- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 604
- Карма
- 2 011
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Еще осенью, ко мне обратился Михаил Коваленко (МИК) с просьбой помочь с зажиганием на МС-40. Я, согласился, и начал делать аналоговый вариант зажигания с изменяемым УОЗ. Не помню, с чего но возникло несколько вопросов, с которыми я обратился к Сергею, и он меня убедил, что цифровой вариант здесь лучше будет. В общем начали мы это дело. Михаил прислал мне маховик и основание для зажигания, Сергей разрабатывал цифровую часть, я паял и испытывал. Конечно, были и другие дела, и ожидание заказанных компонентов, поэтому работа так затянулась. Но вчера уже был готов пилотный вариант, который можно установить на лодочный мотор. В понедельник буду отправлять Михаилу. Конечно, можно было опять вернуться к микропроцессору. Но это опять прошивка, привязка к ее владельцу, который может забить и забыть это дело. Здесь же никаких настроек на моторе. Поставил, подключил между источником сигнала управления и входом на коммутатор, и поехал. В ВАЗовский коммутатор, подключается вместо датчика Холла. Если использовать CDI, то на вход тиристора. В общем система получилась довольно универсальная, хотя и относительно сложная и не очень дешевая в изготовлении. Т.е. обычному креаклу, собирающему зажигание и б.у. элементов это не по зубам А так при правильном аккуратном монтаже работает сразу без каких-либо проблем по заданному алгоритму.