A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
182
Карма
94
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Друзья водномоторники! Все зависит от расчетной абсолютной и относительной скорости скорости.
Диаметр полностью погруженного винта зависит от частоты вращения вала, осадки судна и возможности заглубления винта (обводы корпуса, ограничение по осадке, наличие льда, возможность докования судна).
У всех теплоходов максимальный КПД не может быть достигнут, так как: 1) слишком большие обороты гребного вала 2) неудаётся разместить винт большого диаметра 3) у больших танкеров по причине невозможности изготовить цельные винты больше примерно 9...10 метров в диаметре (на сегодняшний день могу ошибаться).
Имею опыт эксплуатации водоизмещающего катамарана в Suzuki 6DF, 6 л/с это достаточно. но их нельзя реализовать по причине недостаточного передаточного отношения редуктора. и соответственно невозможности использовать гребной винт большого диаметра.
146275
 

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
182
Карма
94
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Вот у паровой машины обороты позволяют использовать винт большого диаметра. В Нижегородской области в Затоне Память Парижской комунны трудится паровой буксир Конаково. В 2005 году посчастливилось побывать на нём, со своими оборотами на валу 100...110 об/мин и мощностью 100...110 л/с с винтом около 1,7 м (если не ошибаюсь) даст фору буксирам-теплоходам с мощностью в два раза больше.
 

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
182
Карма
94
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
С удовольствием бы купил черырехтактный мотор 6 л/с с передаточным отношением 4...5.
 
Вверх Снизу