Мих Н
матрос
- Регистрация
- 11.01.2018
- Сообщения
- 5
- Карма
- 2
- Город
- Самара
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Ял-4,Ял-6,Янтарь-турист
- Мотор
- Гибриды: Чемпион 200VK-ветерок; Чемпион 210 НК- вихрь
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Уже 2 навигации пользуем "в хвост и в гриву" гибрид горизонтального "Чемпиона" 210НК 6,5 лошадей с вихрёвской ногой, а точнее- подводной частью и подвеской. Дейдвуд оригинальный. Переход с горизонтального вала на вертикаль выполнен посредством ремня ГРМ и штатных же ГРМ-овских шкивов от ВАЗ 2110 8-кл. Перегиб через 2 пары роликов(на видео в кадр попали), редукция 1:2. Перепробовали все вихрёвские винты, в конце концов для ЯЛ-6 остановились на грузовом, для "Янтарь- туриста" лучше подходит скоростной. РО не снимали, с ним спокойнее. В эту навигацию удалось найти ВРШ, это и оказалось оптимальным вариантом. После обкатки и первичной доводки никаких проблем с мотором не было. Ремень менялся один разя. но лишь в качестве профилактики, хотя следов износа видно не было.
Здесь самый первый выход. Двигатель не обкатан, работает вполгаза. Слышно дребезжание корпуса тримарана, в дальнейшем его устранили, сейчас тихо. Скорость со скоростным винтом с 3 челами до 22 км.
Это ЯЛ-6 с общей нагрузкой близко к 700 кг под тем же двигателем. Скорость не замеряли, но по ощущениям около
12 км. Против ветра и волн выгребает уверенно. Мотор закреплён на выносном кронштейне.
Конструкция очень понравилась, в этом году планируем собрать ещё 2 образца: с 9-ти и 17-ти сильными "Лифанами". Есть и планы создания стационарной мотоустановки с откидной колонкой на базе того же ГРМ-овского комплекта и подводных частей Вихря, Ветерка, Москвы 25 и Нептуна.
Уже 2 навигации пользуем "в хвост и в гриву" гибрид горизонтального "Чемпиона" 210НК 6,5 лошадей с вихрёвской ногой, а точнее- подводной частью и подвеской. Дейдвуд оригинальный. Переход с горизонтального вала на вертикаль выполнен посредством ремня ГРМ и штатных же ГРМ-овских шкивов от ВАЗ 2110 8-кл. Перегиб через 2 пары роликов(на видео в кадр попали), редукция 1:2. Перепробовали все вихрёвские винты, в конце концов для ЯЛ-6 остановились на грузовом, для "Янтарь- туриста" лучше подходит скоростной. РО не снимали, с ним спокойнее. В эту навигацию удалось найти ВРШ, это и оказалось оптимальным вариантом. После обкатки и первичной доводки никаких проблем с мотором не было. Ремень менялся один разя. но лишь в качестве профилактики, хотя следов износа видно не было.
Здесь самый первый выход. Двигатель не обкатан, работает вполгаза. Слышно дребезжание корпуса тримарана, в дальнейшем его устранили, сейчас тихо. Скорость со скоростным винтом с 3 челами до 22 км.
Это ЯЛ-6 с общей нагрузкой близко к 700 кг под тем же двигателем. Скорость не замеряли, но по ощущениям около
12 км. Против ветра и волн выгребает уверенно. Мотор закреплён на выносном кронштейне.
Конструкция очень понравилась, в этом году планируем собрать ещё 2 образца: с 9-ти и 17-ти сильными "Лифанами". Есть и планы создания стационарной мотоустановки с откидной колонкой на базе того же ГРМ-овского комплекта и подводных частей Вихря, Ветерка, Москвы 25 и Нептуна.