Разбитая посадка-это посадка в которой допуски вследствии износа не соответствуют требуемым. Разбитой может быть и неподвижная посадка в которой натяг меньше требуемого. А технология ремонта ....., как вы говорите, также не знает что такое "русский ключ" и естественно его не предусматривает. Но без него в нашей действительности (тем более в советской) никак... На КВ подшипник должен ставиться с натягом. В крышку 0+. При ремонте портянкой в крышку тоже с натягом. Про мм не скажу, но должен ставиться легкими ударами молотка (0,4кг который) Тогда подбор правильный и ходить будет нормально. Если туже, то накроется подшипник,слабже-разобьет отверстие. Ну и материал портянки желательно сталь каленая. Лучше всего пружины от будильника и тп. В крайнем случае жесть, но не алюминий. Както так.