Palush 163
матрос
- Регистрация
- 04.05.2018
- Сообщения
- 5
- Карма
- 0
- Город
- г. Самара
- Лодка
- Альтаир Alfa 250
- Мотор
- Лодочный мотор TOHATSU M 2.5 S
Дополнительное крепление транцевой доски. Есть ли варианты ?
Насмерть привинтить гвоздями)))1) гвоздями
2) шурупами
3) болтами
4) клеем
Вон сколько вариантов, остальные специфические
Проблемы как таковой нет. Просто у всех мастеров (по ремонту лодок пвх) как на стену натыкаюсь. Нет этого делать нельзя. Вот мне интересно и стало. А почему?1) гвоздями
2) шурупами
3) болтами
4) клеем
Вон сколько вариантов, остальные специфические
Если разрешено 10-вешай и не парься, при условии что транец в нормальном состоянии и с годами не прохудился..Такой вопрос назрел. Имеется лодка Reefe 325 нднд. По паспорту на неё можно вешать мотор максимум 10л.с. Но есть хорошая возможность прикупить недорого японца 9.9(15) весом 36 кг. Выдержит ли транец? Или может есть какой-нибудь надёжный (проверенный) вариант его усилить без переклейки???
Что посоветуете ? Оставить как есть, усиливать, переклеевать или всёж менять судно ( очень не хочется) ???
Лодка новая. Транец соответственно пока не измученный. Единственное сделаны дырки под транцевые колёса и дырки для пластины для увеличения высоты транца.Если разрешено 10-вешай и не парься, при условии что транец в нормальном состоянии и с годами не прохудился..
А я и не додумался посмотреть))А по весу мотора ограничений нету? Обычно пишут.
Вот и ответ. Сама доска выдержит. А вот вклейка в балон - нет. Можно попробовать уменьшить нагрузку на эту точку вклейки. Кто делал. Передаю только со слов. На балон наклеить пятаки около уключин. От транца до пятаков натянуть трос с талрепами. Пятаки возьмут на себя часть нагрузки. Но...И всё же. Если выпилить из влагостойкой фанеры 5-8мм такой- же транец и скрутить их между собой. Будет ли от этого толк? Видел такой способ на ютубе. Но есть сомнения т.к. второй щит ведь к баллонам ни как не крепится.
Превышение по весу на 4 кг. не критичное, этого не стоит бояться, дублирующая "фанерка" на транец не нужна.А я и не додумался посмотреть))
Написано не привышать максимальное значение 10 л.с. и 32+-2 кг.
Значит Сузука 33 кг. по весу проходит.
Молодцы! Хорошо, что саморезы оказались с собой.Ремонт транца в походных условиях по принципу "главное - доехать". Август 2019 года.
В итоге качество ремонта признано удачным. Лодка под Мерком-пятнашкой, груженая 2 молодыми людьми, успешно прошла обратный путь в 50-55 км, частично по хорошей волне. Т.е. там ударные нагрузки на транец неслабые были.
И да, саморезы в транец входили достаточно легко. Фиг знает, что за фанера.
Посмотреть вложение 182742
Посмотреть вложение 182741
Посмотреть вложение 182743
Посмотреть вложение 182744
Посмотреть вложение 182745
Не было саморезов с собой. Но в 10 км от того места где встали, у товарища дом в деревне. Туда за саморезами и сходили, по воде естественно.Молодцы! Хорошо, что саморезы оказались с собой.
Такой вопрос назрел. Имеется лодка Reefe 325 нднд. По паспорту на неё можно вешать мотор максимум 10л.с. Но есть хорошая возможность прикупить недорого японца 9.9(15) весом 36 кг. Выдержит ли транец? Или может есть какой-нибудь надёжный (проверенный) вариант его усилить без переклейки???
Что посоветуете ? Оставить как есть, усиливать, переклеевать или всёж менять судно ( очень не хочется) ???
Потому, что жёсткости по пайолам и так достаточно, "жёсткости" не хватает по верху баллона, его как бы "складывает" в верхней части, при сильном упоре от мотора и "отрывает" при ударах. Верхняя кромка транца даёт как бы угол-рычаг и складывает баллон в верхней части, вот этот момент и снимается "косточками", в обоих направлениях вперёд\назад, разгружая и перераспределяя нагрузку на баллоны.по косточкам, а почему нижние не к пайолам прикручены, я бы жесткость пайолов+транца усилил.