Еще хотел уточнить по поводу длинны клепок и их диаметра,получится расклепать все это перфоратором?Что сделать с рваным металлом,может вырезать аккуратно болгаркой?
Ну дал же ссылку. Там твой случай, Только намного хуже и кверху ногами, и под шпангоутом к тому же. Ничего болгаркой резать не надо - жесткость будет обеспечивать родной лист. Пройдешь болгаркой и получишь риск, что металл отклячится. Отверстия рассверлить конусным светлом или шарошкой, чтоб получилась плоскость, поставить две латки - снаружи и изнутри, чтоб внутренняя скуловой шов перекрывала на Новол Гравит. Рихтовать не нужно - металл потянется. Для внутренней накладки пойдет АМГ 2 - он мягкий. Жесткость даст родной лист. Нагрузки там не будет.
Если удастся полностью убрать вмятины и отверстия получатся небольшими, Можно замазать их снаружи Новолом, шлифануть его после полного высыхания шкурой по мокрому и окрасить.
Если хочется совсем аккуратно - отсверлить шпангоут и латку пропустить между ним и бортовым листом. Приклепать в те же отверстия. Визуально После ремонта снаружи будет видно некоторое количество заклепок. Если их расположить подумавши, в глаза бросаться не будет.
Скуловую накладку может и трогать не придется. Может загнать в дыры заклепку или несколько и новол и все.
В той же теме, но позже будут фото, Как я дыры в потопчине и уголках косметически заделявал потайными заклепками. Посмотри!