Усть-южанин
матрос
- Регистрация
- 20.08.2019
- Сообщения
- 16
- Карма
- 1
- Город
- Великий Устюг
- Имя
- Сергей
- Лодка
- компас 350
- Мотор
- Меркури 9,9 лайт
Добрый день.
Возник вопрос о необходимости грузового винта.
Когда рыбачу один, все нормально- при загрузке 150-180 кг лодка идет до 37 км/ч , макс. обороты тахометра до 5920.
При рыбалке вдвоем загрузка около 300 -320 кг. Обороты 4400, даже на глиссер лодка не всегда выходит....( в зависимости от ветра и течения)
В паспорте Меркури нашел перечень винтов.
Какой из них лучше выбрать как грузовой- 7,5 или 7 или может 6,5?
Еще читал в интернете, что уменьшение шага винта на 1 дюйм добавит 200 оборотов, т.е получается ни один из этих винтов не даст мне 5000 оборотов...
Короче- запутался, экспериментировать накладно выйдет. Обращаюсь за помощью к опытным коллегам.
С наклоном мотора экспериментировал, оптимально на втором отверстии.
Может быть еще имеет смысл поэкспериментировать с его подъемом на транце?
Возник вопрос о необходимости грузового винта.
Когда рыбачу один, все нормально- при загрузке 150-180 кг лодка идет до 37 км/ч , макс. обороты тахометра до 5920.
При рыбалке вдвоем загрузка около 300 -320 кг. Обороты 4400, даже на глиссер лодка не всегда выходит....( в зависимости от ветра и течения)
В паспорте Меркури нашел перечень винтов.
Какой из них лучше выбрать как грузовой- 7,5 или 7 или может 6,5?
Еще читал в интернете, что уменьшение шага винта на 1 дюйм добавит 200 оборотов, т.е получается ни один из этих винтов не даст мне 5000 оборотов...
Короче- запутался, экспериментировать накладно выйдет. Обращаюсь за помощью к опытным коллегам.
С наклоном мотора экспериментировал, оптимально на втором отверстии.
Может быть еще имеет смысл поэкспериментировать с его подъемом на транце?
Последнее редактирование: