pashaaktau

ст. матрос
Регистрация
18.07.2016
Сообщения
38
Карма
1
Город
Aktau
Имя
PAVEL
Лодка
Brp sea doo challenger 1800
Мотор
Mercury 200 optimax sport jet 200
Ребята решился я купить старый американский катер . Бюджет 500к-600к руб или 3млн тенге . с Казахстана я с Актау . Придется ехать далеко потому что у нас рядом не чего не продается . Если во всем Актау есть 10 катеров это хорошо . Ваще водной техники мало хотя город расположен на каспии .
Теперь у меня возникли вопросы .
1) Стоит ли брать 3.0 двигатель .
2) на что смотреть в первую очередь ?
3) можно ли найти что нить живое если в основном 90 года .
Жду ваших советов и предложений .

Вот тут скину пару вариантов . Напряг в том что все катера находятся в разных локациях .



Похоже дрова


Если этот дагестанский товарищ подвинется по цене то за 650 возьму
 
Последнее редактирование:

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Ну если по теме, то Байлайнер 1850 привлекательно выглядит.
А если отступить, то вот что расскажу. Другу катер искали, пересмотрели вариантов 50 наверное. В итоге поняли, что если хочешь нормально и далеко ходить, то нужна лодка с подвесником. Оказалось что при равных характеристиках, и тех же размерах, лодке нужен мотор вдвое меньше, а значит и расход так же меньше будет.
Так что нужно крепко подумать - сможешь ли ты прокормить какой нибудь V8?

Правда и плюс у катера есть - при равных габаритах, как правило у катера кокпит больше. Транец место не съедает.
 
Последнее редактирование:

pashaaktau

ст. матрос
Регистрация
18.07.2016
Сообщения
38
Карма
1
Город
Aktau
Имя
PAVEL
Лодка
Brp sea doo challenger 1800
Мотор
Mercury 200 optimax sport jet 200
Ну если по теме, то Байлайнер 1850 привлекательно выглядит.
А если отступить, то вот что расскажу. Другу катер искали, пересмотрели вариантов 50 наверное. В итоге поняли, что если хочешь нормально и далеко ходить, то нужна лодка с подвесником. Оказалось что при равных характеристиках, и тех же размерах, лодке нужен мотор вдвое меньше, а значит и расход так же меньше будет.
Так что нужно крепко подумать - сможешь ли ты прокормить какой нибудь V8?

Правда и плюс у катера есть - при равных габаритах, как правило у катера кокпит больше. Транец место не съедает.
Почему так интересно ? Вы уверены что это так .
Мне просто кажется какая разница будет это подвесник или стационар . Я могу ошибаться я не эксперт в катерах ваще ни как .
Мне просто нравятся американские лодки тем что они смотрятся по красивее в них как в машине удобные сиденье все красиво как буд то в авто .
Этот подвесник мотор вид делает хуже .
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Ну мы как бы тоже катер шли покупать. Но прокатившись на разных, поняли что не наш вариант.
А лодку взяли тоже не алюмишку, а нормальный стеклопластиковый корпус, с такими же сидушками, самоотливным кокпитом и прочими ништяками.
 

pashaaktau

ст. матрос
Регистрация
18.07.2016
Сообщения
38
Карма
1
Город
Aktau
Имя
PAVEL
Лодка
Brp sea doo challenger 1800
Мотор
Mercury 200 optimax sport jet 200
Ну мы как бы тоже катер шли покупать. Но прокатившись на разных, поняли что не наш вариант.
А лодку взяли тоже не алюмишку, а нормальный стеклопластиковый корпус, с такими же сидушками, самоотливным кокпитом и прочими ништяками.
И какой катер взяли если не секрет ?
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Ну если по теме, то В итоге поняли, что если хочешь нормально и далеко ходить, то нужна лодка с подвесником. Оказалось что при равных характеристиках, и тех же размерах, лодке нужен мотор вдвое меньше, а значит и расход так же меньше будет.
Так что нужно крепко подумать - сможешь ли ты прокормить какой нибудь V8?
Меня в большом катере привлекало и сейчас привлекает-большой кокпит,и высокая скорость.По расходу-не столь он велик на больших моторах(по сравнению со скоростью)-расход вытерпеть можно.А вот налог-не каждый сдюжит.Вот у нас,в Самарской области-за 100 л.с.-5000 руб. в год,а уже за 115 л.с.-11500руб!!!Почти тысяча в месяц-круглый год-что летом,что зимой!За 140 л.с.-14000 руб.И буквально все пишут в своих обьявлениях-что соленой воды не видел.Почти все катера из Америки.А где они тогда на таких больших катерах ходили?По маленьким речкам и озерам?Все они из океана!
 
Последнее редактирование:

pashaaktau

ст. матрос
Регистрация
18.07.2016
Сообщения
38
Карма
1
Город
Aktau
Имя
PAVEL
Лодка
Brp sea doo challenger 1800
Мотор
Mercury 200 optimax sport jet 200
Меня в большом катере привлекало и сейчас привлекает-большой кокпит,и высокая скорость.По расходу-не столь он велик на больших моторах(по сравнению со скоростью)-расход вытерпеть можно.А вот налог-не каждый сдюжит.Вот у нас,в Самарской области-за 100 л.с.-5000 руб. в год,а уже за 115 л.с.-11500руб!!!Почти тысяча в месяц-круглый год-что летом,что зимой!За 140 л.с.-14000 руб.И буквально все пишут в своих обьявлениях-что соленой воды не видел.Почти все катера из Америки.А где они тогда на таких больших катерах ходили?По маленьким речкам и озерам?Все они из океана!
У нас в Казахстане налог на ваши рублики 6000 руб за мотор выше 150 сил . На счёт морской воды согласен .
 

manstera

мичман
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
161
Карма
90
Возраст
47
Город
Краснодарский Край
Имя
Алексей
Лодка
GLASTRON 175 SX
Мотор
VOLVO PENTA 3.0
Ну если решился брать американца со стационаром, то готовься к вливанию денежек в него. Обслуживание стоит ох как не дешево, а если еще и с движком Volvo Penta, то тогда еще дороже. Для сравнения погугли цены на расходники. Сам владею GLASTRON 175SX (Volvo Penta 3.0). Плюс не каждый возьмется в него лезть, особенно в колонку. Я это говорю потому что к "д. Васе" не обращаюсь себе потом дороже будет. Даже если катер свежий, все равно шерстить его с грамотным человеком нужно перед покупкой. Да еще е проблемы с инструменnом, по крайней мере у Volvo? не каждый ключик подойдет
152711
 

Вложения

pashaaktau

ст. матрос
Регистрация
18.07.2016
Сообщения
38
Карма
1
Город
Aktau
Имя
PAVEL
Лодка
Brp sea doo challenger 1800
Мотор
Mercury 200 optimax sport jet 200
Ну если решился брать американца со стационаром, то готовься к вливанию денежек в него. Обслуживание стоит ох как не дешево, а если еще и с движком Volvo Penta, то тогда еще дороже. Для сравнения погугли цены на расходники. Сам владею GLASTRON 175SX (Volvo Penta 3.0). Плюс не каждый возьмется в него лезть, особенно в колонку. Я это говорю потому что к "д. Васе" не обращаюсь себе потом дороже будет. Даже если катер свежий, все равно шерстить его с грамотным человеком нужно перед покупкой. Да еще е проблемы с инструменnом, по крайней мере у Volvo? не каждый ключик подойдетПосмотреть вложение 152711
Мне больше всего интересует на какие затраты стоит рассчитывать ?
Допустим капиталка мотора ? Плюс минус .
Колонки плюс минус капиталка ?
На что ещё можно встрять если убитое возьмёшь ?
Если честно хочется взять и не чего не шерстить . Хотя бы годик покататься без вложений .
 

manstera

мичман
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
161
Карма
90
Возраст
47
Город
Краснодарский Край
Имя
Алексей
Лодка
GLASTRON 175 SX
Мотор
VOLVO PENTA 3.0
Мне больше всего интересует на какие затраты стоит рассчитывать ?
Допустим капиталка мотора ? Плюс минус .
Колонки плюс минус капиталка ?
На что ещё можно встрять если убитое возьмёшь ?
Если честно хочется взять и не чего не шерстить . Хотя бы годик покататься без вложений .
Ну насколько меня информировали то капиталка колонки стоит дороже движка. Самое главное при осмотре смотри на охлаждение, колонку нужно как мин вскрыть, транцевый подшипник проверить на его состояние( если гофра была порвана. то 100% туда попадала вода и ему кердык) стоит он 11тыс руб для Volovo (для сравнения) колонки SX. Я не специалист в механике, поэтому обращаюсь к дилерам. На сайте есть Алексей "ЛУХА", он очень просвещен по всем этим вопросам. Импеллер охлаждения, ремень и т.д все это стоит копеечку (5руб импеллер для вольво), плюс все это менять нужно периодически. Карбы у них вроде как не плохие стоят HOLLEY. Короче если попадется не убитый и не доверяя продавцу все прошерстить и сделать норм ТО, то кататься будешь. Ну и для сравнения дилерское ТО хорошее стоит 15000-25000 рубчиков. Опять же это по Вольво, у Мерков подешевле
 

pashaaktau

ст. матрос
Регистрация
18.07.2016
Сообщения
38
Карма
1
Город
Aktau
Имя
PAVEL
Лодка
Brp sea doo challenger 1800
Мотор
Mercury 200 optimax sport jet 200
Понятно на счёт колонки не знал что там все так сложно .
А что на счёт корпуса там есть какие нить сложности ?
 

manstera

мичман
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
161
Карма
90
Возраст
47
Город
Краснодарский Край
Имя
Алексей
Лодка
GLASTRON 175 SX
Мотор
VOLVO PENTA 3.0
Ну а по ходовым конечно же оч. комфортно, Я сам брал больше для покатушек с семьей. Валит он конечно хорошо. Я свой когда тестил то при полной загрузке 7 человек, на 19-м винте (нерж), такое ощущение что он не чувствует нагрузки. Сейчас вот жду новый винт из Америки 21', хочу потестить, должна скорость подняться. У меня просто на 19м винте если один идешь то перекрут
 

pashaaktau

ст. матрос
Регистрация
18.07.2016
Сообщения
38
Карма
1
Город
Aktau
Имя
PAVEL
Лодка
Brp sea doo challenger 1800
Мотор
Mercury 200 optimax sport jet 200
Я его беру чтоб с семьёй и с друзьями для отдыха . Мне кажется если есть катер то жизнь удалась . Мне кажется это очень круто будет .
 

manstera

мичман
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
161
Карма
90
Возраст
47
Город
Краснодарский Край
Имя
Алексей
Лодка
GLASTRON 175 SX
Мотор
VOLVO PENTA 3.0
Если при покупке будет возможность пройти "Тест-драйв", обязательно обрати внимание после включения скорости вперед и назад, как быстро винт начинает вращаться, т.е какая задержка после включения скорости. Если будет пауза 1сек и более, то значит опять проблема в колонке.
По корпусу ничего сказать не могу. Glastron верфь дает гарантию 99лет (там у них технология VEG). Не знаю правда это или нет, но у меня 2002 год и корпус идеальный.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.

Вложения

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Я его беру чтоб с семьёй и с друзьями для отдыха . Мне кажется если есть катер то жизнь удалась . Мне кажется это очень круто будет .
Катер это конечно круто. Только катер это не только покатушки, это расходы, много расходов! На стоянку, перевозку, топливо, ТО, налоги, хранение и прочее. И друзья в этом участвовать не будут!
Многие знакомые которые поначалу хапнули здоровенные катера отказались от них. Арендовать оказалось дешевле!
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Если у вас такой налог-бери и не думай!В любую технику нужны вложения и внимание-иначе ходить не будет.Что катер,что машина.
 

manstera

мичман
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
161
Карма
90
Возраст
47
Город
Краснодарский Край
Имя
Алексей
Лодка
GLASTRON 175 SX
Мотор
VOLVO PENTA 3.0
Согласен! Ну как говорится "ХОЧЕШЬ КАТАТЬСЯ ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ".
 

pashaaktau

ст. матрос
Регистрация
18.07.2016
Сообщения
38
Карма
1
Город
Aktau
Имя
PAVEL
Лодка
Brp sea doo challenger 1800
Мотор
Mercury 200 optimax sport jet 200
Если у вас такой налог-бери и не думай!В любую технику нужны вложения и внимание-иначе ходить не будет.Что катер,что машина.
Стоянка нет проблем есть своя территория где он будет храниться .
Если у вас такой налог-бери и не думай!В любую технику нужны вложения и внимание-иначе ходить не будет.Что катер,что машина.
Ну примерно кто нить знает цена средней капитолки от и до мотора , сапога ну ваще какие цены чтоб знать мб передумаю если слишком дорого .
Я допустим не брал бы старую машину . В катерах тоже такая ситуация или нет ?
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Цена капиталки зависит от региона.У нас,в среднем-работа стоит 35-40 и плюс запчасти.И столько-же сапог.Можно найти немного подешевле.Почему не брать старый(сравнительно)катер?Ходит в году всего три месяца,набег моточасов небольшой,обьем мотора достаточный для длительного пробега(по сравнению с машинами).Капиталится очень редко.Чего бояться?Будешь покупать-тебя продавец покатает-все нюансы расскажет,сам увидишь работу движка,все параметры перед глазами.
 

manstera

мичман
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
161
Карма
90
Возраст
47
Город
Краснодарский Край
Имя
Алексей
Лодка
GLASTRON 175 SX
Мотор
VOLVO PENTA 3.0
Цена капиталки зависит от региона.У нас,в среднем-работа стоит 35-40 и плюс запчасти.И столько-же сапог.Можно найти немного подешевле.Почему не брать старый(сравнительно)катер?Ходит в году всего три месяца,набег моточасов небольшой,обьем мотора достаточный для длительного пробега(по сравнению с машинами).Капиталится очень редко.Чего бояться?Будешь покупать-тебя продавец покатает-все нюансы расскажет,сам увидишь работу движка,все параметры перед глазами.
Это точно, Я свой так вообще использую 1-2 недели в год (работа не дает), поэтому не вижу смысла покупать что -то новое или за запредельную цену. Так что если следить, то он прослужит еще ого-го сколько. Хотя всегда есть куда стремиться.
 

pashaaktau

ст. матрос
Регистрация
18.07.2016
Сообщения
38
Карма
1
Город
Aktau
Имя
PAVEL
Лодка
Brp sea doo challenger 1800
Мотор
Mercury 200 optimax sport jet 200
Цена капиталки зависит от региона.У нас,в среднем-работа стоит 35-40 и плюс запчасти.И столько-же сапог.Можно найти немного подешевле.Почему не брать старый(сравнительно)катер?Ходит в году всего три месяца,набег моточасов небольшой,обьем мотора достаточный для длительного пробега(по сравнению с машинами).Капиталится очень редко.Чего бояться?Будешь покупать-тебя продавец покатает-все нюансы расскажет,сам увидишь работу движка,все параметры перед глазами.
Мне один мастер сказал чтоб я не брал трех литровый двигатель . Он не тянет и жрет бензы почти как 4.3 .
Сказал возьми авто аналог 4.3 , 5 , 5.7 они по лучше .
Мне волнует больше цена запчастей и их распространенность ?
Как ваше про России можно же найти ?
Это правда что коллектор это расходник ?
 

manstera

мичман
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
161
Карма
90
Возраст
47
Город
Краснодарский Край
Имя
Алексей
Лодка
GLASTRON 175 SX
Мотор
VOLVO PENTA 3.0
Мне один мастер сказал чтоб я не брал трех литровый двигатель . Он не тянет и жрет бензы почти как 4.3 .
Сказал возьми авто аналог 4.3 , 5 , 5.7 они по лучше .
Мне волнует больше цена запчастей и их распространенность ?
Как ваше про России можно же найти ?
Это правда что коллектор это расходник ?
В смысле коллектор расходник???? Тогда для этого мастера и мотор с колонкой расходник. Повторюсь, убить можно все что хочешь. По поводу "тянет не тянет" скажу так: у меня 3.0 (135л.), свою паспортную 75км в час он дает чего за глаза хвататет, хотя я с такой скоростью не хожу так как техника моя и мне ее жалко. Вот ссылка по расходу Volvo Penta двигателей разных объемов: сеhttp://www.boat-fuel-economy.com/volvo-penta-вольво-пента-расход-топлива. Повторюсь опять же почему я и не доверяю "Дяде Васе". Я согласен если брать 4.3 движок нового поколения, но он и стоит ?????
 
Вверх Снизу