Женя38
пассажир
- Регистрация
- 17.04.2019
- Сообщения
- 2
- Карма
- 1
- Город
- Братск
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Кайман н 360
- Мотор
- Вихрь 20
Всем привет водномоторники, Купил вихрь 20 , со слов продовца дедушки лет 65 мотор на ходу рабочий был в том сезоне на воде. Вчера решил проверить его в гараже на наличие искры , дергаю ручной стартер но на удевленее он очень туго крутиться , при том что свечи обе выкрутил с цилиндров , после капнул машинного масла Хонда в целиндры оба немного прям , далее начал крутить маховик думая что легче станет маслом смажеться , но не вышло не чего , в результате дерганей ручного стартера развернулась пружина возвратная , начал разберать стартер по нещнанке выстрелела пружина и все разлетелись , нашёл все запчасти кроме шайбочки которая волнистая такая должна быть , собрал без неё всп поставил на место но стартел не стал возвращать веревку на место , проще говоря я так понял без шайбы не работает как надо , это не главное могу подобрать другую шайбу в стартер ручной , у Сеня главный вопрос в том что может быть такого почему маховик даже без ручного стартера довольно тяжело прокрутить руками по часовой стрелке , в сапога хозяин говорил нигрол ещё советских времён залит, в гараже тепрюература примерно -1 или 0 градусов была на тот момент , может нигрол замёрз и из за дтого тяжко крутиться моховик? Опыта с такими моторами не было не разу , до этого китаец ханкай был , подскажите товарищи что может быть? Ах да усилия были такие что когда пытался при рабочем ещё стартере проверить искру лергая сейчас веревку стартера этот 47 килограммовый мотор аж полымался приходилось ещё второй рукой придерживать его , всю голову изломал уже , может дед меня обманул и хлам продал? Что может быть помогите !