Ничего странного. Обычный Эвин начала 60-х годов. Будет фото шильды, можно поточнее определитьПриветствую всех!
Кто что знает об странном двигателе Эвинруд 18 л.с. 1984 г.р.? Никогда о таком не слышал.Посмотреть вложение 154264
Т.е. продавец ему очень льстит в отношении возраста? Хотя выглядит клиент весьма молодцевато. Остается надеяться, что экспонат скорее жив, чем мертв. Подождем фото шильдика. Спасибо!Вот модель, которая выпускалась после того, что на вашем фото. Я их называю "колпак стрелкой".
Начало шестидесятых,говорите....Возникает интересная коллизия : кто из нас старше-я или двиг? Доже любопытно...Эти моторы исключительно просты и надежны. Катушки рассыпаются. так на них системы зажигания самодельные очень хорошо освоены.
с таким колпаком выпускались с 54-го по 60-йА номера Вам ничего не говорят? Я порыскал по сайтам, по ссылкам, но ничего похожего.
Это присуще многим двигателям, которые глушатся управлением угла зажигания. Засада в том, что даже переделав зажигание, и установив кнопку "стоп", выставить холостые обороты карбюратором на старых Эвинах\Джонах не представляется возможным. Ну нет у них отдельных каналов ХХ.На холостых поддон прямо танцует на амортизаторах.
А как Вы это делали?только УОЗ
А сопряжение акселератора и ролика дроссельной заслонки не регулируется?то обороты двигателя получаются слишком высокими
А сколько Вы хотите получить оборотов?для снижения оборотов карбюратором.
Ни себе хрена! Но все-таки я немного старше.с таким колпаком выпускались с 54-го по 60-й
и вы наверное ошиблись с указанием модели, скорее всего 15032А, если так то 1960 г.в.
https://www.marineengine.com/parts/johnson-evinrude-parts.php?year=1960&hp=18&model=15032
Этот мотор глушится кнопкой. Но что интересно : даже выбрав газ до конца, в карбюраторе остается запас хода еще процентов 15-20.Речь про старые моторы, где УОЗ меняется вслед за ручкой газа, и мотор глушится переводом зажигание на позднее.
А если оставлять УОЗ в нормальном рабочем диапазоне, то обороты двигателя получаются слишком высокими, и убавить их карбюратором нет конструктивной возможности.
Что бы звучал приятно! )))А сколько Вы хотите получить оборотов?
Сектор , который отводит исполнительный механизм заслонки газа, отрабатывается до конца, но в карбюраторе еще есть запас . Подскажите, есть ли смысл менять зажигание на электронное? Может быть вибрация утихнет? Или не стоит гневить провидение? Работает и то славно?Заслонка не до конца открывается?