РиО
капитан 1-го ранга
Чих-пыхом был этот ветерок чих-пыхом и остался. В топку его - своё он отработал.Да это всё понятно. Но я конкретно за Ветерок узнаю.
Я б даже новый даром не стал брать.
Чих-пыхом был этот ветерок чих-пыхом и остался. В топку его - своё он отработал.Да это всё понятно. Но я конкретно за Ветерок узнаю.
Мне он запомнился мотором, который не подводит.Чих-пыхом был этот ветерок чих-пыхом и остался. В топку его - своё он отработал.
Я б даже новый даром не стал брать.
Богу богово, кесарю кесарево...когда-то в прошлом веке это был и мой первый мотор, но на сегодня он морально устарел.Мне он запомнился мотором, который не подводит.
Помпу надо делать по технологии, тогда ее не зажмет. Я уже однажды пренебрег замерами новых деталей, в результате пришлось переделывать.. Но есть еще одна фишка. Если мотор очень долго (год и более не эксплуатировался, а в нем новая крыльчатка. то по после запуска, водичка из контрольки может не побежать. Надо погазовать немного Насос-то. коловратного типа, лопатки сжимаются в и производительность падает.У меня на яхте два одинаковых длинных В8М и масса запчастей в ассортименте. Хоть и яхта, но передвижение в основном под мотором. За 19 лет находили применение только высоковольтные катушки, а последние лет семь наверное (после перехода на скутерные) и они не нужны. Два раза за всё время было что возвращался на "дублере" - один раз из-за нижних сальников коленвала, а второй - демпфер винта. По поводу крыльчатки надо иметь в виду, что независимо от количества лопастей у них сейчас непредсказуемая высота и не факт что конкретный экземпляр вообще провернется в вашей помпе. Ну или повращается туго, но недолго до отрыва.
Я-то делал по технологии (в прошлом году две ямаховские крыльчатки и одна ветерковская), но у меня токарное и прочее оборудование, а у многих вряд ли штангенциркуль в хозяйстве найдется. Ставить новую крыльчатку без измерения её и помпы нынче ну никак нельзя, это прямая дорога к поломке мотора.Помпу надо делать по технологии, тогда ее не зажмет. Я уже однажды пренебрег замерами новых деталей, в результате пришлось переделывать.
Какая конкретно подгонка требуется обычно? Приобрел 6 лопастную с загнутыми лопастями.Современная крыльчатка требует подгонки под корпус
Вопрос был не о целесообразности пользования Ветерком, а о запчастях.Чих-пыхом был этот ветерок чих-пыхом и остался. В топку его - своё он отработал.
Я б даже новый даром не стал брать.
Попадаются чистые восьмерки с крашеными (грунтоваными) картерами внутри. без облоя. Зазоры минимальны и сейчас. Одну такую голову берегу ... х.з. для чего, просто жаба душит продавать такое Перебрал, когда дрель крутанул,... никаких металлических стуков, почти как электродвигатель вращаетсяУ меня тоже 71-го года, были 87-го и 90-го. Самый старый самый качественный и по деталям и по покраске. Даже алюминиевая пластина, в которую бьёт выхлоп в два раза толще.