Real Gek
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 20.05.2018
- Сообщения
- 1 281
- Карма
- 598
- Возраст
- 59
- Город
- Уфа
- Имя
- Real Gek
- Лодка
- АЭРО Катюша 340
- Мотор
- Сузуки дт9.9ас
Обращаю это сообщение неискушенному пользователю, который хочет разобраться, почему в огромном море позитива по отношению к моторам Микатсу и компании Глобалдрайв, нет-нет да и проскочит информация, о том, что это жулики, на которых клейма ставить негде.
Микатсу и Глобалдрайв. Начнем сказки рассказывать. Для того, чтобы понять, какие люди стоЯт за этими двумя названиями. Можно ли им доверять хоть в чем-то, или пробы на них ставить негде. Да, названия все буду писать кириллицей, желающие могут сами на латиницу переводить.
Микатсу и Глобалдрайв. Начнем сказки рассказывать. Для того, чтобы понять, какие люди стоЯт за этими двумя названиями. Можно ли им доверять хоть в чем-то, или пробы на них ставить негде. Да, названия все буду писать кириллицей, желающие могут сами на латиницу переводить.
- Все началось с Хундай. Группа товарищей заказала у одного из китайских производителей ПЛМ под таким названием, выдумала якобы корейское происхождение этих ПЛМ (а как жеж? все знают корейские автомобили Хундай, неплохие же авто...) и начала продажи в Российской Федерации. Достаточно быстро выяснилось, что с наименованием мотора ... погорячились. Знаменитый южнокорейский чеболь Хундай выразил неудовольствие таким наглым использованием его торгового знака, пришлось срочно менять название. Новое навание - Микатсу поверед бай Хундай - тоже долго не продержалось по той же причине. И было заменено на Микатсу кореян индастри. Нужно ли говорить, что ни к Хундай, ни к кореян индастри данные моторы никакого отношения никогда не имели?
- Легенда о корейском происхождении "бренда" нуждалась хоть в каких-то подтверждениях. И в этом направлении что-то делалось. Но, то ли по причине ограниченного бюджета, то ли по причине ограниченных интелектуальных способностей заказчиков и/или исполнителей, косяки шли один за другим. То в фотографии "гендиректора" на официальном сайте "корпорации" узнают известного оперного певеца, то фото "корейского" завода с того же официального сайта окажется фотграфией какой-то итальянской фабрики, то важная, очень-очень официальная, фотография сверкает китайскими иероглифами, а совсем не корейскими. А то кто-то из россиян находясь в славном корейском городе Пусан искал-искал, да так и не смог отыскать никаких следов "корпорации" "Микатсу аутбордс Пусан кореян индастри". Т.е. совсем-совсем никаких. Ни по адресу, ни по названию - никто в Пусане о такой "корпорации" ничего не слышал.
- Пришлось под давлением общественности (слава о "корейском" происхождении моторов Микатсу в массы пошла) срочно "переводить" производство в Китай. Но выделиться как-то на фоне всяких Ханкай-Хайди-Айкиди нужно. Иначе как "корейскую" цену обычных китайских моторов оправдать? И началась сборка китайских моторов из "корейских" и "японских" комплектующих. Все они, конечно же были китайскими. Но если на китайский карбюратор китайскими винтиками прикрутить китайскую же табличку "Кейхин Джапан", он, ясен пень, в японский превращается. Ну и тому подобное.
- Так какой же мотор Микатсу на самом деле? Китайский? Корейский? Китайский из японских и корейских комплектующих? Ты будешь смеяться, читатель, но тут все от ТЕБЯ зависит. От того, как ты продавцам вопрос задашь. Спросишь: "Микатсу же китайский мотор? Я точно знаю" - тебе ответят: "Да, китайский." Спроисишь: "Какой это мотор?" - тебе ответят: "Корейский конечно!" Спросишь: "Слышал, что в Китае производят?" - тебе ответят: "Да, недавно из Кореи в Китай сборку перенесли. Но собирают из японских и корейских комплектующих."
- Какое отношение к Микатсу имеет компания Глобалдрайв? Самое прямое - она создана именно для продаж на российском рынке моторов Микатсу. И создатели у Глобалдрайва и Микатсу - одни и те же люди. О методах работы этой компании нужно отдельный пост писать, букв будет не меньше, чем тут.
- Самым же главным в этой истории "высококачественного бренда" Микатсу, безусловня являются люди за ним стоЯщие. Их постоянно ловят на вранье. Когда совсем припекает они сбрасывают шкурку и с новой установкой начинают все как бы с чистого листа. Якобы их вчерашнее вранье не имеет никакого отношения к сегодняшнему дню. Да и забыть уже все давно пора - вон у аквариумных рыбок говорят память короткая: три секунды пройдет они все уже и забыли. А со времен поверед бай Хундай уже больше трех секунд пролетело ...
Последнее редактирование: