Катера и яхты, 1989 год, кажется. И еще где-то было. У Фишбейна и Хорхордина нет такой информации, это да. HRC 50 надфилем не поймаешь.Опять разговор о валах. Да не обработаны! Покажите,где написано обратное.
Да, с пайкой конденсатора конкретная засада, я уже писал про импульсный ток порядка 80 ампер, это когда скутерные катушки ставят.В 99% качество изготовления в разы хуже заводского. Сколько я уже повыбрасывал этих самоделок. Конденсаторы, в лучшем случае приклеивают "соплями", а то и вообще держатся только на выводах до поры - до времени, потом один, отламывается., Тиристоры тоже, практически нигде не закреплены болтами. А перегнутые на 90 градусов выводы от вибрации отламываются за считанные минуты, не то, что часы. А если платы заливают, то они уже неремонтопригодны. В последнее время, все чаще стали попадаться зажигания с неисправными катушками. Видимо, против времени еще не придумали защиты . В прошлом году, ради интереса, разматывал зимой неисправные катушки. Сейчас этого не делаю, просто срезаю провод. Еще надо смотреть, место пайки конденсатора на плату. Это место часто окисляется и контакт нарушается, Внешне бывает и незаметно..
Придется выложить видио,как они обработаны и как их берет надфиль.Катера и яхты, 1989 год, кажется. И еще где-то было. У Фишбейна и Хорхордина нет такой информации, это да. HRC 50 надфилем не поймаешь.
Владимир ,ты прав.Я давно это понял.Автор выложил бы видео работы, и не было бы столько ненужного флуда. Собственно и обсуждать-то нечего, чисто субъективные ощущения автора, а может вообще игры разума. Еще одна мусорная ветка.
Ну, тут Гена, кажется, адекватный человек - спросил, почитал ответы, подумал, ответил, что-то еще спросил, пообещал отписаться - нормальный диалог.Недавно был человек с 12 Ветром.Пытал, пытал всех. Споры были нешуточные. Ушёл по английски.
Попробуй всё-таки найти компрессометр.Все добрый вечер,сегодня добрался до моторчика.казачек не заданный.Спасибо за книгу хорошая литература. Проверил всю топлвную систему , бак почистить, уровень поплавка в норме игла держит, ГТЖ выставил как советовали стало лучше, искра жирная хотя на нижнем чуть хуже но согласно книге 0,7 пробивают оба,зажигание выставлено согласно книге по ходу поршня до вмт.помогли снять видео.первые минуты три работал с еле заметными перебоями.снимал когда прогреется и провалы усилились.гсм развел как посоветовали1к30. При повторном осмотре обнаружил провод на верхней катушке он держится на 50%жилах, это устраняют,может это является причиной такой работы.что посоветуете, всем спасибо.