Артур Жалостиб
матрос
- Регистрация
- 06.04.2017
- Сообщения
- 11
- Карма
- 0
- Город
- Рига
- Имя
- Артур Артурович
- Лодка
- C-54, Кайра
- Мотор
- вихрь 30 электрон :)
если вдруг интересно.
Ставь три в рядАртур Жалостиб сказал(а):...к слову не дает покоя мысль шуткануть и поставить на него тридцатый Вихрь два раза для теста что думаете может это повеселить ?
Ну 100-115 = ИМХО не велика разница для этого мотора, его "фишка" крутящий момент http://motorka.org/katera/854-s-54.htmlshkiper сказал(а):на всех советских катерах стоял конвертируемый Газ 53.наз м8чспу53фул.мощность115л.с(на валу 90)Я В Спас Службе 12 лет отработал на всех советских проэктах катеров(Lednicy
понял.. пока есть возможность махну не глядя.Боюсь ступицы от 09 не выдержат нагрузки.Скорее всего-нужны от Нивы или УАЗа.Те-помощнее.
Почему так много?Был у меня 115 Меркури.налог11500 в год.Из расчета 100 руб за силу.Потом повесил 140 Сузуки,налог пришел уже 14000 руб.А у вас-что-200 рублей за силу?В наших пенатах меньше 23000 в год не получится, и это если на его всего 115 повесить
Наш регион:Почему так много?Был у меня 115 Меркури.налог11500 в год.Из расчета 100 руб за силу.Потом повесил 140 Сузуки,налог пришел уже 14000 руб.А у вас-что-200 рублей за силу?
Я говорил про налог на двигатель в год. В налоговую инспекцию сколько придётся платить ежегодно?Если взять грубо потраченное время и доп. расходы по выйдет 20$ в год.
У нас нет такого налога... единственное при ввозе в страну двигателя придется его растаможить и это разовый расход примерно в 15% от стоимости двигателя.Я говорил про налог на двигатель в год. В налоговую инспекцию сколько придётся платить ежегодно?
Эх живут же люди!!!У нас нет такого налога..