A-Ivanch
ст. мичман
- Регистрация
- 03.07.2018
- Сообщения
- 182
- Карма
- 94
- Город
- Нижний Новгород
- Имя
- Александр
- Лодка
- Казанка(Южанка)
- Мотор
- Нептун 23
Друзья водномоторники! Все зависит от расчетной абсолютной и относительной скорости скорости.
Диаметр полностью погруженного винта зависит от частоты вращения вала, осадки судна и возможности заглубления винта (обводы корпуса, ограничение по осадке, наличие льда, возможность докования судна).
У всех теплоходов максимальный КПД не может быть достигнут, так как: 1) слишком большие обороты гребного вала 2) неудаётся разместить винт большого диаметра 3) у больших танкеров по причине невозможности изготовить цельные винты больше примерно 9...10 метров в диаметре (на сегодняшний день могу ошибаться).
Имею опыт эксплуатации водоизмещающего катамарана в Suzuki 6DF, 6 л/с это достаточно. но их нельзя реализовать по причине недостаточного передаточного отношения редуктора. и соответственно невозможности использовать гребной винт большого диаметра.
Диаметр полностью погруженного винта зависит от частоты вращения вала, осадки судна и возможности заглубления винта (обводы корпуса, ограничение по осадке, наличие льда, возможность докования судна).
У всех теплоходов максимальный КПД не может быть достигнут, так как: 1) слишком большие обороты гребного вала 2) неудаётся разместить винт большого диаметра 3) у больших танкеров по причине невозможности изготовить цельные винты больше примерно 9...10 метров в диаметре (на сегодняшний день могу ошибаться).
Имею опыт эксплуатации водоизмещающего катамарана в Suzuki 6DF, 6 л/с это достаточно. но их нельзя реализовать по причине недостаточного передаточного отношения редуктора. и соответственно невозможности использовать гребной винт большого диаметра.