Нашли что сравниватьКто-то любит мясо,кому-то нравится хрящик.Карбона не имел,но Гамбургер-7 гораздо лучше Лорика-4.
Ну , по цене ,конечно же не 100Я сравниваю по цене.А твой карбон скоко стоит?В районе 100!
Вот б/у как то побаеваюсьЕще года 3 назад я утверждал что удушусь отдавать 300-400 тыров за 4-х такный мотор... То же самое говорил что люди с ума сходят покупая эхолоты по 100 и выше....и эту стадию я уже прошел,правда планку выше 100 за эхолот еще не переплюнул ,да и морально еще не готов,но уже не утверждаю что не возьму.......Лорик 7 с боковым сколько стоит? рублей 70 если не ошибаюсь,за эти деньги можно взять б.у. Хама но уже 9-10 дюймов с гораздо лучшими характеристиками ,да и то что экран больше это уже плюс..... В одном я себе пока не изменил,как и в случае с авто зарекся покупать новые машины ,так и с остальными дорогостоящими девайсами......Еще весной когда искал эхолот,хам 9-10 дешевле 80-90 было практически не найти,да и сейчас как бы их особо нет но проскакивают,при чем даже 12 дюймов по такой цене.....Сейчас выставил свой эх тот что купил весной,так опускают ниже плинтуса по цене...Это я к чему,к тому что с появлением новых моделей предидущие падают в цене ,при чем не пропорционально.......В моем понимании-я лучше возьму б.у. но с большим экраном,с такими же функциями чем новый с меньшим .....Боковое сканирование на эхолотах 7 дюймов по мне как онанизм-результат вроде есть а ощущения не те)))))))
Ты много слышал от кого то что не работает б.у. эхолот? Он скорее новый сломается и то в основном все поломки по рас пиз дяйству владельца....клема слетела,питание выдернули,по синьке датчик снесли.......Вот б/у как то побаеваюсь
Я просто купил лорик 5 б/у и через некоторое время начал глючитьТы много слышал от кого то что не работает б.у. эхолот? Он скорее новый сломается и то в основном все поломки по рас пиз дяйству владельца....клема слетела,питание выдернули,по синьке датчик снесли.......
Думаю лорику пох на наводки ,к датчику кабель идёт каждая жила в экране, и сам кабель он в экране, наводки на помехи работы, работал в обжем жгуте, вихрь был, и шли провода по одной и тойже стороне, а глючить он стал на резинке ,до прогресса ,там был ветерок и электромотор, глюк заключался в том что показывал хрень всякую типо прочирков на касую как бутто трава, и много много ,но при выключении и включении проподалЧто значит глючить? Мы как всегда провод от датчика запихиваем в общую косу,при чем зачастую с силовыми проводами,они в свою очередь дают наводки ........Возможно напряжение проседает и эхолот зависать начинает,практически всегда причина неисправности кроется в нашей неграмотности по эксплуатации,потому как русский человек берет инструкцию только после слов -ну,все,пи***ц)))))) Ну а по поводу покупки-не повезло,хотя сначала ведь работал? Значит звезды сошлись и условия чтобы он заглючил....Покупая дорогое оборудование,нужно сводить риски на минимум и как правило все ставят отдельный источник питания чтобы не было просадки напряжения(это самая главная причина выхода из строя) .
Какая просадка ,работает от 10 до 16 вольт,вроде в инструкции написано ,от низкого напряжение он просто невкльчится, от полуздохшей работает на ура,Что значит глючить? Мы как всегда провод от датчика запихиваем в общую косу,при чем зачастую с силовыми проводами,они в свою очередь дают наводки ........Возможно напряжение проседает и эхолот зависать начинает,практически всегда причина неисправности кроется в нашей неграмотности по эксплуатации,потому как русский человек берет инструкцию только после слов -ну,все,пи***ц)))))) Ну а по поводу покупки-не повезло,хотя сначала ведь работал? Значит звезды сошлись и условия чтобы он заглючил....Покупая дорогое оборудование,нужно сводить риски на минимум и как правило все ставят отдельный источник питания чтобы не было просадки напряжения(это самая главная причина выхода из строя) .
Первый раз слышу что кто то ставит отдельный акум на эхолот в катере, есчё невстречал такихЧто значит глючить? Мы как всегда провод от датчика запихиваем в общую косу,при чем зачастую с силовыми проводами,они в свою очередь дают наводки ........Возможно напряжение проседает и эхолот зависать начинает,практически всегда причина неисправности кроется в нашей неграмотности по эксплуатации,потому как русский человек берет инструкцию только после слов -ну,все,пи***ц)))))) Ну а по поводу покупки-не повезло,хотя сначала ведь работал? Значит звезды сошлись и условия чтобы он заглючил....Покупая дорогое оборудование,нужно сводить риски на минимум и как правило все ставят отдельный источник питания чтобы не было просадки напряжения(это самая главная причина выхода из строя) .
Не вижу смысла в таком случае вести дальнейшую дискуссию....Потом мы ужасаемся что аппаратура глючит и почему то ломается....подключать к вихрю аппаратуру стоимостью как 20 вихрей это верх мазохизма Ну и про акб дополнительную,видно спортсмены и другие участники не знакомы с вашими доводами......Какая просадка ,работает от 10 до 16 вольт,вроде в инструкции написано ,от низкого напряжение он просто невкльчится, от полуздохшей работает на ура,
К какому вихрю??? Что вы мелете ,глючить начал до вихря, подключал в акуму на которим висел вихорь, с нармальным реле регулятором эхолот стоимасть за пару касарей, и ни когда небудет проблем , видемо разница качества эхолотов на лицоНе вижу смысла в таком случае вести дальнейшую дискуссию....Потом мы ужасаемся что аппаратура глючит и почему то ломается....подключать к вихрю аппаратуру стоимостью как 20 вихрей это верх мазохизма Ну и про акб дополнительную,видно спортсмены и другие участники не знакомы с вашими доводами......
Однако стоит один, а если на месяц на воде, и с включенным эхолотом, что потом с ним делать когда сядит?менять с другим? а если это катер, и батарейки далеко заныканы, под пол, как дурачку менять?, так в машину ставте два акума , один на оборудованее ,дороже всёже эхолота или отдать пару касарей за эхолот который здохнет от акума ,боюсь в амереке инженеры сдохнут с сосмеху, напишите письмо произвадителю и задайте прямой вопрос, удивитесьВсё правильно,отдельная АКБ для хорошей и дорогой лодочной электроники очень нужная вещь,была бы у меня лодка побольше, обязательно бы поставил, особенно при установке например двух приборов
Ты прежде чем зубоскалить,поинтересуйся сначала,как современные лодки оснащают,и как электрика делается,про такие вещи как например альтернатер,я думаю ты и не слышал,и что ставят отдельно тяговые, пусковой и сервисный акумы,и заряжаются они все от мотора,по очереди ,никто не заставляет ставить 90й акум для эхолотаОднако стоит один, а если на месяц на воде, и с включенным эхолотом, что потом с ним делать когда сядит?менять с другим? а если это катер, и батарейки далеко заныканы, под пол, как дурачку менять?, так в машину ставте два акума , один на оборудованее ,дороже всёже эхолота или отдать пару касарей за эхолот который здохнет от акума ,боюсь в амереке инженеры сдохнут с сосмеху, напишите письмо произвадителю и задайте прямой вопрос, удивитесь