Zolotko
ст. лейтенант
- Регистрация
- 23.05.2012
- Сообщения
- 315
- Карма
- 19
- Возраст
- 67
- Город
- г.Таганрог
- Имя
- Александр
- Лодка
- РИБ Аполлон 420Z
- Мотор
- Нептун 23Э
Вы не в состоянии даже понять что сами пишите:
Гадать что происходит и что барахлит в зажигании: генераторный блок (тиристор открывается не вовремя типа пробивает на высоких оборотах) или блок управления формирует сигнал открытие тиристора не вовремя (делитель не соответствует Вашим магнитам и т.п.) или коротит катушка - бессмысленно. То что данный блок (я про блок управления - управляющая катушка и т.п.) при шунтировании магнитов венцом может творить чудеса Вы не в состоянии воспринять. То же касается и стробоскопа - у Вас не укладывается в голове что меняя обороты можно смотреть а что происходит с УОЗ - Вы зашорено полагаете что он может быть использован только для первоначального выставления зажигания. Это можно посмотреть и на бочке и на лодке. Я как-то ездил со стробоскопом с товарищем на лодке и смотрел что происходит у меня на МБ23 при перебоях мотора на больших оборотах. После того как увидел что УОЗ прыгает - прекратил дурную работу. Учитывая что у данного зажигания капризная конструкция управления и то что Вы зашунтировали венцом магниты - можно ТОЛЬКО предположить что капризы из-за магнитов и некорректной работой блока управления УОЗ.
ЗЫ. Дорогие ученые - у меня в подполье что-то стучит - вы должны знать что это... Копирайт "Физики шутят"...
- Мотор один и тот же
- Карбюратор один и тот же, настройки карбюратора одни и те же
- На одном блоке все работает нормально - при открытии заслонки обороты растут
- На другом блоку на том же самом моторе, с тем же самым карбюратором с теми же настройками карбюратора при увеличении подачи топлива обороты падают.
Гадать что происходит и что барахлит в зажигании: генераторный блок (тиристор открывается не вовремя типа пробивает на высоких оборотах) или блок управления формирует сигнал открытие тиристора не вовремя (делитель не соответствует Вашим магнитам и т.п.) или коротит катушка - бессмысленно. То что данный блок (я про блок управления - управляющая катушка и т.п.) при шунтировании магнитов венцом может творить чудеса Вы не в состоянии воспринять. То же касается и стробоскопа - у Вас не укладывается в голове что меняя обороты можно смотреть а что происходит с УОЗ - Вы зашорено полагаете что он может быть использован только для первоначального выставления зажигания. Это можно посмотреть и на бочке и на лодке. Я как-то ездил со стробоскопом с товарищем на лодке и смотрел что происходит у меня на МБ23 при перебоях мотора на больших оборотах. После того как увидел что УОЗ прыгает - прекратил дурную работу. Учитывая что у данного зажигания капризная конструкция управления и то что Вы зашунтировали венцом магниты - можно ТОЛЬКО предположить что капризы из-за магнитов и некорректной работой блока управления УОЗ.
ЗЫ. Дорогие ученые - у меня в подполье что-то стучит - вы должны знать что это... Копирайт "Физики шутят"...