Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Вы не в состоянии даже понять что сами пишите:
  1. Мотор один и тот же
  2. Карбюратор один и тот же, настройки карбюратора одни и те же
  3. На одном блоке все работает нормально - при открытии заслонки обороты растут
  4. На другом блоку на том же самом моторе, с тем же самым карбюратором с теми же настройками карбюратора при увеличении подачи топлива обороты падают.
Ответ один - проблемы с зажиганием. Добавлю - катушка зажигания - составная часть зажигания. Про проблемы с зажиганием я писал выше - их две. Для выявлении какая из них - нужен стенд. Можно начать с простейшего - бочка и стробоскоп, бочка и осциллограф...
Гадать что происходит и что барахлит в зажигании: генераторный блок (тиристор открывается не вовремя типа пробивает на высоких оборотах) или блок управления формирует сигнал открытие тиристора не вовремя (делитель не соответствует Вашим магнитам и т.п.) или коротит катушка - бессмысленно. То что данный блок (я про блок управления - управляющая катушка и т.п.) при шунтировании магнитов венцом может творить чудеса Вы не в состоянии воспринять. То же касается и стробоскопа - у Вас не укладывается в голове что меняя обороты можно смотреть а что происходит с УОЗ - Вы зашорено полагаете что он может быть использован только для первоначального выставления зажигания. Это можно посмотреть и на бочке и на лодке. Я как-то ездил со стробоскопом с товарищем на лодке и смотрел что происходит у меня на МБ23 при перебоях мотора на больших оборотах. После того как увидел что УОЗ прыгает - прекратил дурную работу. Учитывая что у данного зажигания капризная конструкция управления и то что Вы зашунтировали венцом магниты - можно ТОЛЬКО предположить что капризы из-за магнитов и некорректной работой блока управления УОЗ.

ЗЫ. Дорогие ученые - у меня в подполье что-то стучит - вы должны знать что это... Копирайт "Физики шутят"...:lol:
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Советую поглубже разобраться в принципах реботы электронного зажигания, что в нём, какие функции выполняет и на что влияет. Я это сделал, могу пояснить подробно, но только если человек сам дошел, то сможет СРАЗУ отределять в чём неисаправность. На мой вопрос: На оборотах выше определённых напряжение на первичной обмотке катушки зажигания повышается соответственно оборотам, ипроисходит пробой со вторичной обмотки на первичную минуя свечу или свечи, горючее перестаёт сгорать, и чем больше открыта дроссельная заслонка тем большее сопротивление оно создаёт. снижая обороты При понижении оборотов и соответственно напряжения сопротивление между обмотками становится больше сопротивления искрового промежутка и двигатель снова начинает работать. Просто дрянь катушки зажигания. Кстати для ознакомления, что такое МБ-23 "Агро" выставляю фото. Ваша проблема с неустойчивостью УОЗ может слстоять в слабом закреплении основания магнето и его движении или колебаниях на ходу или в наличии нештатных деталей из магнитного сплава в подмаховичном пространстве, которые на стоянке намагничиваются от ближайшего полюса маховика, а потом изменяют УОЗ. В обоих случаях элетронный блок в этом не виноват и не надо искать потерянные часы по фонарём, потому, что там светлее. Можно увидеть работу зажиганич на осциллографе, но вопрос, зачем? Также можно забивать гвозди микроскопом. По поду рычажка из полотна ножовки по металу, како смысл изготавливать его специално, здесь значительно ниже трудозатраты.
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
На оборотах выше определённых напряжение на первичной обмотке катушки зажигания повышается соответственно оборотам
Уверенны?
ипроисходит пробой со вторичной обмотки на первичную минуя свечу или свечи
А почему тогда конденсатор не пробивает в первую очередь ?
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
При понижении оборотов сопротивление между обмотками становится больше ....
Прелестно.... Особенно интересно узнать какое сопротивление у Вас свечи зажигания.... В чем измеряете в Омах?
Графоман...
 
Последнее редактирование:

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Конденсатор и другие детали электронного блока работают в допустимых пределах. Зажигание делали не дураки. А вот катушки зажигания, что МБ-23, что на МБ-23 "Агро" нге выдерживают никакой критики. Когда, то на старой "Москве" катушки зажигания находились по маховиком и при их пробое було достатчно сварить их моторном, или трансмиссионном масле, что их восстанавливало, а на этих катушкам места пробоя не видно и восстановлению, они не подлежат. Пока судя по постам на форумахсол абютна надёжна только двухискровая катушка от "Оки" или "Газели".
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Решил установить МБ-23 "Агро" на плм "Прибой" (его максимальные обороты 4500), по свом размером в собранном виде с катушками.оно не размещалось под капотом. Отклеил катушки, разместил, соединил, проверил, работает. Решил измерить сопротивление, оказалось, что в них залиты кноденсаторы то, есть их два, на каждую катушку зажигания свой.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Решил установить МБ-23 "Агро" на плм "Прибой" (его максимальные обороты 4500), по свом размером в собранном виде с катушками.оно не размещалось под капотом. Отклеил катушки, разместил, соединил, проверил, работает. Решил измерить сопротивление, оказалось, что в них залиты кноденсаторы то, есть их два, на каждую катушку зажигания свой.
А конденсаторы не понял куда залиты? А как можно по сопротивлению (сопротивлению чего?) узнать о наличии конденсаторов? И кстати двигатель мотоблока Агро одноцилиндровый а на фото две мопедных катушки зажигания приколхожены не понятно к чему.
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Вот, такое зажигание МБ-23 "Агро" производилось ранее. Я купил. Сейчас не производят. Наличие конденсатора в катушке легко определяеться мультиметром, Если это для вас загадка, посмотрите в Итернете. Поставил на "Прибой", с перемотанными катушками на основании МБ-1, при рывках ручным стартёром искры на свечах отличные, заводить пока не сезон. УОЗ установил паспортную по стробоскопу сделав метки на маховике.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Вот, такое зажигание МБ-23 "Агро" производилось ранее. Я купил. Сейчас не производят. Наличие конденсатора в катушке легко определяеться мультиметром, Если это для вас загадка, посмотрите в Итернете. Поставил на "Прибой", с перемотанными катушками на основании МБ-1, при рывках ручным стартёром искры на свечах отличные, заводить пока не сезон. УОЗ установил паспортную по стробоскопу сделав метки на маховике.
Для интернета то же загадка как найти конденсатор в катушке зажигания. Можно откроешь свои секретные знания как найти то, чего нет?Или просто надо верить в суслика которого не видишь, но он существует?
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Научитесь правильно формулировать вопросы для Интернета и найдёте. А форум не ликь=без для обучения простым вещам.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Научитесь правильно формулировать вопросы для Интернета и найдёте. А форум не ликь=без для обучения простым вещам.
Опять корона голову надавила! Ты сколько еще будешь строить из себя великого учителя и технического авторитета? Во всех темах где ты отметился, ты несешь полную ахинею и показываешь свою техническую безграмотность.
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
С вами спорить, только нервы портить. Это есть ещё у Пушкина: "Не оспоривай глупца". Сами никаких аргументов не имеете, как и знаний и опыта. Больше ответов не будет, тема исчерпана. Понимаю, что последнее слово всё ранвно оставите за собой. Тештесь. Тему открывл я,. и всё, что надо для себя выяснил. Принципиально никогда никого не учу.
 
Вверх Снизу