хорошо.в выходной сделаю. А анод почему то черный и был при покупке.
Очисть его и обеспечь контакт с корпусом мотора. Мотор видимо облили перед продажей. Я дербаню сейчас старый мотор из Японии. На нем должно было быть два анода и все детали мотора должны быть соединены в единую цепь. Втулки на струбцине не позволяю это сделать конструктивно. На этом экземпляре одного анода уже видимо давно не было. На тех деталях, которые защищал оставшийся все болты откручивались, а вот где второй должен был работать, все прикипело. Разбирал с сумасшедшим нагревом и химией.
Где-то писал, что видел в этом году свежий мотор с Москвы реки. Качество воды просто ужас, анон сильно окислился за год .
Также видел видео, Где восстанавливают старый мотор. Там ребята дополнительно соединяют детали тоссиком из нержи и все прозванивают тестером. По заводу такая цепь также предусмотрена. В мануале моего Ниссана предписано следить за целостностью этой цепи. Провода со временем отгнивают.