Здравствуйте коллеги! Тема очень интересна и полезна. Спасибо ТС! Клеил веретено из 2х треугольных реек лиственницы (такие обрезки попадались) и строгал потом. Лопасти из гнутой бакфанеры -6мм. Уключины правильные не освою никак. Мешает моя неорганизованность и поголовная наша безграмотность в этом вопросе. Научусь я, допустим, один. А вдруг придется грести вдвоем? Обычные уключины люди быстро осваивают. Спортивные труднее. Для прочности место сверления усиливал обмоткой бинтом или стеклотканью со смолой. До 6 слоев.Сегодня получился разговор: Какие вёсла и из чего делать.
Мой отец научил меня делать вёсла-шесты из ясеня. Прочные, гибкие, не занозят руку, долговечные.
У кого какое мнение?
Вопросик есть. Почему 4 метра? Не много ли ? Смысл подскажите пожалуйста.В идеале я беру бревно ясеня длиной около 4 метров. клинами его раскалываю на 4 части и из каждой части готовлю ровно одно весло. Конечно бревно должно быть без сучков. и предварительно высушено.
Простите, а как без весел пристать к берегу на мл со стеклом в прибой и не залить мотор?Веслами за последнии лет 10, пользовался больше 5 минут только при установке сетей и при ночной рыбалке с "вилкой".
Мне весла вообще не критичны.
Родные есть в татарке и их мне за глаза.
Так же как и в штиль.Простите, а как без весел пристать к берегу на мл со стеклом в прибой и не залить мотор?
Виктор, если ты внимательно прочитал тему, то наверное понял о чём я говорил. Об условиях. Я делаю вёсла-шесты для удобного продвижения по мелководью. А так в качестве примера, для бортов делаю из обычных черенков для граблей, вил или лопат. И к ним креплю лопасти пластиковые. Всё!Вопросик есть. Почему 4 метра? Не много ли ? Смысл подскажите пожалуйста.
Моторную лодку со стеклом в прибой разворачивает носом к берегу, а далее волнами бьет в корму и заливает мотор и лодку . Веслами не всегда удавалось управлять процессом. Шестом легче, а чаще тупо купались. Редко удавалось во-время бросить якорь и травить трос через носовую утку. У нас Моряна месяцами шалит.Так же как и в штиль.
Даже вихрь ни разу не заливал.
Если честно не понял суть проблемы.
Санёк не зарекайся. Вёсла вещь необходимая.Так же как и в штиль.
Даже вихрь ни разу не заливал.
Если честно не понял суть проблемы.
Дополнить могу. С вилкой, если позволяет длина, легко переходить на греблю распашными!Кстати уключины делаю вилку. На валёк весла одеваю кольцо для упора с верху. Почему так. Это классика. Весло должно быть свободно.
При заносе гребка перо весла должно располагаться параллельно поверхности воды, что бы не упиралось в случайную волну. Выниматься должно свободно. Это уже давно оправдано и изучено хоть в спорте хоть во флоте. Вёсла взаимозаменяемые на любой борт. В итоге если нужно брать запасные то достаточно одного весла.
Подойдет даже просто ведро
Ни разу не приходилось так вымудряться.Санёк не зарекайся. Вёсла вещь необходимая.
В погоду я часто швартовался к берегу кормой. Для этого использовал пловучий якорь.
Видимо тебе не попадался такой шторм, когда без этого не обойтись.Ни разу не приходилось так вымудряться.
Даже в шторм............
Фото и видео в какие попадал выкладывал несколько раз.Видимо тебе не попадался такой шторм, когда без этого не обойтись.
Пока устраивает подход носом, в любой шторм.Швартовка к берегу кормой в шторм, снижает риск и помогает избежать заливания лодки и\или переворота, по другому ни как,
У тебя своя специфика, я то не на море))Бывает на море налетает сильный ветер.