Русич

матрос
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
21
Карма
1
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
пвх
Мотор
нет
Всем здравствовать. Я новичок. Зовут Дмитрий.
Мысль такая. Есть масса лодок производимых в бывшем СССР, которые пользовались и до сих пор пользуются повышенным спросом. Стало быть идея изготовления этих моделей я думаю актуальна. Но. отнюдь не Амг, а исключительно ПНД. О сравнении и плюсах писать думаю смысла нет. Их масса, и они неоспоримы.
Исходя из оного, ищу человека способного изготовить выкройки. В данный момент интересует Ока и Ока 4.
О форме сотрудничества, это вопрос отдельный и для лички. Какие будут мнения.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Мысль такая............
Приветствую!
Мысль хорошая, ПНД на мой взгляд очень перспективный материал, но начинать производство корпусов, надо с других типов лодок.
Для старта, больше подойдут корпуса для мелководья, в формате джонботов, по мере развития расширить модельный ряд.
Если таки начинать с корпуса типа Ока 4, то стоит купить такой корпус и использовать его как макет.
 

Русич

матрос
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
21
Карма
1
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
пвх
Мотор
нет
Плоскодонки-джонботы для меня уже не интересны. пройденный этап. Можно конечно рассмотреть бюджетный вариант картопа для пролетариев. Не вопрос. Но Ока интересна именно для себя. Нравится эта лодка. А делать их фанеры уже не буду. После того, как узнал о ПНД. Алюмиха отдыхает. Купить корпус, была мысля такая. Но стоят они сейчас не по детски.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Всем здравствовать. Я новичок. Зовут Дмитрий.