борт перевались, все таки пониже кувыркаться будет.