Колян30rus
лейтенант
- Регистрация
- 24.02.2019
- Сообщения
- 261
- Карма
- 198
- Возраст
- 44
- Город
- Астрахань
- Имя
- Николай
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Ямаха 40
Олег я бы конечно всё это сделал но заказчик не распологает нужным денежным эквивалентом,тут на это кое как наскрёб,я в селе живу по этому у нас народ не особо хорошо живёт,я досих пор удивляюсь почему он вообще это захотел делать ведь проще было пластиком дно покрыть и не паритьсяПоражен Коль твоим потоком работоспособности, с удовольствием сделую попытку направить в нужное русло , сразу принимай ,,белую,, критику . АМГ 3 1,5 мм будет маловато на днище мягкий он в сравнении с Д16Т , придется раз в 5 увеличить количество стрингеров . Стрингера можно сделать из листа , методом гибки , желательно зетиком , (клепать проще) , можно и швеллером высотой 30 - 35 мм , это будет жестче уголка . Полушпангоуты придется ввести и тавром с днищем склепывать двумя рядами , родные тоже .
Я бы килеватость на транце поменял , сделал бы моногидроном с клиновым реданом-уступом на днище , трудоемкости всего то на 10% увеличится. Транец то все равно делать будеш , вот высоту и выпровил бы .
Можешь расказать что такое моногидрон,хотя я примерно догадываюсь как это сделать но всё же интересно что это такое и с чем его едятПоражен Коль твоим потоком работоспособности, с удовольствием сделую попытку направить в нужное русло , сразу принимай ,,белую,, критику . АМГ 3 1,5 мм будет маловато на днище мягкий он в сравнении с Д16Т , придется раз в 5 увеличить количество стрингеров . Стрингера можно сделать из листа , методом гибки , желательно зетиком , (клепать проще) , можно и швеллером высотой 30 - 35 мм , это будет жестче уголка . Полушпангоуты придется ввести и тавром с днищем склепывать двумя рядами , родные тоже .
Я бы килеватость на транце поменял , сделал бы моногидроном с клиновым реданом-уступом на днище , трудоемкости всего то на 10% увеличится. Транец то все равно делать будеш , вот высоту и выпровил бы .
Критику я всегда приветствую ибо без этого ни куда и прислушиваюсь к мнению других,вот ещё что такое стрингер зетиком?Поражен Коль твоим потоком работоспособности, с удовольствием сделую попытку направить в нужное русло , сразу принимай ,,белую,, критику . АМГ 3 1,5 мм будет маловато на днище мягкий он в сравнении с Д16Т , придется раз в 5 увеличить количество стрингеров . Стрингера можно сделать из листа , методом гибки , желательно зетиком , (клепать проще) , можно и швеллером высотой 30 - 35 мм , это будет жестче уголка . Полушпангоуты придется ввести и тавром с днищем склепывать двумя рядами , родные тоже .
Я бы килеватость на транце поменял , сделал бы моногидроном с клиновым реданом-уступом на днище , трудоемкости всего то на 10% увеличится. Транец то все равно делать будеш , вот высоту и выпровил бы .
Клиент всегда прав , В РАМКАХ ОПЛАЧЕННОГО ИМ СЧЕТА.Олег я бы конечно всё это сделал но заказчик не распологает нужным денежным эквивалентом,тут на это кое как наскрёб,я в селе живу по этому у нас народ не особо хорошо живёт,я досих пор удивляюсь почему он вообще это захотел делать ведь проще было пластиком дно покрыть и не париться
За совет спасибо,на будущее я учту такой вариантПоражен Коль твоим потоком работоспособности, с удовольствием сделую попытку направить в нужное русло , сразу принимай ,,белую,, критику . АМГ 3 1,5 мм будет маловато на днище мягкий он в сравнении с Д16Т , придется раз в 5 увеличить количество стрингеров . Стрингера можно сделать из листа , методом гибки , желательно зетиком , (клепать проще) , можно и швеллером высотой 30 - 35 мм , это будет жестче уголка . Полушпангоуты придется ввести и тавром с днищем склепывать двумя рядами , родные тоже .
Я бы килеватость на транце поменял , сделал бы моногидроном с клиновым реданом-уступом на днище , трудоемкости всего то на 10% увеличится. Транец то все равно делать будеш , вот высоту и выпровил бы .
С моногидроном разобрался,я примерно так и понял что этоПоражен Коль твоим потоком работоспособности, с удовольствием сделую попытку направить в нужное русло , сразу принимай ,,белую,, критику . АМГ 3 1,5 мм будет маловато на днище мягкий он в сравнении с Д16Т , придется раз в 5 увеличить количество стрингеров . Стрингера можно сделать из листа , методом гибки , желательно зетиком , (клепать проще) , можно и швеллером высотой 30 - 35 мм , это будет жестче уголка . Полушпангоуты придется ввести и тавром с днищем склепывать двумя рядами , родные тоже .
Я бы килеватость на транце поменял , сделал бы моногидроном с клиновым реданом-уступом на днище , трудоемкости всего то на 10% увеличится. Транец то все равно делать будеш , вот высоту и выпровил бы .
Моногидрон это когда задняя половина дниша от миделя имеет постоянное сечение , обладая меньшим сопротивлением по отношению к закрученным , тоесть с переменной , уменьшающейся килеватостью к трвнцу как на Казанках , Прогрессах.Можешь расказать что такое моногидрон,хотя я примерно догадываюсь как это сделать но всё же интересно что это такое и с чем его едят
Спасибо за разъеснение,я примерно так и понял,но для уверенности залез в гугл и всё об этом прочитал,да и про зетик стрингера догадался точнее дошло) такие на Крыму стоятМоногидрон это когда задняя половина дниша от миделя имеет постоянное сечение , обладая меньшим сопротивлением по отношению к закрученным , тоесть с переменной , уменьшающейся килеватостью к трвнцу как на Казанках , Прогрессах.